Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике





При прохождении практики студенты используют:

- ранее полученные знания, умения, навыки и компетенции, лекционные и иные материалы по таким учебным дисциплинам, как теория государства и права, профессиональная этика юриста, информационные технологии в юридической деятельности;

- библиотечный фонд Университета;

- официальные сайты судебных, следственных и иных правоохранительных органов, другие тематические ресурсы в сети Интернет;

- справочные правовые системы "Консультант Плюс", "Гарант", "Кодекс";

- консультативную помощь преподавателей Университета в соответствии с их компетенцией.

При прохождении учебной практики студенты самостоятельно анализируют законодательные акты, разъяснения Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ с позиции соответствия им наблюдаемых и изучаемых правоприменительных решений и актов, обсуждают с практическими работниками возникающие сложные вопросы в ходе изучения материалов дел и выносимых решений.

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов при прохождении практики.

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов (СРС) включает в себя вопросы для самоконтроля, а также методические рекомендации по ведению дневника, оформлению характеристики, подготовке и защите отчёта о прохождении практики.

 

Вопросы для самоконтроля студентов.

 

1. Какое место в системе правоприменительных органов занимает орган, в котором проходила практика?

2. Какова компетенция, задачи и основные функции органа, в котором проходила практика?

3. Какова внутренняя структура органа, в котором проходила практика, и как распределяются полномочия между его структурными подразделениями и должностными лицами?

4. Какими законами и другими правовыми актами регламентируется внутренняя структура и полномочия органа, в котором проходила практика?

5. Каковы формы взаимодействия органа, в котором проходила практика, с другими правоприменительными органами?

6. Как организована работа с обращениями граждан и юридических лиц, поступающими в орган, в котором проходила практика?

7. Как организован личный приём граждан и представителей юридических лиц, обращающихся в орган, в котором проходила практика?

8. Как ведётся документооборот и делопроизводство в органе, в котором проходила практика?

9. Как организовано ведение статистики, касающейся деятельности органа, в котором проходила практика?

10. Как организовано раскрытие информации об органе, в котором проходила практика, включая его взаимодействие со средствами массовой информации?

11. Каковы основные правила профессиональной этики должностных лиц и работников аппарата органа, в котором проходила практика?

12. Каков процессуальный порядок реализации правоприменительных функций органа, в котором проходила практика?

 

Date: 2016-05-17; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию