Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место практики и нир в структуре образовательной программы. Практики входят в Блок 2 «практики и НИР» учебного плана по направлению подготовки 38. 03. 01 «экономика»





ПРОГРАММА ПРАКТИК

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 38.03.01 «ЭКОНОМИКА»,

ПРОФИЛЬ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ»

Практики входят в Блок 2 «Практики и НИР» учебного плана по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика».

Целью прохождения практик является освоение студентами различных видов профессиональной деятельности, закрепление профессиональных умений и навыков и формирование опыта практического применения освоенных компетенций в различных сферах профессиональной деятельности.

Преддипломная практика проводится для сбора практических данных необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы.

ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

 

ООП по направлению подготовки 38.00.01 «Экономика» предусматривает прохождение обучающимися двух видов практики:

1. Учебная практика:

· способ проведения практики: стационарная

· форма проведения практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений научно-исследовательской деятельности

2. Производственная практика:

· способ проведения практики: стационарная

· формы проведения практики:

1) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

2) Преддипломная практика

Также учебным планом предусмотрено проведение обучающимися научно-исследовательской работы.

 

 

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

 

1. В результате прохождения учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений научно-исследовательской деятельности) студент должен освоить следующие компетенции:

· ОК-7 – способен к самоорганизации и самообразованию;

В результате освоения компетенции ОК-7 студент должен:

Знать: основные принципы и методы самоорганизации и самообразования;

Уметь: на основании имеющихся данных выбирать направление и принимать решение о самоорганизации и самообразования;

Владеть: навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации своего образования.

 

· ОПК-1 – способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

В результате освоения компетенции ОПК-1 студент должен:

Знать: закономерности функционирования современной информационной среды;

Уметь: ориентироваться в современной информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;

Владеть: навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности, с применением информационно-коммуникационных технологий.

 

· ОПК-2 – способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;

В результате освоения компетенции ОПК-2 студент должен:

Знать: основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих профессиональную деятельность;

Уметь: осуществлять сбор, измерение и анализ массовых статистических (количественных или качественных) данных, выявлять тенденции развития организационных систем;

Владеть: современными методами сбора, обработки и анализа данных.

 

· ОПК-3 – способен выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;

В результате освоения компетенции ОПК-3 студент должен:

Знать: основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне;

Уметь: менять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач;

Владеть: навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач.

 

· ОПК-4 – способен находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность;

В результате освоения компетенции ОПК-4 студент должен:

Знать: основные понятия, категории и принципы организационно-управленческих решений;

Уметь: на основании данных проведенного анализа разрабатывать организационно-управленческие решения;

Владеть: навыками разработки и реализации организационно-управленческих решений.

 

· ПК-1 – способен собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

В результате освоения компетенции ПК-1 студент должен:

Знать: закономерности функционирования современной экономики на макро и микроуровне;

Уметь: ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;

Владеть: навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач.

 

· ПК-4 – способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

В результате освоения компетенции ПК-4 студент должен:

Знать: анализирует во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне;

Уметь: представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;

Владеть: методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов.

 

2. В результате прохождения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и преддипломной практики) студент должен освоить следующие компетенции:

· ПК-1 – способен собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

В результате освоения компетенции ПК-1 студент должен:

Знать: закономерности функционирования современной экономики на макро и микроуровне;

Уметь: ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;

Владеть: навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач.

 

· ПК-2 – способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

В результате освоения компетенции ПК-2 студент должен:

Знать: основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин;

Уметь: использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности;

Владеть: методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов.

 

· ПК-3 – способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

В результате освоения компетенции ПК-3 студент должен:

Знать: основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки;

Уметь: применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач;

Владеть: методологией экономического исследования.

 

· ПК-4 – способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

В результате освоения компетенции ПК-4 студент должен:

Знать: анализирует во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне;

Уметь: представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;

Владеть: методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов.

 

· ПК-5 – способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

В результате освоения компетенции ПК-5 студент должен:

Знать: основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне;

Уметь: анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

Владеть: современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне.

 

· ПК-6 – способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

В результате освоения компетенции ПК-6 студент должен:

Знать: основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне;

Уметь: осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;

Владеть: современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных.

 

· ПК-7 – способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет;

В результате освоения компетенции ПК-7 студент должен:

Знать: назначение, структуру и содержание основных отечественных и зарубежных источников информации;

Уметь: осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;

Владеть: современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных.

 

· ПК-8 – способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;

В результате освоения компетенции ПК-8 студент должен:

Знать: типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; принципы развития и закономерности функционирования организации;

Уметь: использовать отечественные и зарубежные источники информации для подготовки информационного обзора и/или аналитического отчета;

Владеть: навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.

 

· ПК-14 – способен осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки;

В результате освоения компетенции ПК-14 студент должен:

Знать: термины, основные понятия, бухгалтерской информации, способы и методы ведения бухгалтерской отчетности;

Уметь: разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки;

Владеть: навыками ведения бухгалтерского учета на предприятии.

 

· ПК-15 – способен формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации;

В результате освоения компетенции ПК-15 студент должен:

Знать: термины, основные понятия, формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации;

Уметь: формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации;

Владеть: методами и навыками формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации.

 

· ПК-16 – способен оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды;

В результате освоения компетенции ПК-16 студент должен:

Знать: термины, основные понятия, бухгалтерской информации, по оформлению платежных документов;

Уметь: оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды;

Владеть: методами и навыками оформления платежных документов и формирования бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды.

 

· ПК-17 – способен отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации;

В результате освоения компетенции ПК-17 студент должен:

Знать: основные понятия и методы отражения на счетах бухгалтерского учета результатов хозяйственной деятельности за отчетный период;

Уметь: составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации;

Владеть: навыками отражения на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, навыками составления форм бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации.

 

· ПК-18 – способен организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации;

В результате освоения компетенции ПК-18 студент должен:

Знать: основы налогового учета, основные понятия и методы налогового планирования организации;

Уметь: разрабатывать и реализовывать налоговое планирование организации;

Владеть: навыками налогового учета и налогового планирования.

 

3. В результате проведения научно-исследовательской работы студент должен освоить следующие компетенции:

· ПК-4 – способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

В результате освоения компетенции ПК-4 студент должен:

Знать: анализирует во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне;

Уметь: представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;

Владеть: методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов.

 

· ПК-5 – способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

В результате освоения компетенции ПК-5 студент должен:

Знать: основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне;

Уметь: анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

Владеть: современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне.

 

· ПК-6 – способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

В результате освоения компетенции ПК-6 студент должен:

Знать: основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне;

Уметь: осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;

Владеть: современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных.

 

· ПК-7 – способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет;

В результате освоения компетенции ПК-7 студент должен:

Знать: назначение, структуру и содержание основных отечественных и зарубежных источников информации;

Уметь: осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;

Владеть: современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных.

 

· ПК-8 – способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;

В результате освоения компетенции ПК-8 студент должен:

Знать: типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; принципы развития и закономерности функционирования организации;

Уметь: использовать отечественные и зарубежные источники информации для подготовки информационного обзора и/или аналитического отчета;

Владеть: навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.

МЕСТО ПРАКТИКИ И НИР В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Учебная практика (практика получения первичного опыта профессиональной деятельности) и производственная (преддипломная) практика входят в Блок 5 «Практики. НИР» учебного плана.

Date: 2016-05-17; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию