Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие личности в дошкольном возрасте





Анализ социальной ситуации развития личности дошкольников: в усло­виях семейного воспитания, в разных типах семей, в условиях детского сада, детского дома и других закрытых детских учреждений, разновозрастной группы детского сада. Структура личностной индивидуальности ребенка-дошкольника. Формирование психологического образа «Я». Развитие самосознания, самооценки и уровня притязаний. Роль позитивной «Я»- концепции в развитии личности дошко­льника. Развитие мотивационно-потребностной сферы личности дошкольников. Типы мотивов поведения дошкольников. Основные новообразования личностного развития в дошкольном возрасте, появление внутренней позиции, готовность принять новую социальную роль «Я - школьник».

 

Содержание мотивов поведения дошкольников.

Мотивационная сфера дошкольников и ее развитие. Новообразования в мотивационной сфере: мотивы, связанные с интересом детей к миру взрослых, стремление походить на взрослых, интерес к содержанию и процессу новых, осваиваемых видов деятельности, игровые мотивы. Стремление к самоутверждению, соревновательный мотив. Познавательные мотивы. Нравственные мотивы. Соподчинение, иерархия мотивов.

 

Развитие общих и специальных способностей в дошкольном возрасте. Проблема одаренности в дошкольном возрасте.

Анализ концепций способностей. Природа способностей и одаренности. Признаки проявления одаренности на ранних этапах онтогенеза. Развитие у дошкольников практических и познавательных способностей. Развитие специальных способностей в дошкольном детстве. Особенности воспитания личности одаренного ребенка. Индивидуальный подход к детям в процессе формирования их способностей.

Date: 2016-05-17; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию