Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общий вид и парусность швертбота





Площади парусов, м2: грот — 13,83, стаксель — 6,15.

Основные данные швертбота

Длина наибольшая, м – 7,00

по КВЛ, м – 5.50

Ширина наибольшая, м. 2,30

по КВЛ, м – 2,06

Осадка, м:

со швертом – 1,00

без шверта – 0,25

Высота надводного борта, м:

у форштевня – 0,83

на миделе – 0,68

в корме – 0,55

Водоизмещение, м3 – 960

Площадь парусности обмерная, м2 – 20

Конструктивные чертежи — продольный разрез и планы.

1 – форштевень 70X80; выклеен из дубовых реек; 2 – фальшборт;

3 – штаг-путенс; 4 — бортовой стрингер;

5 — швартовная утка; 6 – болты М8 X 100; 7 — бимс;

8 – палуба; 9 — киль, ширина переменная — от 70 до 150 мм;

10 — форлюк; 11 — ось шверта — шпилька M16; 12 — стандерс мачты сварной, AMг;

13 — шверт, сталь d = 10 мм; размер (радиус) 900, мм; 14 — комингсы рубкн, кр. дер. d = 20;

15 — стенки швертового колодца; 16 – крыша рубки; 17 — бимс рубки;

18 — входной люк; 19 — комингс кокпита; 20 — бимс погона гика-шкота — красное дерево 25 X 45;

21 — болты крепления флоров; 22 — ахтерлюк, бакфанера d=10; 23 — обвязка транца, дуб 25 X 40;

24 — транцевая кница, Дуб d = 35; 25 — транец, бакфанера d = 7; 26 — брештук, сосна d = 25;

27 — флоры; 28 — обшивка;

Новый крейсерский швертбот «Дельфин» спроектирован и построен на Ленинградской верфи ВС ДСО профсоюзов а 1968 г. В конструкции этой яхты учтен опыт эксплуатации небольшой серии швертботов данного класса, выпущенной верфью в 1963—1965 гг. В частности, приняты меры для повышения мореходных качеств и комфортабельности, что позволит использовать судно для плаваний не только по рекам и озерам, но и в прибрежных районах морей и на больших водохранилищах. Увеличены ширина корпуса, наклон форштевня и высота борта; днищевые ветви шпангоутов в носовой части скруглены.

Обшивка корпуса изготовлена из водостойкой бакелизированной фанеры на угловатых шпангоутах. Обводы запроектированы таким образом, что листы обшивки ложатся на набор с минимальным изгибом без сколько-нибудь значительных усилий.

1 — крыша рубки, авиафанера d = 6; крепить лат. ш.: к бимсам 4 X 25 шагом 120, к шельфу — 5 X 35 шагом 50; снизу зашить слоист. пласт. d=1-1,5;

2 — бимс 25 X 40; выклеен из 5 реек (сосна, кр. дер.); 3 — шельф 20 X 50, кр. дер.;

4 — штапик 11 X 15 на клею и медных гвоздях; 5 – комингс d = 20, кр. дер.;

6 — карленгс верхний, сосна 20 X 40; 7 — губчатая резина; 8 – обделка 11X85, кр. дер.;

9 — карленгс нижний, сосна 20 X 40; прошить с дет. 6 гв. м. 4 X 100; 10 — полубимс, сосна 20 X 40;

11 — кница, бакфанера d = 7; 12 – настил, сосна 11 X 28; 13 — авиафанера d=3;

14 — ватервейс 11 X 60, кр. дер.;

15 — шельф, сосна 20 X 30; 16 — привальный брус, сосна 20 X 60; 17 — топтимберс, сосна 20 X 50;

18 — бортовой стрингер, сосна 20 X 40;

19 — кница скуловая, авиафанера d = 6; крепить гв. м, 3 X 70;

20 – вкладыш, сосна d = 20; узел крепить болтами М6 X 30 с Т-обр. гол.;

21 — скуловой стрингер, сосна 40 X 50 склеивается на месте из двух реек;

22 — обшивка, бакфанера d = 7; крепить лат. ш.; к дет. 16, 17, 22-5×35 шаг. 70, к дет. 21 — в шахм. пор. шаг 50, к дет. 26 в шахм. пор.— шаг 35, к дет. 18, 23 — 4 X 25 шаг 100;

23 — днищевой стрингер, сосна 20 X 40;

24 — флортимберс, сосна 20 X 55; 25-флор, дуб 22 X 90; крепить к дет. 24 гв. м. 3 X 70;

26 — киль d = 54; выклеивается из сосн. досок; 27 – накладка, дуб d = 15; крепить лат. ш. 5 X 35, шаг 120;

28 – болт М8 X 140 с Т-обр. гол.;

29 — основание швертколодца, сосна 35 X 150; стенки крепить к нему лат. ш. 5 X 35 в шахм. пор. шагом 50;

30 – болт М8Х220 с Т-обр. гол.; 31 — стенка колодца, бакфанера d=10;

32 — переборка; авиафанера d = 6, облицованная слоистым пластиком;

33 — комингс кокпита, кр. дер. 16 X 240;

34 — дверца 460 х 260, авиафанера d=10 на обвязке из сосны 20 X 30; открывается в сторону форпика;

Date: 2016-05-17; view: 825; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию