Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с системой управления базами данных

1) Поясните основные элементы окна системы управления базами данных (СУБД). Как открыть базу данных (БД) в СУБД?

2) Какова структура таблиц баз данных?

3) Какие ограничения накладываются на имена объектов базы данных?

4) Назовите режимы работы с таблицей. Кратко охарактеризуйте возможности каждого из режимов. Как можно открыть таблицу в этих режимах?

5) Какая запись называется текущей?Как можно определить, является эта запись текущей или нет?

6) Для чего в СУБД используются запросы, формы, отчеты, макросы и модули? Как открыть эти объекты в режиме просмотра?

7) Какие этапы проектирования БД Вам известны? Дайте краткую характеристику каждому из них.

8) Каков должен быть результат каждого из этапов проектирования базы данных?

9) Дайте определение первичному ключу.

10) Что такое сущность? Приведите примеры сущностей.

11) Что такое атрибуты сущности?

12) Что такое связь данных? Перечислите основныевиды связей и приведите примеры.

13) Как открыть таблицу в режиме просмотра? Как открыть таблицу в режиме конструктора?

14) Перечислите известные Вам способы переключения между режимами работы с таблицей.

15) Какова структура окна конструктора таблиц? Как в режиме конструктора поменять порядок следования полей таблицы?

16) Как в режиме конструктора удалить, переименовать поле?

17) Перечислите основные свойства полей типа текстовый, числовой, денежный, дата/время, Memo, OLE. Дайте краткое описание каждого из перечисленных свойств.

18) Как можно установить ключевое поле?

19) Приведите примеры данных, которые можно хранить в полях типа Memo и объекты OLE. Перечислите основные свойства полей указанных типов.

20) Что такое Мастер подстановок?

21) Что такое Маска ввода? Приведите пример.

22) Каким образом осуществляется Поиск и замена данных? Опишите последовательность действий.

23) Опишите маску ввода (999) 00-00-00;0;-. Как будет выглядеть результат ввода, строка ввода?

24) Что такое фильтр? Какие типы фильтров вам известны?

25) Каковы особенности работы с каждым из типов фильтров?

26) Какие режимы меню и какие кнопки панели инструментов для работы с фильтрами вам известны?

27) Какова структура окна Фильтр? Как в этом окне задать условия отбора и порядок сортировки?

28) Перечислите подстановочные знаки, используемые при построении условий отбора записей. Приведите примеры их использования.

29) Для чего используется операторы Like, Between, In? Приведите примеры использования этих предикатов.

30) Как связаны условия отбора записей, расположенных в одной строке бланка расширенного фильтра? В разных строках?

31) Что такое запрос? С помощью каких инструментов можно создавать запросы? Охарактеризуйте особенности каждого инструмента.

32) Поясните технологию создания однотабличного запроса и многотабличного запросов.

33) Как создать запрос с параметром? Каковы особенности запросов данного типа?

34) Каковы особенности запросов с вычисляемыми полями? Как создать запрос такого типа?

35) В чем особенность итоговых запросов? Чем итоговые запросы отличаются от запросов с вычисляемым полем?

36) Что такое форма?Зачем нужны формы? Ответ аргументируйте.

37) Какие способы создания форм вы знаете? Опишите способы.

38) Охарактеризуйте этапы создания формы с помощью мастера.

39) Каковы особенности создания формы с помощью конструктора?

40) Перечислите основные элементы управления, которые можно разместить на форме. По каким функциональным признакам можно разделить все элементы управления формы?

41) Какие разделы включает в себя каждая форма в режиме конструктора? Охарактеризуйте каждый раздел.

42) Что понимают под отчетом? Каково назначение этого объекта в СУБД?

43) Какова последовательность создания отчета с помощью Мастера?

44) Какие режимы работы с отчетами вы знаете?

45) Какова структура отчета в режиме конструктора?

46) Каким образом создается отчет в режиме конструктора?

47) Как осуществляется фильтрация данных в отчетах? Каковы особенности этой настройки?

48) Поясните, каким образом в отчете можно создать вычисляемое поле?

6.2. Задания к контрольной работе

На самостоятельную работу обучающихся выносится выполнение контрольной работы, которую в начале семестра выдает преподаватель, ведущий практические занятия. Методические указания к контрольной работе и необходимые учебные материалы в электронном виде можно скопировать на кафедре сетевых информационных систем и компьютерных технологий обучения факультета информатики на сетевом диске Учебные материалы.

Индивидуальные варианты для выполнения контрольной работы определяются в соответствии с методическими указаниями к контрольной работе.

Тема контрольной работы: «Освоение основных принципов работы с прикладным программным обеспечением».

Содержание контрольной работы

В соответствии с рабочей программой, выполнив контрольную работу, студенты должны получить теоретические знания и практические навыки в области работы с прикладным программным обеспечением (текстовый редактор, табличный процессор, СУБД). Студент самостоятельно определяет, в каком программном обеспечении (ПО), коммерческом (MSOffice) или свободно распространяемом (OpenOffice), он будет выполнять работу.

Исходя из этого, контрольная работа носит практический характер и выполняется на компьютере.


<== предыдущая | следующая ==>
Работа с табличным процессором | Технология выполнения и отчетность по контрольной работе

Date: 2016-05-17; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию