Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты психолого-педагогического изучения Эллы С., 10 мес





Из анамнеза

Дата рождения 27 ноября 1997 г. Ребенок поступил в Дом ребенка 27 марта 1998 г. в возрасте 4 мес.

Ребенок от первой беременности, протекавшей на фоне болезни Боткина, хронического панкреатита, фотоплацентарной недостаточности и курения. Роды срочные. Оценка по шкале Апгар - 8 баллов.

В раннем периоде развития перенесла следующие заболевания: внутриутробное инфицирование, гнойный менингоэнцефалит, осложненный ДВС синдромом постгеморрагической анемией, перинатальная гипоксическая энцефалопатия, судорожный синдром, синдром нарушения двигательных функций, внутренняя гипотрофия. Задержка психического развития.

Психолого-педагогическая характеристика

Девочка вступает в контакт со взрослыми формально, контакт мимический, эмоции неяркие. Поведение адекватное. Активна и деятельна в периоды бодрствования, но физические возможности ограниченны. Внимание недостаточно устойчивое, интерес к игрушкам поверхностный, нестойкий, длительность сосредоточения удовлетворительная, работоспособность снижена, действует формально.

Состояние слуха: норма.

Состояние зрения: подозрение на частичную атрофию зрительных нервов.

Моторика: мелкая моторика пальцев рук не развита, манипулятив-ная функция ограниченна, движения рук несогласованны, координация движений нарушена, действует больше левой рукой, правой с трудом, медленно.

Действия с игрушками стереотипные и примитивные: стучит, бросает, тянет в рот.

Речевое развитие: лепет и гуление отсутствуют, обращенную речь не понимает. На момент обследования полное отсутствие звуковых и вербальных средств общения. Дыхание поверхностное, голос недостаточный по силе, прерывистый, голосовые модуляции отсутствуют. В лицевой мускулатуре - гипертонус мышц. Губы спастичные, малоподвижные. Язык жесткий, спастичный, гиперкинез, посинение кончика при нагрузке. Твердое нёбо - готическое. Жевание и глотание не нарушено.

Реакции на световые и звуковые раздражители положительные. Прослеживает предметы взглядом, локализует звук в пространстве.

Индивидуальная программа развития ребенка на октябрь - декабрь 1998 г.

  1. Стимулировать улыбку, смех в ответ на эмоциональное общение. Учить всматриваться в свое отражение в зеркале.
  2. Стимулировать интерес к игрушкам, формировать элементарные действия с ними.
  3. Развивать координацию движений глаза и руки.
  4. Учить искать и находить взглядом предметы, неоднократно называемые и постоянно находящиеся в определенном месте, при вопросе "Где...".
  5. Учить дифференцировать интонацию голоса.
  6. Учить реагировать на свое и чужое имя.
  7. Учить понимать отдельные инструкции в конкретных ситуациях.
  8. Учить зрительно контролировать свои манипуляции, развивать умение захватывать и удерживать мелкие игрушки.

Индивидуальная программа развития ребенка на январь - март 1999г.

  1. Учить находить взглядом несколько знакомых предметов, независимо от их местонахождения, различать лица людей.
  2. Развивать умение самостоятельно ходить и выполнять другие движения: приседать, наклоняться, поворачиваться, бросать мяч взрослому.
  3. Учить выполнять разнообразные действия с предметами в зависимости от их свойств.
  4. Учить действиям с игрушками, в том числе и выполнять разученные действия по просьбе взрослого.
  5. Учить по просьбе "дай" находить и давать знакомые предметы.
  6. Стимулировать повторное произнесение одних и тех же и новых слов, разнообразных звуковых комплексов.
  7. Стимулировать игровой контакт со взрослыми, развивать разнообразные средства коммуникации (лепетные слова, жест).

Date: 2016-05-13; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию