Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






It’s a Piece of Cake





No sweat.

It’s a snap.

Проводится страноведческий комментарий (учитель сообщает о роли физических упражнений и диеты в жизни американцев).

Today, millions of Americans are exercising for good health. One out of every ten Americans exercises every day to stay in good shape. Interest in sports and eating healthy foods is popular all across the country. Every day in the USA thousands of men, women and children run through parks or city streets for good health.

Today, fitness is part of the American way of life. More than ever before, a good diet and exercise program are important in the USA.

2.Восприятие видеофильма (по частям). Перед просмотром каждой части (акта) учащиеся получают установку.

Act 1. Why do Marilyn and Richard make a bet?

Act 2. Why does Richard sing and dance after aerobic class?

Act 3. What did Richard understand?

3.Проверка понимания основного содержания. Сначала учащиеся отвечают на вопросы, поставленные учителем перед просмотром видеофрагмента. Затем можно использовать упражнения типа «Выбери правильный ответ», «Расположи предложения в логической последовательности» и другие.

Например, после просмотра второго акта мы предлагаем следующее упражнение.

What happens after the class? Circle a, b, c.

1. Richard sings and dances because

a) he is happy that he won the bet

b) he enjoys doing exercises

c) he wants Marilyn to think that he feels fine after the exercises.

 

2. Richard makes Marilyn believe that

a) he didn’t really exercise

b) he photographed the class

c) he exercised with no problem.

 

3. Richard

a) tells Marilyn the truth

b) doesn’t tell Marilyn the truth

c) doesn’t remember the truth.

 

4. Развитие речевых навыков и умений. Коммуникативное говорение можно стимулировать с помощью различных заданий.

1. Describe Marilyn after the aerobic class.

2. What idioms would you use to describe advanced aerobic class which Richard and Marilyn attended together.

3. Act out a dialogue between Richard and Marilyn about doing exercises.

4. Prove that Richard and Marilyn was a loving and friendly couple.

Для решения каждой из поставленных задач ученики должны понять не только общее содержание фильма, но и помнить детали, а также уметь оценивать события, давать характеристику действующим лицам, используя при этом слова и выражения из речевого сопровождения видеофильма.

В структуре видеозанятия с использованием мультипликации рекомендуются следующие этапы работы.

1. Преддемонстрационная работа (включает лингвострановедческий комментарий и установку на понимание).

Например, перед просмотром мультфильма «Робин Гуд» учитель проводит беседу с учащимися о герое английских баллад Робине Гуде и его подвигах.

2. Демонстрация фильма (по частям).

3. Проверка понимания содержания с помощью вопросов или специальных упражнений.

4.Активизация языкового и речевого материала с помощью следующих заданий:

а) деление фильма на основные эпизоды. Например, в фильме «Робин Гуд»:

· Принц Джон и гадалки.

· День рождения Скиппи.

· Турнир.

· Освобождение пленников.

б) активизация лексики (повторить в паузы реплики героев)

в) определите, кому принадлежат произносимые учителем реплики, и к какому эпизоду они относятся. Например,

5. Драматизация диалогов.

6. Характеристика героев.

Задание 3. Подготовьте фрагменты уроков с применением видео.

Литература

1. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи //Иностранные языки в школе № 3.– 2010.– 20с.

2. Бобровских О.Н. Использование веб-квестов в обучении (на примере английского языка). // Интернет-журнал "Эйдос". - 2008. - 16 декабря.
http://www.eidos.ru/journal/2008/1216.htm.

3. Ковальская Е. П.,Подкастинг как средство интерактивной коммуникации в обучении иностранному языку. http://jurnal.org/articles/2012/ped33.html

4. Сайт Центра лингвометодических информационных ресурсов Института дистанционного образования Новосибирского государственного технического университета http://www.itlt.edu.nstu.ru/

5. Е.Н. Соловова Использование видео на уроках иностранного языка //

ELT NEWS & VIEWS - 2003 г.-№1, стр. 2 http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php#lit9#lit9

6. Сысоев П. В. Евстигнеев М. Н. Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США). // Интернет-журнал "Эйдос". - 2008. - 1 февраля. http://www.eidos.ru/journal/2008/0201-8.htm.

7. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий: учебно-методическое пособие для учителей, аспирантов и студентов. – Ростов н/Д: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. – 182 с.

 

Date: 2016-05-16; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию