Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Севастопольский профессиональный художественный КОЛЛЕДЖ





ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Севастопольский профессиональный художественный КОЛЛЕДЖ

КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

 

 

по профессиональному модулю

ПМ 03. Выполнение оформительских работ

 

Севастополь, 2016

Комплект практических работ по Профессиональному модулю ПМ 04 Выполнение подготовительных работ, разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 072500.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ»

 

Организация – разработчик: Севастопольский профессиональный художественный колледж

 

Разработчик: Ковальчук Н. Н.

Иванова О.Б.


Пояснительная записка

Настоящий сборник практических работ предназначен в качестве методического пособия при проведении практических работ по программе Профессионального модуля ПМ 4. «Выполнение оформительских работ» по профессии: Исполнитель художественно-оформительских работ

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Умения:
Ÿ самостоятельно выполнять простые рисунки
Ÿ переносить простые рисунки с эскиза на бумагу, кальку, картон для изготовления трафаретов припорохов под многоцветную роспись
Ÿ увеличивать изображения методом квадратов и концентрических окружностей с помощью проекционной аппаратуры
Ÿ выполнять художественно-оформительские работы в разной технике с использованием различных материалов (настенная роспись, мозаика)
Ÿ выполнять роспись рисунков и монтировать объемные элементы в соответствии с эскизом
Знания:
Ÿ назначение оформительского искусства;
Ÿ особенности наружного оформления и оформления в интерьере;
Ÿ основы рисунка и живописи;
Ÿ принципы построения орнамента;
Ÿ приемы стилизации элементов;
Ÿ основы прямоугольного проецирования на одну, две и три перпендикулярные плоскости;
Ÿ способы изготовления простых трафаретов, шаблонов, припорохов под многоцветную роспись;
Ÿ различные техники обработки материалов: чеканка, резьба, роспись по дереву, аппликация, папье-маше, гипсовое литье и др.;
Ÿ приемы выполнения росписи простого композиционного решения;
Ÿ основные приемы выполнения декоративно-художественных элементов в имитационных техниках;
Ÿ правила пользования приспособлениями и инструментами для выполнения оформительских работ;
Ÿ правила техники безопасности при выполнении оформительских работ, включая монтажные.
Ÿ назначение оформительского искусства;

Критерии оценивания практических работ:

 

Оценка «5» ставится в том случае, если обучающийся:

а) выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности;

б) самостоятельно и рационально выбрал и подготовил для опыта необходимое оборудование, все опыты провел в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью;

в) в представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, рисунки, чертежи, вычисления и сделал выводы;

г) соблюдал требования безопасности труда.

 

Оценка «4» ставится в том случае, если выполнены требования к оценке «5», но:

а) было допущено два-три недочета, или не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

 

Оценка «3» ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, или если в ходе проведения опыта и измерений были допущены следующие ошибки:

а) опыт проводился в нерациональных условиях, что привело к получению результатов с большей погрешностью,

б), или в отчете были допущены в общей сложности не более двух ошибок (в записях единиц, измерениях, в вычислениях, схемах, анализе и т. д.), не принципиального для данной работы характера, но повлиявших на результат выполнения,

в) или не выполнен совсем или выполнен неверно анализ погрешностей

г) или работа выполнена не полностью, однако объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы.

 

Оценка «2» ставится в том случае, если:

а) работа выполнена не полностью, и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов,

б) или измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно,

в) или нарушена поэтапность и технология приемов

г) или в ходе работы и в отчете обнаружились в совокупности все недостатки, отмеченные в требованиях к, оценке «3».

Date: 2016-05-16; view: 815; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию