Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В УМВД России по г. Туле





 

(место прохождения практики)

 

Выполнил:

Студент заочной формы обучения группы Т.2012.05.Б.п.З.Кл/253

 

________ Грынов Алексей Дмитриевич

(фамилия, имя, отчество)


Руководитель практики от организации: / Н. В. Хряпин---------------

(фамилия, имя, отчество)

 

Руководитель практики от филиала: (^ы^Ж.В. Привалова--------------------------

(фамилия, имя, отчество)

 

Дата защиты «0» fttl/tfitS 201 _£г.

 

Оценка QfijM±^£0_


Общекультурные компетенции (ОЮ: Профессиональные компетенции (ПК):
1. Осознание социальной значимости будущей профессии, достаточный уровень профессионального правосознания (ОК-1); 2. Добросовестное исполнение профессиональных обязанностей, соблюдение принципов этики юриста (ОК-2); 3. Умение обобщать, анализировать, воспринимать информацию, определять цель и выбирать пути её достижения (ОК- 3); 4. Ясная, логически верная, аргументированная устная и письменная речь (ОК-4); 5. Коммуникабельность, готовность и умение работать в коллективе (ОК-5); уважительное отношение к праву и закону (ОК- 6); 6. Повышение квалификации и мастерства, стремление к саморазвитию, (ОК-7); 7. Применение знаний и основных положений социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); 1. в нормотворческой деятельности: - способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

- способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности:

- готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

- способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

- способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

- способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

- способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);


Отчет о выполнении программы производственной практики Сформированные общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции Оценка
Изучил нормативно-правовую базу (Федеральные законы, Указы Президента, касающиеся органов полиции), инструкцию для практикантов по работе в органах полиции (Р/с S~C  
Работал в архиве: изучение инструкции по составлению и хранению архивных дел. Составлял, комплектовал и описывал дела для сдачи в архив. Изучал дела хранящиеся в архиве. jf/c <f  
Изучал дела, находящиеся в производстве органов дознания.    
Изучал дела, находящиеся в производстве органов следствия.   f" few*//
Принимал участие в проведении оперативно-розыскных мероприятий.    
Принимал участие в выезде на место происшествия и осмотре места происшествия.    
Присутствовал при задержании и аресте, а также подготовке всех необходимых документов. jit 3-Я  
Изучал Инструкцию о хранении вещественных доказательств, ознакомился с порядком изъятия и хранения вещественных доказательств. tifl' /  
Принимал участие в следственных действиях в качестве понятого, изучил роль понятого при проведении оперативно-розыскных мероприятий    
Работал в канцелярии отдела полиции: изучал инструкцию по организации делопроизводства и документа оборота, составлял и заполнял различные виды 1 документов (повестки, письма, запросы)    

СЛУЖЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

на Грынова Алексея Дмитриевича по должности полицейского мобильного взвода 1 роты Отдельного батальона патрульно-постовой службы полиции УМВД России по г. Туле

 

1993 года рождения

образование: среднее профессиональное в ОВД с ноября 2013 г.

 

 

Грынов Алексей Дмитриевич в органах внутренних дел служит с ноября 2013 года. За время службы зарекомендовал себя с положительной стороны, как грамотный, исполнительный и дисциплинированный сотрудник. Ответственно подходит к выполнению возложенных на него обязанностей.

Добросовестно подходит к изучению нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность патрульно-постовой службы полиции. Изучил приказы и распоряжения правоохранительных органов МВД РФ и УМВД России по Тульской области, внутренние служебные документы. Ознакомился с оперативной обстановкой в городе Туле и особенностями несения патрульно-постовой службы в местах наибольшего скопления граждан. Активно участвует в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности на обслуживаемом участке патрулирования.

По характеру спокоен, уравновешен. Соблюдает общепринятые нормы поведения. Физически развит, в строевом отношении подтянут. Взысканий по службе не имеет.



«Од~» 01/ 2015 г.


ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ТУЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

ОТЧЕТ

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ в период с «09» марта 2015 г. по «05» апреля 2015 г.

 

 

Date: 2016-05-16; view: 369; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию