Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подсчет игровых очков





7.1 Все подсчеты игровых очков осуществляются судьей соревнований и фиксируются им в протоколе встречи.

7.2 Судья соревнований, на свой выбор, имеет право осуществлять ведение протокола встречи по записи игровых очков в двух формах: цифровой или схематической.

7.2.1 Цифровая форма записи игровых очков осуществляется судьей соревнований в протоколе встречи согласно общепринятой арабской цифровой системой.

7.2.2 Схематическая форма записи игровых очков осуществляется судьей соревнований в протоколе встречи с помощью следующих символов:

“__“или “ | ” - горизонтальная либо вертикальная черта, которая составляет 20 игровых очков;

О ” - круг, который составляет 50 игровых очков;

(X) ” - перечеркнутый круг, который составляет 100 игровых очков.

Ø В случае, если игровых очков не хватает, чтобы записать символ, судья соревнований записывает мелкие игровые очки в соответствующие разделы протокола встречи.

Ø Если необходимо записать мелкие игровые очки, которые в будущем подсчета будут добавлены к символам, то судья соревнований отмечает их в разделе протокола встречи под названием "плюсы".

Ø Если необходимо записать мелкие игровые очки, которые в будущем подсчета будут вычтены от символов, то судья соревнований отмечает их в разделе протокола встречи под названием "минусы".

Ø При ведении протокола встречи в схематической форме, судья соревнований не имеет права осуществлять запись мелких очков в обоих разделах "плюсы" и "минусы" одновременно.

Ø Мелкие игровые очки, которые потеряли свою актуальность, должны быть перечеркнуты судьей соревнований в протоколе встречи.

7.3 Согласно иерархии игральные карты одной масти находятся в следующей последовательности:

7.3.1 Иерархия простой масти:

Ø туз (А) - 11 игровых очков;

Ø десятка (10) – 10 игровых очков;

Ø король (К) – 4 игровых очка;

Ø дама (D) – 3 игровых очка;

Ø валет (J) – 2 игровых очка;

Ø семёрка, восьмёрка и девятка (7, 8, 9) – 0 игровых очков.

7.3.2 Иерархия козырной масти:

Ø юс (J) - 20 игровых очков;

Ø манела (девятка) - 14 игровых очков;

Ø туз (А) - 11 игровых очков;

Ø десятка (10) – 10 игровых очков;

Ø король (К) – 4 игровых очка;

Ø дама (D) – 3 игровых очка;

Ø семёрка и восьмёрка (7, 8) – 0 игровых очков.

7.4 Общее минимальное количество игровых очков в раздаче в командных соревнованиях - 162.

7.5 Необходимое количество игровых очков для победы в партии - 501 игровое очко в короткой партии или 1001 игровое очко в классической партии.

7.6 Если противники в последней раздаче вместе набирают больше 501 игрового очка в сокращенной партии или более 1001 игрового очка в классической партии, то победителем партии признается тот, чьё общее количество игровых очков больше, а результаты партии фиксируются судьей соревнований как: 501: 500 или 1001: 1000. Однако, в случае набора игроками / командами одинакового количества игровых очков больше 501 в сокращенной партии или более 1001 в классической партии, то победителем партии признается тот, кто был игроком-заказчиком в последней раздаче партии.

7.7 Минимальное количество партий для победы во встрече - 2.

 

Тайм-аут

8.1 Любой игрок имеет право объявить тайм-аут продолжительностью 5 минут один раз в течение партии.

8.2 Тайм-аут начинается с момента выставления судьей соревнований соответствующей фишки в центр игрового стола.

8.3 Во время объявления тайм-аута игрокам предоставляется право покинуть игровой стол.

8.4 Игрок, объявивший тайм-аут, вправе в любое время заявить о досрочном продолжение игры. Соревнования продолжаются при наличии всех игроков за игровым столом.

8.5 Если игроком было объявлено тайм-аут в процессе раздачи, судья соревнований должен начать его отсчет после окончания соответствующей раздаче.

8.6 В случае покидания любым игроком игрового стола во время тайм-аута, он обязан оставить на нем имеющиеся у него игральные карты.

8.7 Продолжительность тайм-аута фиксируется судьей соревнований с помощью песочных либо электронных часов.

8.8 До начала первой раздачи во встрече тайм-аут не оглашается.

Date: 2016-05-16; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию