Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Название карты. Располагается в центре карты над иллюстрацией





Если в способности, влияющей на игровую зону, карты указывается название этой карты, то оно относится к данной карте, а к другим картам в игровой зоне с таким же названием не относится

ПРИМЕР: В игровой зоне есть открытый Дендроморф. Вы играете своего Дендроморфа. При найме вы можете закрыть только того Дендроморфа, который только что вышел.

ПРИМЕР. В игровой зоне находится Орк-мститель, погибает другое ваше существо, и Орк-Мститель ищет в колоде другого Орка-Мстителя.

106.3. Стихия карты. Карта либо принадлежит к одной из пяти стихий (Степи, Леса, Горы, Болота, Тьма), либо не принадлежит ни к одной из них (является нейтральной картой). Стихия карты и Нейтралы обозначаются следующим образом:

· Степи (степные) – изображение солнца на фоне в текстовом поле, общий фон - жёлтый.

· Леса (лесные) – изображение дерева на фоне в текстовом поле, общий фон - зелёный.

· Горы (горные) – изображение горных пиков на фоне в текстовом поле, общий фон – тёмно-синий.

· Болота (болотные) – изображение мховых кочек на фоне в текстовом поле, общий фон – тёмно-зелёный.

· Тьма (тёмные) – изображение черепа на фоне в текстовом поле, общий фон – чёрный, фон символа типа – тёмно-фиолетовый.

· Нейтралы (нейтральные) – изображение щита и скрещенного оружия на фоне в текстовом поле, общий фон – красный.

Если карта теряет стихию, то она становится нейтральной картой.

Карта может получать стихию, которую уже имеет. Нейтральная карта может потерять стихию.

ПРИМЕР. Фиал сотворения может выбрать для своей первой способности нейтральную карту.

106.4. Подтип карты – это разновидность существ, экипировок, событий.

Дополнительные свойства.

Кроме базовых и небазовых свойств, указанных в оформлении карты, имеются свойства, которые никак не обозначены на картах. Такие свойства называются дополнительными свойствами и по умолчанию имеются у любой карты соответствующего типа (подтипа). Никакая способность не может отнять у карты соответствующего типа дополнительные свойства, однако может влиять на возможность их использования.

Дополнительные свойства карт:

· Атака ударом (этим свойством обладают все существа в игровой зоне);

· Назначение защитника от удара (этим свойством обладают все существа в игровой зоне);

· Отражение удара (этим свойством обладают все существа в игровой зоне).

· Слабость первого хода (этим свойством обладают все существа в игровой зоне).

107.2. Атака ударом имеет вид "1 раз за ход: если открыт, атаковать ударом персонажа противника, закрыться". Она может быть объявлена игроком только в фазе Выбора Основного этапа его хода.

107.3. Назначение защитника имеет вид "1 раз за ход противника: если открыт, выступить защитником от простого удара; закрыться"; оно может быть объявлено и тут же выполнено игроком после объявления атаки ударом существом противника.

107.4. Отражение удара – это свойство существ позволяет им, если они открыты, сражаться ударами с атакующими их существами.

107.5. Слабость первого хода – это свойство запрещает существу атаковать ударом, а также использовать свои активируемые способности в тот ход, когда оно появилось под контролем этого игрока. Исключением выступают существа, у которых есть Рывок. Они могут атаковать и использовать активируемые способности всегда.

ПРИМЕР. Вы взяли под контроль Эльфа-всадника, но не можете ни атаковать им ударом, ни использовать его выстрел.

ПРИМЕР. Вы взяли под контроль Эльфа-всадника и дали ему способность Рывок. Теперь вы можете сразу либо атаковать ударом, либо сделать выстрел.

Date: 2016-05-16; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию