Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учет затрат на производство и издержек обращения
На ознакомление с ведением учета по этому разделу программы практики следует обратить особое внимание, т.к. предприятия агропромышленного комплекса осуществляют разные виды деятельности, имеют главные и дополнительные отрасли, вспомогательные, подсобные и промышленные производства, ряд организаций занимается торгово–снабженческой деятельностью. При прохождении практики в с.-х. и несельскохозяйственных организациях выяснить, какими видами деятельности занимается предприятие и как построен учет на счетах 20, 23, 25, 26, 44. В первую очередь, необходимо уяснить схему документооборота по этому участку учета, распределение функций между бухгалтерами подразделениями и центральной бухгалтерии; в какой форме составляются отчеты о затратах и выходе продукции по подразделениям (производственные отчеты по видам производств, лицевые счета или другие документы). Затем познакомиться с порядком приемки, проверки и обработки отчетов, т.е. проставление корреспонденции счетов, составление листков-расшифровок, ведомостей или других бухгалтерских документов. Далее познакомиться с регистрами учета в разрезе синтетических счетов, субсчетов и аналитических счетов; порядком ведения соответствующих регистров учета. В отчете о практике по этому разделу программы нужно кратко отразить ведение учета по счетам в разрезе субсчетов или аналитических счетов: 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства», 44 «Расходы на продажу». Указать перечень статей затрат, что на них относится, виды продукции, получаемые от производства, выполненные работы или оказываемые услуги. Описать порядок распределения и списания затрат: например, что является базой для распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов (сч.25 и 26) или издержек обращения (сч. 44), как часто и каким образом исчисляется фактическая себестоимость готовой продукции (работ, услуг), куда списываются калькуляционные разницы, какими документами и проводками оформляются. В приложении к отчету о практике сделать выписки из регистров учета по этим счетам.
|