Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап. Выполнение учебных заданий в индивидуальной форме (1 ч. 20 мин.)





Организация работы в индивидуальной форме.

Каждый студент самостоятельно выполняет расчеты. Затем происходит проверка правильности ответов, исправление ошибок.

Учебные задания для выполнения в индивидуальной форме.

Существуют ли значимые различия значений показателя внимательного и чуткого отношения к детям у воспитателей с разными типами темперамента?

Тип темперамента Значения показателя внимательно, чуткого отношения к детям
Холерик 9, 6, 4, 5, 7, 6, 4, 3, 6
Сангвиник 8, 8, 8, 5, 6, 7, 6, 7, 7, 6, 5
Флегматик 7, 4, 5, 6, 7, 7, 8, 7, 7, 8
Меланхолик 8, 8, 7, 7, 6, 8, 9, 7, 5, 9, 8

 

Существуют ли значимые различия значений показателя эмоционального выгорания у воспитателей дошкольных образовательных учреждений, выбирающих в качестве наиболее привлекательной фигуры в методике психогеометрия круг, квадрат, прямоугольник, треугольник и зигзаг?

Предпочитаемая фигура Значения показателя внимательно, чуткого отношения к детям
Круг 115, 66, 84, 108, 98, 81, 99, 148, 115, 164, 117, 178, 119, 147, 110, 152, 172, 118
Квадрат 102, 68, 111, 108, 135, 180
Прямоугольник 111, 51, 114, 117, 92, 131
Треугольник 114, 175, 129, 123, 126
Зигзак 87, 110, 132, 135, 132

 

Этап. Подведение итогов занятия (5 мин.).

На данном этапе осуществляется краткое обобщение учебного материала, закрепление которого происходило на занятии. Акцентирование основных ошибок, допускаемых студентами при выполнении заданий. Ответы на вопросы студентов.

Список литературы:

1. Благинин А.А. Математические методы в психологии и педагогике: учеб. пособие / А.А. Благинин, В.В. Торчило. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2006. – С. 44-46.

2. Калинин А.А., Кедич С.И. Простейшие методы анализа данных в психологии: Учеб.-метод. пособие. СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2003. – С. 43-44.

3. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2010. – С. 179-182.

4. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2010. – 56-61, 101-106.


Занятие 11.

Тема: «Т-критерий Вилкоксона - непараметрический критерий оценки «сдвига» значений исследуемого признака

в двух связанных выборках»

Цель лабораторного занятия: закрепить знания студентов об особенностях использования непараметрических критериев. Формировать умение решать математико-статистические задачи с помощью критерия Т-Вилкоксона.

Время лабораторного занятия: 2 часа.

Date: 2016-05-16; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию