Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап. Текущий контроль качества усвоения изучаемого материала (10 мин.). Контрольные вопросы для фронтального опроса студентов





Контрольные вопросы для фронтального опроса студентов.

1. Что принято относить к первичным описательным статистикам?

2. Что понимают под мерами центральной тенденции данных?

3. Что такое мода?

4. Как определяется мода, если два значения встречаются одинаково часто и чаще, чем другие значения?

5. Какова последовательность определения медианы?

6. Что такое среднее арифметическое значение, какова формула расчета этого значения?

7. Что понимают под мерами вариации данных?

8. Что такое размах?

9. Что такое дисперсия и стандартное отклонение?

10. О чем свидетельствует положительная и отрицательная асимметрия?

11. Каким будет эксцесс при плосковершинном и островершинном распределениях?

Этап. Выполнение учебных заданий в индивидуальной форме (30 мин).

Организация работы в индивидуальной форме.

Каждый студент самостоятельно выполняет предложенные задания. Затем происходит проверка правильности ответов, исправление ошибок.

Учебные задания для выполнения в индивидуальной форме.

1. Учащихся начальных классов общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка обследовали с помощью теста Филлипса. Вычислите меры центральной тенденции и меры изменчивости данных школьной тревожности учащихся. Сделайте выводы.

Таблица 2.1

 

Результаты исследования школьной тревожности

учащихся начальных классов общеобразовательной школы

с углубленным изучением английского языка

 

№ п/п Школьная тревожность № п/п Школьная тревожность № п/п Школьная тревожность
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Date: 2016-05-16; view: 390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию