Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Девять подсказок для ченнелинга 4 page





Когда мы лучше узнали друг друга, нам больше не нужны были чела как посредники, хотя время от времени я чувствовал их присутствие. Думаю, одной из причин того, что лама решил помогать мне, была идея важности служения другим людям, которая является краеугольным камнем философии Эфирийского общества. Вероятно, он почувствовал, что не придавал этой мысли достаточного значения, пока был жив, вместо этого сосредоточившись на личном духовном развитии, в чем он, безусловно, преуспел.

Он был очень добр ко мне на протяжении всех этих лет: хвалил или критиковал – в зависимости от ситуации. Он ругал меня за недостаток покорности и убеждал серьезнее относиться к своему духовному развитию. Однажды он даже отчитал меня за недостаточное почтение к моему мастеру, доктору Кингу. Это один из признаков хорошего личного проводника, который должен предлагать и конструктивную критику, и поддержку.

 

* * *

 

На протяжении всей истории избранных представителей различных слоев общества сопровождали высшие силы. Тот, кто упорно не верит в проводников или считает, что это удел гадалок и затейливых сказочных историй, должен вспомнить, что великий Сократ, отец западной философии, гений логической дискуссии, утверждал, что у него был кто‑то вроде проводника, которого он называл даймон (не демон) и к которому обращался за советами.

Неудивительно, что религиозные люди более восприимчивы к сопровождению свыше, чем те, кто ведет мирское существование. Можно назвать трех христианских святых, являющихся замечательными примерами подобной восприимчивости: Жанна д’Арк, Франциск Ассизский и Тереза Авильская. В римско‑католическом вероучении общение с мертвыми было (и остается) табу, но общение с ангелами и святыми всегда рассматривалось как чудо, если признавалось истинным, или как ересь, если не признавалось таковым.

Жанна родилась в Домреми, Шампань, во Франции в 1412 году. Ее мать была доброй, любящей женщиной, а отец – земледельцем, немного замкнутым, но хорошим человеком. Семья была бедной, но не нищей. Женщины в то время были неграмотны, но умели прясть и шить. Жанна была зрелой для своих лет: набожная, милосердная, серьезная, привыкшая посвящать много времени молитвам.

Первый опыт яснослышания состоялся, когда ей исполнилось тринадцать лет. Она услышала голос, который звучал так, будто говорящий находился совсем рядом с ней, но сама она видела лишь яркий свет. Позже Жанна стала видеть «людей», которые разговаривали с ней, узнавая в них, среди прочих, святого Михаила, святую Екатерину и святую Маргариту. Никто не знал, по каким признакам она их узнавала. Она отказывалась описывать явившихся ей святых. Единственное, что она объясняла, так это то, что видела их собственными глазами, так же ясно, как и любого другого человека.

Скорее всего, предназначение открывалось ей постепенно. Позвольте заметить, что я не одобряю и не критикую это предназначение, а всего лишь привожу пример того, какое влияние могут иметь проводники на жизнь преданного ясновидца.

Когда Жанне было шестнадцать, голоса велели ей встретиться с капитаном Робером Бодрикуром, который жил в близлежащем городе Вокулер. Ее приняли грубо и отправили домой, что вряд ли может удивить: сомнительно, что даже добрейшие из солдат обратят внимание на шестнадцатилетнюю девушку, которая говорит, что слышит голоса.

Когда военная ситуация во Франции ухудшилась, голоса Жанны стали настойчивей. Она сопротивлялась, не понимая, чего молодая девушка может добиться в такой ситуации, но в конце концов уступила и на следующий год вновь отправилась в Вокулер. На этот раз она осталась в городе, несмотря на понятный скептицизм Бодрикура. Ее почтительность и тихая настойчивость позволили ей добиться его расположения, но самое сильное впечатление произвело предсказание серьезного поражения в Селедочной битве, которое позже подтвердилось.

После этого ей было позволено отправиться в сопровождении солдат в Шинон, к Карлу VII – некоронованному королю. Она одевалась как мужчина и спала в одежде, вероятно, опасаясь быть обесчещенной. Когда она добралась до Шинона, Карл решил испытать ее, укрывшись среди придворных, чтобы увидеть – узнает ли она его, и она немедленно указала на него. Жанна сказала королю, что хотела бы воевать с англичанами, и предсказала его коронацию в Реймсе.

При дворе возникла серьезная оппозиция по отношению к ней, но голоса продолжали подавать Жанне знаки, которые она передавала только Карлу. Затем последовали допросы богословов и епископов в Пуатье, на которых производила впечатление ее простодушная искренность, но они не могли до конца поверить ей, страшась обвинения в ереси. Тем не менее, учитывая тяжелое положение короля, было решено позволить ей действовать и посмотреть, что из этого выйдет.

Жанна вернулась обратно в Шинон, чтобы подготовиться к грядущим событиям. Она отказалась от меча, предложенного королем, потому что голоса велели ей найти старинный меч, зарытый в церкви Сент‑Катрин де Фьербуа, – их предсказание полностью сбылось.

Ее военные успехи были поразительными. Благодаря уникальному руководству свыше она имела превосходное чувство интуиции. Например, однажды вечером, во время отдыха, она вдруг поднялась и объявила, что должна идти и атаковать англичан: позже обнаружилось, что они прибыли на место битвы как раз в то само время, когда Жанна почувствовала это. Позже на той же неделе англичане отступили, но, поскольку было воскресенье, она не позволила их преследовать.

В 1429 году, когда Жанне исполнилось семнадцать, Карл был коронован в Реймсе, как и предсказывали ее голоса. Несколько месяцев спустя король даровал Жанне и ее семье дворянство.

Однако война продолжалась, и голоса сказали, что она будет взята под стражу солдатом Жана Люксембургского, как и случилось впоследствии. Позже ее продали за большие деньги англичанам, которые по сговору с ее французскими противниками обвинили Жанну в ереси, – это было нетрудно сделать, учитывая ее необычные заявления. Серьезность этого обвинения и тот факт, что она носила мужскую одежду, означали, что ей запрещено посещать обедню, находясь в тюрьме. Одно время ее даже держали в железной клетке в кандалах на руках, ногах и шее – на случай, если она попытается сбежать.

Жанна была сожжена заживо в 1431 году, она умерла совсем юной. Ее смелость так же впечатляюща, как и трагичная судьба. Сегодня ее помнят больше за победу над предрассудками, связанными с ее возрастом, полом и социальным статусом, чем за ее военные достижения. Лично я в первую очередь уважаю ее как великомученицу, обладавшую уникальным даром ясновидения.

Заканчивая рассказ о ней, я рад сообщить, что судьбы святой Терезы и святого Франциска, хотя и не были лишены трудностей, но все же значительно более оптимистичны.

Святая Тереза родилась в дружной семье в 1515 году в Авилле, в Испании. Прелестная, умная, импульсивная, романтичная, эмоциональная, невинная, веселая, самокритичная, но, вероятно, в самой большой степени решительная, она, несомненно, была той девушкой, которая никогда бы не позволила заурядному человеку омрачить ее жизнь. Когда ей было всего шесть лет, она уговорила своего старшего брата Родриго отправиться с ней в мусульманские страны – где, по ее мнению, им должны были отрубить головы – для того, чтобы как можно быстрее попасть на небеса. К счастью, прежде чем они зашли слишком далеко в реализации своего плана, о нем узнал их дядя. Подобный религиозный пыл в столь юном возрасте можно рассматривать не только как признак феноменальной набожности, но и как особенность уникальной личности.

В юности Терезу интересовали вещи, которые позже она начала считать греховными: духи, прически, общение со светскими кузинами. Но впоследствии ее взгляды сильно изменились: ко всему прочему у нее не было ни старшей сестры, ни матери (которая рано умерла), чтобы оказать на нее необходимое женское влияние, и ее отправили в монастырь, где доверили заботам августинских монахинь.

Через некоторое время, под влиянием своего религиозного дядюшки, Тереза сама решила стать монахиней, на что ее отец отказался дать согласие, что странно, учитывая тот факт, что он сам отправил ее в монастырь. Тем не менее, это не могло остановить Терезу: вместе с младшим братом Антонио она сбежала, чтобы начать новую жизнь, посвященную служению Богу. В возрасте примерно двадцати одного года она присоединилась к кармелитскому монастырю благовещения в Авиле.

Монастырь не славился строгим уставом. Богатство ценилось в нем превыше добродетели. Многие монахини носили драгоценности и дорогую одежду, а у некоторых даже были слуги. Поощрялись визиты гостей: из‑за подарков, которые они приносили с собой. Недостаток строгой религиозной дисциплины привел к тому, что Терезу начали мучить мирские соблазны, что вызывало у нее сильное раскаяние. Она даже перестала молиться, потому что считала себя слишком отвратительной грешницей для обращения к Всемогущему.

Когда со временем монахини все же убедили ее начать молиться, она обнаружила, что ей очень трудно сосредоточиться, и даже считала, что лучше бы перенесла любое другое наказание вместо необходимости молиться.

Но она была вознаграждена за свою пылкую натуру, которая проявилась в желании вести истинно духовную жизнь. Она начала испытывать различные мистические переживания, включая видения и голоса: то, чему другой был бы рад, она, как можно предугадать, считала работой дьявола. Ей даже наказали пренебрежительно грозить пальцем видениям, которые ей являлись, что, конечно, она ненавидела делать, но тем не менее слушалась. Ей даже запретили молиться. Как бы то ни было, она решила, что было бы невозможно испытывать то, что испытывала она, и чувствовать при этом такое воодушевление, если бы это не было частью замысла Господа.

Тогда она решила основать свой собственный монастырь, – монастырь святого Иосифа, – где главная роль отводилась бы идеалам бедности и молитвы, ее план встретил стойкое сопротивление, но она сумела настоять на своем. Фактически, такое случилось впервые. Именно тогда Тереза впервые взялась за перо, описывая свой мистический опыт и свои мысли, украшая свои произведения чрезмерной скромностью, что было одной из особенностей, определяющих ее сложный характер: даже в первом параграфе ее автобиографии мы находим резкие слова самообвинения: «Если бы я не была такой грешной».

Ее опыт был исключительным. Она левитировала, видела ангелов, но что самое главное – ее жизнь была наполнена глубокой любовью к Богу. Джан Лоренцо Бернини увековечил память о ней в мраморе, создав скульптурную композицию «Экстаз святой Терезы», где она изображена смотрящей на ангела, который стоит слева от нее, – очевидно, в своем физическом воплощении. Даже она считала подобный опыт необычным, ведь, хотя Тереза и видела ангелов довольно часто, они всегда были лишь мысленными образами. А этот был совсем маленьким, но очень красивым: она удивлялась – не херувим ли он.

Ангел держал в руках золотое копье, на конце которого, казалось, горит огонь. Он пронзал им ее сердце, оставляя там Божественную любовь. Она описывала боль – духовную и физическую, – которая, как бы странно это ни звучало, заставляла ее испытывать некое блаженство. Для тех, кто разбирается в философии йоги, это звучит как описание энергии кундалини (о которой я расскажу подробнее в главе 10), поднимающейся, по крайней мере частично, к сердечной чакре.

Святой Франциск никогда не имел подобного опыта, – по крайней мере, насколько нам известно, – но его судьба, в некотором смысле, напоминает судьбу святой Терезы. Не разделяй этих людей триста лет, я уверен, они бы отлично поладили.

Святой Франциск родился в итальянском городе Ассизи в 1181 или 1182 году. Его отец, Петр Бернардоне, был зажиточным торговцем, а мать – Пика – дворянкой из Прованса. Он был избалован родителями и не особенно прилежен. Но молодой Франциск обладал и другими качествами: он был красив, весел, хорошо воспитан, остроумен, хорошо одевался – все это, вкупе с его любовью к расточительству и отсутствием элементарных религиозных принципов, обеспечивало ему чрезвычайную популярность в обществе.

Никто и не подозревал, чему было суждено случиться.

Этот паренек, это олицетворение наглости, воплощение легкомысленного ребячества, должен был стать одним из самых выдающихся святых. Он является святым покровителем Италии и защищает экологию. Также условно его можно назвать святым покровителем тех родителей, которые беспокоятся, что получится из их трудных сыновей‑подростков.

В возрасте двадцати лет Франциск присоединился к жителям города, отправившимся на войну с Перуджей. Он был взят в плен, и его держали в Перудже больше года, в это время он тяжело заболел. Разум, лишенный обычных развлечений, обратился к иным мыслям, и Франциск начал размышлять над тщетностью своего жизненного пути.

Как бы то ни было, здоровье восстановилось, и, несмотря на заключение, он решил начать военную карьеру – сочтя это занятие подходящим для мужчины его положения. В ночь перед тем, как Франциск должен был отправиться в Неаполитанское королевство на войну против императора, ему приснился сон, в котором он увидел большой зал, заполненный доспехами, отмеченными крестом. Голос сказал, что это для него и его солдат, и он воспринял это как знак того, что он станет великим правителем.

Он заболел в городе Сполето. И снова болезнь сыграла ключевую роль в его духовном пробуждении. Ему приснился новый сон: голос велел ему вернуться обратно в Ассизи, что Франциск и сделал.

Он изменился не сразу. Вернувшись в родной город, Франциск все так же веселился со старыми друзьями, участвовал в развлечениях, но уже с меньшим энтузиазмом. Он постепенно пришел к решению отказаться от своей прежней праздной жизни и пытался найти свое призвание в молитвах и уединении.

Франциск также старался быть более милосердным и скромным. Однажды, возвращаясь верхом домой, он встретил прокаженного, от которого инстинктивно отшатнулся. Но, поразмыслив, решил спешиться и подать ему милостыню. Согласно некоторым источникам, он даже поцеловал нищему руку, что было для будущего святого настоящим подвигом, ведь он всегда чувствовал отвращение к прокаженным. Франциск также совершил паломничество в Рим, где опустошил свой кошелек у могилы святого Петра, потому что был возмущен увиденными там скудными подаяниями. Затем он поменялся одеждой с нищим и стоял, страдая от голода, возле двери в храм до конца дня.

Похоже, его первый опыт духовного контакта, которым стало яснослышание, случившееся не во сне, а наяву, состоялся через короткое время после возвращения Франциска в Ассизи – в старой часовне Святого Дамиана, за городом. Во время молитвы он услышал голос, приказывающий ему «отремонтировать дом». Франциск понял это буквально, подумав о заброшенной церкви, в которой находился в тот момент. Он взял несколько лучших изделий из магазина отца и поехал в Фолиньо, где продал не только одежду, но и свою лошадь. Однако священник церкви Святого Дамиана отказался принять деньги. Франциск так разозлился, что выбросил их в окно.

Его отец был в такой ярости из‑за странного поведения сына, что Франциску пришлось укрыться на несколько недель в пещере неподалеку от церкви. Когда, в конце концов, он вернулся домой, отец побил его и запер в комнате. Франциск, представ на суде перед епископом Ассизским, неожиданно для всех сбросил с себя одежды. Он отдал все отцу и объявил, почтительно, но непреклонно, что отныне его отец – Бог. Захваченный врасплох епископ дал ему кое‑что из одежды, после чего новоиспеченный отшельник удалился в окрестности Ассизи.

Франциск начал читать проповеди для всех желающих, но когда его последователей собралось около дюжины, решил пойти в Рим, чтобы получить благословение Папы Иннокентия III. Сначала папа колебался, но ему приснился сон, в котором ему было сказано, какое решение он должен принять.

Францисканский орден был основан официально и начал быстро расти.

Поразительная преданность Франциска примеру Иисуса и идеям бедности и любви привела к чуду, которое произошло несколько лет спустя. У него было ангельское видение, после которого он навсегда остался помечен стигматами (шрамами, олицетворяющими распятие).

Он умер в 1226 году, когда ему было за сорок. Два года спустя он был причислен к лику святых, в отличие от святой Терезы, которая была канонизирована через сорок лет после смерти, и святой Жанны, причисленной к лику святых почти через пятьсот лет.

Трудно установить точную природу необычного опыта этих святых. Их видения записаны и интерпретированы в соответствии с догмами того времени, в которое они жили, поэтому мы вряд ли когда‑нибудь узнаем точно, к примеру, кем был «ангел», который «пронзил» сердце святой Терезы. Не узнаем мы и того, была ли права святая Жанна, веря в подлинность голосов, которые она слышала. Как не можем постичь и источник вдохновения святого Франциска. Но что очевидно – так это то, что здесь работали проводники – духи, которые используют людей как инструмент для выполнения определенной духовной работы.

 

* * *

 

Сопровождение свыше принимает разные формы в зависимости от особенностей каждого человека и времени, в которое он живет. Подобные факты не остались в далеком прошлом и продолжают проявляться в религиозной, духовной и философской областях и даже – в сфере американской и британской политики.

Мало кто знает, что Уинстон Черчилль (1874–1965) имел спиритические способности, которые неоднократно спасали ему жизнь. Когда он бежал от буров в Претории во время англо‑бурской войны, он, спрыгнув с поезда, оказался в совершенно незнакомом ему месте. Никто не хотел ему помогать, но каким‑то чудом он нашел одно семейство, которое откликнулось на его просьбу.

Много лет спустя во время бомбежки Лондона Черчиллю загадочным образом «сообщили», что он должен сесть в автомобиль, в котором ему предстояло ехать с правой стороны, а не с левой, как он это обычно делал. Бомба упала недалеко от машины, которая, сядь он с другой стороны, непременно бы перевернулась. Однажды Черчиллю было видение, что большое кухонное окно на Даунинг‑стрит разбито. Всем служащим было приказано спуститься в бомбоубежище. Несколько минут спустя бомба полностью разрушила кухню. В последние годы жизни Черчилль даже «виделся» со своим отцом, лордом Рэндольфом Черчиллем, который был канцлером казначейства и беседовал с ним о политике.

Аврааму Линкольну (1809–1865), как говорят, предупреждения приходили во сне: среди них он «увидел» и собственное убийство. Он также интересовался спиритизмом. Согласно записям медиума Нетти Колбурн Мейнард, президент был знаком со многими контактерами и неоднократно искал советов «с той стороны», касающихся дел большой важности. Сама Нетти, чьи способности медиума проявились в раннем возрасте, могла входить в состояние транса и позволяла проводникам обстоятельно беседовать через нее с президентом и его женой, передавая необходимую информацию и советы.

 

* * *

 

Между ченнелингом и получением помощи от проводников из других реальностей – тонкая грань. Говоря в широком смысле, контактерство связано с получением длинных и более точных сообщений, в то время как общение с проводником может ограничиваться необычным советом или ободрением, или даже просто ощущением поддержки. Ченнелинг, конечно, более сложное дело, а следовательно, менее распространенное, и его результаты могут быть самыми разными…

 

Глава 8 Послания

 

Весть от мертвых объята огнем – вне языка живых.

Т. С. Элиот

 

 

Полная луна, как же ярко она освещает все своими лучами. Сумеречное солнце, как тепло оно приглашает все живое остановить на нем взгляд. Струйки дождя, как легко они освежают тех, кто принимает очищающие капли природы. Но все же еще часто по залитым лунным светом улицам шагают те, кто населяет мир теней. Они поворачиваются спинами к теплу сумеречного солнца. Они закрываются от очищающего дождя, который приготовила природа. Я не осознавал тогда, что все здесь лишь для тех, кто ждет, ведь ничто не существует для тех, кто отказывается это видеть.

Теперь я это знаю. Я знаю это, ведь я общался с теми, кто понимает законы природы, Божьи законы. Упадок опустился на людей, и они обратили свои лица к небу, но все, что они видят, – это облака. Я верю в человеческий дух, но я так мало вижу его. Здесь мы все связаны общими узами, ведь мы знаем, что смерть – это иллюзия. Здесь смерть можно лицезреть повсюду. Они объяты унынием.

Так смотрите вверх, за облака сомнений и отчаяний, на тот свет, что позади них. И тогда луна осветит ваш путь, солнце согреет вас в пути, а дождь очистит, когда вы устанете от своей ноши. Облака расступятся, и вы будете обновлены, и зрение ваше больше не испортится всей ложью, и вы будете свободны от сомнения и отчаяния, которые окружали вас. Вот послание, которое я хочу передать, потому что я изменился с тех пор, как был там, внизу. Спасибо Господу Богу.

 

Этот отрывок я недавно получил в результате контакта с писателем, – думаю, русским по происхождению, – который совсем не был религиозен, пока находился в нашей реальности.

Его мировоззрение сильно изменилось после смерти – в духовном направлении, примером чего служат фразы: «…законы природы, Божьи законы…» Религия и духовность – это, конечно, одно и то же на высших уровнях реальности, потому что религия не испорчена там догматизмом, порочностью, кровопролитием, фанатизмом, что так обычно для этой и других низших реальностей. Для развитых людей высшие уровни реальности – действительно прекрасны, и чем выше, тем прекраснее они становятся. Тем не менее, поскольку эта реальность – лучшее место для получения опыта и, что особенно важно, для изменения мира в целом, то, как правило, многие из тех, кто находится на высших реальностях, стремятся вернуться сюда. Это один из признаков их высокого духовного развития.

Другой бывший атеист с высших уровней реальности, который контактировал со мной, – это Чарльз Бредлоу. На самом деле, он был не просто атеистом, он основал Национальное секулярное общество, которое, начав работу в 1866 году, было весьма радикальным для того времени.

Бредлоу родился в 1833 году, в юности он поступил на службу, затем пошел по стопам своего отца и занялся юриспруденцией. Вскоре он стал популярным борцом против религии, публично оспаривая в своих лекциях авторитет Библии перед верующими, часто довольно резко.

Он был избран членом парламента в Нортгемптоне в 1880 году, но ему не позволили занять этот пост, поскольку он возражал против религиозной, по форме, клятвы, которую члены парламента должны были давать в то время. Его переизбирали три раза и только в январе 1886 года, в конце концов, позволили принести «нерелигиозную» присягу.

Бредлоу открыто выступал в поддержку контрацепции как средства борьбы с нищетой в те времена, когда и англиканская, и римско‑католическая церкви выступали решительно против нее. В семидесятые‑восьмидесятые годы XIX века он близко сошелся с известным гуманистическим философом и блестящим оратором Анни Безант (1847–1933): и он, и она придерживались радикальных взглядов и были бесстрашны в своей борьбе за реформирование общества.

Несмотря на это, в конце концов, их пути разошлись. Он оставался атеистом до самой смерти в 1891 году, а Анни в 1889 году стала теософом («теософия» означает «божья мудрость») и написала несколько выдающихся трактатов по метафизике и оккультизму.

В конце восьмидесятых я получил сообщение от кого‑то с высших уровней реальности, кто сначала представился как либертарианец, а затем таинственно подписался «C. B. Network». До появления мобильных телефонов ОД‑радио, или «CB Radios», широко использовалось для беспроводного общения на небольших расстояниях, и я подумал, что фраза «C. B. Network» из другой реальности была чем‑то вроде шутки, ведь даже серьезные существа с высших уровней реальности тоже шутят и часто обладают отличным чувством юмора. В конце концов, я все же узнал, что означало это сокращение: «The Charles Bradlaugh Network» (или «Сеть Чарльза Бредлоу»), – которое совершенно ничего не значило для меня в то время. Как и в случаях со святым Рохом и Ламой, мистер Бредлоу рассказал мне о некоторых самых ярких событиях своей жизни, в достоверности которых я имел возможность убедиться.

Как и при жизни, в других реальностях Бредлоу продолжает участвовать в различных полезных и новаторских видах деятельности. Он организовал общество, в которое вошли многие писатели, музыканты, политики, художники и религиозные деятели, главным образом, западные, способствующие воодушевлению людей, живущих на физическом уровне реальности. Они не проводят вместе все время, но Бредлоу может связаться с ними, когда это необходимо, и обратиться за помощью в определенных проектах, требующих приложения их способностей. После того, как я узнал об этой Сети, я обнаружил, что Анни Безант, являясь не только великим филантропом, но и блестящим медиумом, говорила о чем‑то подобном. Она не называла это «Сетью» как таковой, но говорила, что Бредлоу «старался вдохновить политиков и ораторов высокими идеалами и полезными занятиями» (Безант Анни. Популярные лекции по теософии. 2‑е изд. Адьяр, Мадрас, Индия: The Theosophist Office, 1912. П. 155).

Теперь Бредлоу стал горячо верующим, конечно, он обратился не к условным догмам, а к глубоким духовным истинам. Он также уважает доктора Кинга, что, возможно, и явилось одной из главных причин его контактов со мной. Доктор Кинг был слишком занят, чтобы контактировать с ним самому, и был мастером слишком большого масштаба, чтобы общаться даже с самыми талантливыми проводниками из других реальностей, – уверен, в этом Чарльз Бредлоу и сам согласился бы со мной.

В начале января 2006 года я получил от него послание, озаглавленное «Новогодняя проповедь», отрывок из которого я привожу ниже:

 

Сегодняшний день предлагает так много возможностей. В конце не имеет значения, признаны ли вы миром, ведь вы будете существовать и дальше. Точно так же, как и те многие, что преуспевали в мире, стали незначительны в один миг, который они даже не заметили. Имеют значение поступки, результаты, развитие и помощь – вот знаки добродетели, которые мы все должны носить.

Мой призыв к оружию не нов и вовсе не оригинален, но я делаю его по этой причине. Когда вы присоединяетесь к нам здесь, на другой стороне, и оглядываетесь на свою жизнь, именно моменты героизма вы пытаетесь найти – не моменты успеха; жертвы, что вы принесли, – не признание, что вы получили; изменения, что вы сделали для других, – не их благодарность или даже любовь. Ищите это здесь и сейчас, и затем, позже, придет награда. Поверьте мне, я знаю. Я упустил множество таких возможностей и использовал лишь несколько!

Теперь я жду в очереди за шансом исправить свои ошибки, очистить мое состояние и получить единственную награду, которую страстно желает каждый из нас, – хотя мы часто об этом забываем, – а именно – согласие со своим внутренним «Я». Вы не можете обрести согласие и мучиться осознанием вины одновременно. Вы можете спрятать вину за земной властью и статусом, но она снова появится, можете быть уверены. Итак, мое новогоднее послание: не обращайте внимания на стандарты вашего мира и стремитесь к стандартам Великих. Что бы подумали Иисус или Будда? Что бы сказал Джордж Кинг? Как проводники, они надежнее бесполезных списков, созданных государственными учреждениями, чтобы поддержать статус‑кво. Я бросал вызов таким учреждениям в своем последнем воплощении. С тех пор все улучшилось во множестве смыслов и ухудшилось в других. Эти изменения должны прийти изнутри, из сердец и душ обычных людей, тогда они будут настоящими героями наступающего года.

 

Обратите внимание, как он самокритичен, несмотря на все его достижения. Думаю, одна из упущенных возможностей, о которых он упоминает, это то, что он не присоединился к Теософскому обществу вместе с Анни Безант.

Также интересно, что он говорит по поводу «бесполезных списков, созданных государственными учреждениями, чтобы поддержать статус‑кво». Высшие реальности не интересуются каким‑либо поддержанием статуса‑кво: они желают осуществить духовные изменения, а не оставить все так, как есть. Это другая отличительная черта между общением с преданным ангелом‑хранителем и высшим проводником. Ангел‑хранитель, который снисходит до того, что вмешивается в бытовые вопросы: в какую школу пойти внуку, получит ли повышение ваш муж, женится ли когда‑нибудь брат‑холостяк и так далее, – действия, которые по своему эффекту скорее оставляют жизнь такой, как она есть, чем наставляют вести ее так, как это следует делать. В то время как приведенные выше примеры могут иметь место в жизни многих людей, они несравнимы с радикальными взглядами высших реальностей на улучшение ситуации в мире. Это то, что следует сделать живым – не мертвым, тогда как духовное воскрешение – это то, к чему каждый – и живой, и мертвый – должен стремиться.

 

* * *

 

Тем не менее это не значит, что вся информация, получаемая из других реальностей, так же серьезна, как эти два послания свыше. Иногда все совсем наоборот.

Мало кто знает, что американская актриса и секс‑символ Мей Уэст (1892/93–1980) интересовалась спиритизмом и сверхъестественными явлениями. Она посещала спиритические сеансы и даже сама практиковалась в развитии своих экстрасенсорных способностей.

Date: 2016-05-16; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию