Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Девять подсказок для ченнелинга 3 page





Привидений встречают довольно часто. Согласно газете «The Telegraph», актриса Джоанна Ламли видела женщину в рабочей одежде, которая требовала освободить дом: так и получилось. В конце концов, актриса продала дом и переехала. Многие рассказы о привидениях относятся к известным старинным зданиям – например, дворец Генри III, Хэмптон‑Корт, – в которых, вполне очевидно, происходили зловещие события, включая истории двух из шести его жен: Екатерине Говард, которая была казнена, и Джейн Сеймур, погибшей при родах. Несколько лет назад стало известно, что привидение даже смогли зафиксировать камеры видеонаблюдения.

Это второй тип духов, они обычно более озлоблены. Эти существа чаще всего живут на низших астральных уровнях – на четыре уровня ниже, чем физическая реальность, – в плоскости, которая иногда называется «ад», хотя такое понятие может сформировать у многих людей ошибочное представление. Здесь нет озер кипящей серы, но это весьма неприятное место, заполненное худшими отбросами человеческого общества. В чем‑то это место похоже на некоторые из самых неприятных мест в нашей реальности. Оно наполнено унылыми душами, которые впустую потратили свои жизни, сознательно ведя аморальный образ жизни, занимаясь, например, грабежом или разбоем, упустив возможность развиваться из‑за привязанности к наркотикам или алкоголю, или не сумев использовать возможность помочь другим – одно из худших преступлений, в зависимости от вашего потенциала.

Случай вмешательства духа в магазине на Фулхэм Роуд, скорее всего, попадает в первую категорию: кто‑то не сумел должным образом перейти в другую реальность, а спиритическая доска каким‑то образом запустила в действие силу, которая уже присутствовала там. Это был человек, который совершил самоубийство, то есть, очевидно, не был в хорошем эмоциональном состоянии, когда умирал. Это могло повлиять на его способность совершить переход в ту реальность, которая была ему предназначена. И хотя он желал себе смерти, в нашей реальности могло быть что‑то, с чем он не мог порвать связь: возможно, проблема или эмоциональная привязанность, которая сделала его неспособным отпустить все и перейти в другой мир. Или, возможно, он не верил в жизнь после смерти и отказался принять тот факт, что он все же еще жив, даже после смерти.

Или это мог быть житель другой реальности, которого что‑то привязало к нашей, – например, гнев из‑за случившегося с ним здесь, – что заставило его воспользоваться спиритической доской как каналом, чтобы распространять свое влияние и срывать злость на несчастных жителях того места, которое раньше, возможно, было его домом. Или, может, это просто неприятный человек, воспользовавшийся возможностью, которую дала ему спиритическая доска, причинять страдания невинным людям, а факт, что он жил в этих местах, возможно, давал ему силы для распространения влияния в этой реальности.

Так или иначе, экзорцизм помог ему перейти дальше – либо покинуть эту реальность и стать жителем другой, либо устранить его желание или возможность оказывать свое злое влияние здесь, или были реализованы оба варианта.

Точно так же, злобное существо в гостиничном номере могло быть высокоразвитым жителем другой реальности, стремящимся подорвать духовную работу, в которой я участвовал, или же это мог быть несчастный покойный, задержавшийся в этом мире, не сумевший полностью совершить переход в другой. Так или иначе, я почти не сомневаюсь, что огромный проводник‑индеец все уладил, чем очень помог ему.

С экзорцизмом связана одна вещь, которую часто упускают из вида. Люди иногда жалеют тех несчастных, которых пугают и изводят злобные духи, но судьба таких духов еще более трагична. Экзорцизм помогает им перейти туда, где им следует находиться, прекратив бессмысленную связь, обиды, злодеяния, которые приносит их отрицательная карма. Это делает экзорцизм потрясающе важной миссией, и я глубоко уважаю всех профессиональных медиумов, которые постоянно занимаются этой работой. Это неприятно, тяжело, изнуряюще и даже опасно, особенно если медиум не имеет достаточно развитых способностей.

Я не верю, что медиумы, посещающие «дома с привидениями» или совершающие обряд экзорцизма, могут позволить снять их для развлекательного фильма, особенно если это делается в сенсационной манере, концентрируя основное внимание на страхе.

Многие покойные, внушающие страх живым, на самом деле не имеют никаких плохих намерений. Они просто сбиты с толку и отчаянно нуждаются в помощи, часто ведя странно повторяющееся существование в течение многих веков или ломая голову, почему никто (кроме ясновидца) не может увидеть их.

До моего сознания мысль об их уязвимости дошла очень четко, когда меня попросили провести акт экзорцизма в одном здании, которое прежде было клубом Римской католической церкви. Здание было в ужасном состоянии, его только что продали, и здесь проводилось множество строительных работ.

Тем не менее, работы внезапно прекратились, когда строители стали бояться спускаться в подвал. Это были высокие, крепкие ирландцы – не какие‑нибудь капризные неженки, – но они наотрез отказались спускаться и продолжать работать. Меня попросили прочитать заклинание.

Было неизвестно, что это за существо, и каковы были его намерения. Строители не имели спиритических способностей, поэтому никаких деталей не было сообщено. Все, что я знал: был слышен странный шум, и каким‑то образом их пугала общая атмосфера.

Поскольку здание было предназначено для исполнения религиозных обрядов, я заподозрил худшее: какое‑то злобное существо поставило своей целью доставить как можно больше неприятностей.

Я спустился вниз по темным ступеням, внутренне собравшись, будто шел на битву. Мой помощник читал мантры, а я начал вызывать на помощь высшие силы. Я настроился и экстрасенсорно просканировал комнату.

К моему полному изумлению, я увидел лишь маленького старенького священника в черной мантии, который, забившись в угол, дрожал от страха.

Не было никакой злой силы низшего уровня – это был обычный верующий, который не понимал, что происходит. Возможно, он беспокоился о том, как изменения, происходящие со зданием, повлияют на его «жизнь». Я не знаю, как долго он здесь пробыл и почему, – вероятно, он здесь умер, или просто был очень привязан к зданию, но что было известно наверняка, так это то, что у него не получилось перейти в ту реальность, в которой он должен был находиться.

Появились несколько проводников и увели его: без сомнения, с намерением помочь ему совершить переход, который он не мог осуществить самостоятельно.

Странный шум и гнетущие ощущения (причиной которых, скорее всего, были страх и замешательство священника, а не желание навредить) прекратились, и строители возобновили работу.

В некоторых случаях дух не только не хочет зла, он на самом деле пытается сделать доброе дело.

– Это злой дух! В нее вселился дьявол! Она одержима, – вот что мне сказала чрезвычайно расстроенная одинокая мать, чья дочь отказывалась выходить из дома. Меня попросили прийти и заняться этим делом.

Конечно, мысль о том, что «в нее вселился дьявол», была нелепой. Даже если существовал бы верховный повелитель зла, которого, конечно, на самом деле нет, я уверен, что он нашел бы лучший (или скорее худший) способ потратить свое время, чем донимать девушку.

Но это была религиозная дама с традиционными взглядами, которая не могла разобраться в происходящем. Тем не менее, она оказалась права в том, что ее дочь, которой едва ли было двадцать лет, на самом деле была одержима.

Немногие понимают, что такое одержимость, но даже сейчас это источник огромного интереса: приукрашиваемый фильмами ужасов, отвергаемый как чепуха большинством из современных наук и пугающий религиозных людей. Говоря упрощенно, это ситуация, когда злой или запутавшийся дух незримо управляет человеком. Это не то, о чем следует беспокоиться большинству людей: очень маловероятно, что это может случиться с вами. Говоря в общем, одержимости подвержены люди, которые достаточно пассивны, чтобы принять это состояние, а также те, кто занимается не тем, чем должны, хотя здесь дело было не в этом, насколько я знаю. Сильная зависимость от наркотиков или, что вероятнее, любительское увлечение «черной магией» могут стать спусковым механизмом. Также известно, что одержимость возникала, когда кто‑то из самых лучших побуждений предпринимал безнадежно некомпетентную попытку проведения обряда экзорцизма.

Я прибыл в их дом, и, пока мать готовила чай, мы с девушкой сели в гостиной. Она выглядела очень смущенной и почти не разговаривала. Мать считала, что девушка одержима, – но, полагаю, вряд ли так думала дочь. Она не была агрессивна, и в ее поведении не было ничего странного. Совсем наоборот. Она становилась все более замкнутой и отказывалась покидать дом.

Конечно, такие легкие симптомы могли появиться вследствие психологических причин и не иметь ничего общего с одержимостью. Но я настроился и увидел, что это не тот случай. Возможно, мать девушки, даже не понимая, что на самом деле представляет собой одержимость, тем не менее, интуитивно осознала, что здесь требуется экзорцизм.

Я ощутил присутствие мужчины‑кариба средних лет в соломенной шляпе и сразу понял, в чем дело. Точно не знаю, как: может, интуитивно, или, возможно, мне подсказали мои проводники.

Этот человек был ее отцом, и действительно «захватил» ее, потому что по какой‑то причине не хотел, чтобы она встретила мужчину и вышла за него замуж.

Такая степень отцовского контроля совершенно неуместна: даже более неуместна, чем если бы он вел себя так при жизни. Ему не понравилось мое присутствие, но мои проводники объяснили ему некоторые вещи, и он, кажется, понял их и согласился, что был неправ: понимание, которое, по‑видимому, позволило ему совершить переход должным образом.

И, конечно, девушка снова стала выходить из дома и вести нормальную жизнь.

Самый печальный опыт экзорцизма, в котором я участвовал, привел к освобождению душ людей, не имевших дурных намерений, они просто не могли освободиться от связей со своим последним воплощением.

Мы с женой отдыхали на Сицилии с двумя близкими друзьями: короткий перерыв – такой же редкий, как и долгожданный, – в нашей сумасшедшей жизни. Мы остановились в прекрасном отеле, который прежде был монастырем. Он был идеально расположен в средиземноморской сельской местности, возвышающейся над морем. Это был один из лучших отелей, в котором я когда‑либо бывал, и мы отлично провели там неделю.

Всю, до последнего вечера.

Уже в сумерках, накануне нашего отъезда, одна из наших приятельниц, дама со множеством духовных интересов, предложила, чтобы двое из нас прочитали мантры – священные песни – в прекрасных сумеречных монастырских постройках. Почему бы и нет?

Мы читали несколько минут, пропуская через себя духовную энергию и посылая ее в мир вокруг нас, после чего мы чувствовали себя свежими, вдохновленными и окрепшими, как всегда после большинства духовных ритуалов, особенно если они совершаются в таких священных местах. Затем мы вчетвером, как обычно, отправились на ужин и прекрасно провели вечер.

Как только я лег в постель, я понял, что что‑то не так. Я начал ощущать практически непреодолимую скорбь. Это был один из самых печальных моментов в моей жизни, причем без очевидной причины. Как будто само здание рыдало, роняя слезы в море.

Постепенно становилось очевидным, что на самом деле волна печали исходит от группы монахов, которые жили здесь, когда монастырь был действующим. Они были глубоко расстроены тем, что прежде священное здание теперь использовалось как отель для туристов, и пытались поддерживать строение в рабочем состоянии для богослужения по ночам, продолжая здесь свою религиозную деятельность.

Причиной того, что я узнал об этом только в последний вечер, явилось то, что мы побеспокоили их своими мантрами. Дело не только в том, что мантра является могущественным средством исцеления, которое могло каким‑то образом повлиять на их сознание, разбудив скрытое желание внутренних перемен, но также в том, что все это выглядело для них как «языческий» ритуал, происходящий от индуизма и буддизма, – практика, которую они никогда бы не поняли и не приняли. А факт, что одним из «язычников» была женщина, нанес новое оскорбление – им не нравилась даже мысль о том, что женщина могла находиться в «их» монастыре, не то чтобы участвовать в «языческих» обрядах.

Я встал посреди ночи и начал читать некоторые заклинания. Я вызывал на помощь своих проводников, и, как всегда, эти удивительные люди не стали тратить время на разговоры. Интересно, на этот раз двое из них были важными фигурами в истории Римской католической церкви, одним из которых был Рох Монпельесский, о нем я расскажу позже.

Я начал понимать, что происходит. Монастырь в свои лучшие годы был очень влиятельным и богатым, распространяя религиозную и политическую власть на большую часть Сицилии. Один из его бывших хозяев – главный священник или настоятель, или кто‑то вроде того – оставался здесь десятилетие за десятилетием как привидение, за неимением лучшего слова, пытаясь продолжать делать то же, что и при жизни. Это не так уж странно. Необычным было другое: он использовал свое влияние на некоторых из монахов, чтобы держать их при себе. Возможно, через страх, запугивание или просто своей властностью. Монахи готовы были выполнять любую его прихоть. Но, что намного серьезней, он останавливал их на пути к развитию.

Прибытие двух проводников, в которых признали уважаемых в Церкви людей, сопровождалось благоговением и волнением по всему монастырю. Думаю, именно благодаря этим двум существам многие из монахов были освобождены той ночью.

Мне также принес извинения за доставленное беспокойство один из монахов, который сказал, что мне здесь будут всегда рады, при условии, что я приеду «без семьи». Думаю, он хотел сказать в вежливой форме, что им не понравилось то, что я делю бывшую монашескую келью со своей женой.

На следующее утро по пути на завтрак я заметил на стене портрет того деспотичного настоятеля, которого видел ночью. Хотя печаль, которая так сильно взволновала меня тогда, ослабела, я все еще был обеспокоен. Я разделял возмущение монахов по поводу того, что священное здание больше не использовалось по назначению, и решил больше никогда не останавливаться в таких монастырях, – раньше мне никогда не приходили в голову подобные мысли. Удачно, что это был последний вечер нашего отдыха, а не первый!

Теперь я понимаю, что мне следовало лучше контролировать мои эмоции. Я должен был осознавать печаль, но отстраниться от нее. Это было для меня уроком важности развития силы характера, как того требует работа медиума. Чем больше вы этим занимаетесь, тем больше вы подвержены чрезмерной эмоциональности по отношению ко всему, что ощущаете. Неспособность контролировать эмоции потенциально может стать причиной краха даже самого талантливого медиума. Сейчас мне кажется очень соблазнительным заставить себя нарочно остановиться в бывшем священном здании, чтобы потренироваться в отстранении от эмоций.

Во всех случаях экзорцизма, в которых я участвовал (кроме первого), вы можете заметить, что все мои действия служили лишь связью между определенной ситуацией и проводниками. Они занимаются духами, не я. И в этом последнем случае именно они помогли освободить монахов, – без них это лежало бы далеко за пределами моих возможностей.

 

Глава 7 Проводники

 

Нет ни одного существа любого происхождения, которое, найдя подходящего наставника, не сможет достигнуть добродетели.

Цицерон

 

Невозможно выразить словами, в каком я долгу перед наставниками, помогавшими мне в течение всех этих лет в моей спиритической и духовной работе.

В начале восьмидесятых я общался с проводником, которого, как я думал, звали Роджер. Со временем я понял, что его имя было Рох, или, на английский манер, Рок. Поскольку я никогда не слышал о Рохе, по своему незнанию посчитал, что это имеет намного больший смысл. Это классический пример того, как медиумы могут совершать ошибки.

Он рассказал мне кое‑что о своей жизни на этом уровне реальности, об участии в лечении людей от чумы и своих связях с Францией и Италией. Моя жена, которая знала итальянский, провела небольшое расследование и нашла биографию человека по имени Сан Рокко («Сан» означает «святой», а «Рокко» – итальянская версия его имени). Она подтвердила некоторые события, о которых Рок рассказал мне, нарисовав, кроме того, более полную картину его замечательной жизни, хотя впоследствии я обнаружил, что очень многие факты его биографии отличаются от полученной от него информации: даже дата рождения была точно неизвестна, варьируясь от 1295 до 1350 года.

Рок вырос в городе Монпелье во Франции и занимал высокое положение, являясь сыном губернатора. Он появился на свет с красным крестом на груди, который, вероятно, был просто необычным родимым пятном, но, возможно, и своеобразным знаком, предрекающим его необычную судьбу.

Когда Року было около двадцати, погиб его отец. Святой Рок разделил унаследованное состояние между бедными, передал управление Монпелье своему дяде и отправился паломником в Италию, которая страдала от эпидемии чумы.

Путешествуя из одного места в другое, он заботился о несчастных жертвах болезни, демонстрируя чудесную силу исцеления: излечивал многих людей, всего лишь перекрестив их. Однако в Пьяченце он сам заразился и удалился в леса, чтобы, по‑видимому, вскоре умереть.

Что, вероятно, и случилось бы, не ухаживай за ним поразительный пес, который приносил ему еду и зализывал его язвы. Собака, которая стала его помощником, принадлежала дворянину по имени Готхард, который и нашел Рока в лесу, последовав за необычным животным. Святой Рох поправился и продолжил заниматься целительством, излечивая теперь не только людей, но и животных.

Когда он вернулся в Монпелье, он был заключен в тюрьму по приказу губернатора – возможно, его собственного дяди – по подозрению в шпионаже. Он оставался там в течение еще пяти лет, до самой смерти, после которой его тело было опознано по необычному кресту на груди и находившимся при нем документам.

Я сильнее ощутил его присутствие, когда Эфирийское общество запустило в Национальной службе здравоохранения кампанию по «натуральному» исцелению. Думаю, именно наша целительская работа привлекла его внимание ко мне и к Обществу. Понятие «натуральное лечение» включало гомеопатию, рефлексологию, акупунктуру и другие подобные методики, которые в начале восьмидесятых казались еще более сомнительными, чем сейчас. Но самым необычным среди них, как мне представляется, было чудесное исцеление – возможно, самый спорный метод из всех.

Доктор Кинг всегда горячо поддерживал идею чудесного исцеления, задолго до того, как большинство людей узнали об этом явлении, не говоря уже о том, чтобы поверить в возможность подобного. В действительности, он проводил исследования чудесных исцелений еще до основания Эфирийского общества в 1955 году. Он всегда выступал за идею, согласно которой каждый может исцелять, и был очень одинок в этом отношении в пятидесятых и шестидесятых годах.

В 1976 году он написал революционную книгу под названием «Вы тоже можете исцелять». Видя сегодняшнее движение нью эйдж с его многочисленными учителями рэйки и разнообразными целителями, которые развили свои умения с нуля, трудно поверить, каким радикальным это казалось тогда, в семидесятых, даже для тех, кто верил или практиковал подобное. В те дни преобладало убеждение, что у тебя либо есть дар, либо его нет, и третьего не дано.

Методика Кинга основана на йогическом представлении о том, как на ауру (неуловимую, но неотъемлемую часть физического тела) и чакры («шлюзы» в ауру) может влиять прана, или «универсальная жизненная сила» (см. главу 12), которая во время сеанса исцеления пропускается через тело пациента с помощью визуализации. Это происходит следующим образом: целитель кладет руки на определенные чакры, а также на те места на теле пациента, которые затронуты болезнью. Полностью методики исцеления прикосновением и на расстоянии, а также самоисцеления изложены в моей работе «Магия исцеления», которая содержит переработанный материал книги «Вы тоже можете исцелять», а также – дополнительную информацию. И снова я рекомендую эту книгу не потому, что я – ее автор (все гонорары идут в пользу Эфирийского общества), а потому, что в ней изложены революционные методики доктора Кинга, в эффективности которых я и бесчисленное множество других людей убедились на собственном опыте.

Кампания закончилась тем, что мы собрали более семидесяти трех тысяч подписей и подали прошение на Даунинг‑стрит, которое прямо или косвенно повлияло на положительный исход дела. Чудесное исцеление и другие нетрадиционные методы лечения теперь более доступны, в том числе и через государственную службу здравоохранения. Без сомнения, это вызывает радость святого Роха и других жителей высших уровней реальности, которые очень хотят, чтобы все виды исцеления стали более доступными для нас.

Рох – удивительный человек. Это можно понять, узнав историю его жизни, и я горжусь знакомством с ним. Его послания – мягкие и добрые – пропитаны глубокой духовностью и искренностью. Они дарят поддержку и помощь, это не сухие метафизические трактаты, в них больше души и разума, чем где‑либо. Первые контакты не были подготовлены, ведь Рох был заинтересован во мне как в индивидуальности. По сути, он не был моим проводником, это был проводник, который просто помогал мне – и, не сомневаюсь, еще многим другим. Это тонкое, но существенное различие.

Часто хорошие люди, хотя и не занимались при жизни духовными практиками, могут после смерти стать ангелами‑хранителями таких же рядовых хороших людей, которые еще живы. Иногда ангел‑хранитель выбирает себе подопечного, исходя из отношений, которые были между ними в нашей реальности. Мужчина, например, может решить после смерти стать ангелом‑хранителем своей жены. Она может совершенно не подозревать об этом, но он, тем не менее, будет незаметно помогать ей. Как, например, в тех историях, когда за рулем руки мужчины как будто кто‑то направлял, что спасло ему жизнь, или когда летчику некто велел проверить парашют.

Более развитый дух, живущий на высшем уровне реальности, может стать проводником того, кто идет по пути духовного развития, желая помочь именно этому человеку. Или, как в случае со святым Рохом, они могут выходить на контакт, потому что хотят поддержать дело, в котором участвует данный человек. Такие проводники также могут стать вашими самыми верными друзьями.

В начале девяностых я вышел на контакт с проводником моего хорошего приятеля Брайана Кенейппа, который был одним из самых преданных учеников доктора Кинга. Проводник, коренной американский индеец, рассказал мне, что видел великий свет, идущий от окрестностей Аризоны и Юты, где в то время проходила Духовная Миссия под руководством доктора Кинга, в которой Брайан также участвовал. Видя, что доктор Кинг уже слаб здоровьем и Брайан один из тех, кто регулярно проводит с ним сеансы лечения, проводник решил помогать Брайану в этом деле, поскольку доктор Кинг произвел на него глубокое впечатление. Я рассказал Брайану об этом, а он в свою очередь – доктору Кингу, который пошел дальше меня и узнал имя проводника – Белый Олень.

Позже Брайан сам наладил с ним хорошие отношения. Совсем недавно другой медиум видел его вместе с Брайаном, хотя доктор Кинг умер десять лет назад. Это пример того, как проводник может начать помогать человеку в связи с определенным проектом, а затем продолжать поддерживать даже после того, как проблемы будут решены. Такой проводник может стать вам даже ближе, чем тот, кого привлекли к вам исключительно личные симпатии.

Один из самых необычных случаев с проводником, заинтересованным в определенном проекте, произошел в небольшом городе Вуллонгонг, в Австралии. Я остановился в Сиднее с моей подругой Кристин и ее семьей. Мы путешествовали с лекциями, посвященными популяризации сведений об НЛО. Из‑за нашей юношеской пылкости мы составили расписание, которое было настолько сумасшедшим, что казалось практически невыполнимым. Особенно сложным казался день в Вуллонгонге, месте, с которым никто из нас не был особенно знаком. Мы должны были успеть на радио и телевизионное интервью, интервью для газеты и вечернюю лекцию.

Радиоинтервью прошло просто отлично. Звонков было огромное количество, и я вышел довольный, хотя и был немного обеспокоен тем, как справлюсь с дальнейшими планами.

Но меня ждал сюрприз. В холле нас с Кристин встретила совершенно обычная на вид женщина средних лет, которая послушала передачу и приехала увидеться с нами.

– Здравствуйте, вы, должно быть, Ричард? Послушайте, у меня есть машина, а мои проводники велели мне помочь вам, поэтому я буду рада отвезти вас, куда бы вы ни пожелали.

Не настолько удивленный, как, возможно, следовало бы, я принял ее великодушное предложение, и мы отправились в путь.

Но меня поразило то, что произошло в конце дня. Моя лекция вот‑вот должна была начаться, я поблагодарил даму за помощь и предложил ей бесплатный билет – это было самое меньшее, что я мог сделать в благодарность за ее помощь.

– Нет‑нет, спасибо. Я поеду, если вы уверены, что я больше ничем не могу помочь.

– Да нет, вы и так уже много для нас сделали!.. Но вы уверены, что не хотите остаться? – спросил я, слегка озадаченный.

– О, я не очень увлекаюсь такими вещами. Это все мои проводники. Я даже не согласна со многим из того, что вы говорите, но я знаю, что согласны они… Вот в чем дело, вот почему они попросили меня приехать и помочь вам.

Это выглядело невероятно, но она ушла, и я больше никогда не видел ее. Должно быть, она была исключительно дисциплинированным медиумом, ведь она не просто сумела воспринять инструкции, с которыми не была согласна, но и выполнила их без лишних вопросов.

 

* * *

 

В то время как большинство моих проводников заинтересованы, прежде всего, в работе, которой я занимаюсь, есть один, который питает ко мне особый личный интерес, хотя это тоже главным образом относится к моей деятельности. Человека и его занятия нельзя разделить. Некоторые люди говорят: «Ты – то, что ты ешь», другие – «Ты – то, что ты думаешь», но моя философия скорее заключается в афоризме «Ты – то, что ты делаешь».

Этого проводника, тибетского ламу, глубоко уважают на высших уровнях реальности. Конечно, я не тешу себя мыслью, что я – единственный из ныне живущих, кто вызывает его интерес. Мои контакты с ним нерегулярны, и я не сомневаюсь, что у него множество других протеже, за неимением лучшего слова, участвующих в различных духовных проектах в этой и других реальностях.

Когда я проводил сеансы в восьмидесятых годах, мне часто помогали два проводника, которые, как я знал, были учениками одного и того же духовного наставника, имя которого было мне неизвестно.

В сентябре 1987 года я прошел очень важную процедуру духовного Посвящения под руководством доктора Кинга, в детали которой не буду вдаваться. Я чувствовал себя недостойным – и все еще чувствую – высокой чести, которую он оказал мне. На самом деле, когда доктор Кинг сделал мне это предложение, я сначала отклонил его по той причине, что не подхожу для подобной роли. Возможно, это прозвучало скромно, но не произвело на него хорошего впечатления. Он не искал скромности, он искал людей, готовых следовать своему призванию.

Услышав в его голосе разочарование, я хорошенько подумал над тем, как мне следует себя вести, и принял решение вернуться к его предложению, сказав, что, раз я недостоин, мне следует предпринять необходимые усилия, чтобы стать достойным, – и я все еще работаю над этим.

За следующий год я проделал огромную работу, чтобы расширить свою духовную деятельность, в попытке оправдать возложенную на меня ответственность. Тем летом один из двух чела связался со мной, сказав, что кто‑то очень важный – как оказалось, тот самый тибетский лама – хочет поговорить со мной. Я почувствовал, что возможность такого контакта для меня была результатом Посвящения.

Они договорились о времени для осуществления контакта. Я подготовился, сделал несколько глубоких дыхательных упражнений и стал ждать.

Лама представился и рассказал о некоторых событиях своей жизни. Он попросил не раскрывать его личность в этой книге. Данная им информация впоследствии подтвердилась, но я все равно хотел знать о нем больше.

Это было задолго до появления удобного ресурса amazon.com, и после тщательного расследования я уже звонил издателю в Америку, который, по моему предположению, мог знать, где я могу достать редкую биографию. Мне сказали, что известно лишь об одном экземпляре, который можно купить в Европе, – он находится в Шотландии.

Через несколько часов мне позвонил сын одного моего друга, к которому я собирался приехать в Шотландию. К моему безграничному удивлению, он сказал, что договорился по поводу моего посещения того самого здания, в котором, по моим сведениям, находилась книга, хотя я не упоминал об этом при нем. Он не знал ничего о моем контакте, это было чистым совпадением, совершенно поразительным.

Я поехал в Шотландию, купил нужную книгу и с огромным интересом прочитал о жизни этой исключительно духовной личности.

Последующие контакты с ним всегда происходили по договоренности – через одного из двух его чела. Назначаемое время всегда было удобным, и после таких встреч я обычно занимался какими‑либо духовными практиками, например, руководил группой, поющей мантры. Любопытно, что даже когда я получал его послания в своем офисе, нас никто не прерывал: телефон не звонил, и в дверь никто не стучал.

Date: 2016-05-16; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию