Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила возврата билетов Пользователем

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

1. В случае если Пользователь произвел оплату (произошло списание денег), но не получил подтверждения о том, что билеты оплачены (сообщением, что билеты успешно оплачены и напоминанием номера билета), то порядок возврата будет следующим:

1.1. Все продажи, в процессе которых возникли проблемы, журналируются и ежедневно просматриваются специалистами Агента.

В случае, если по продаже было произведено списание, но не произошло подтверждение продажи, администрация Агента производит возврат денег Пользователю при помощи собственного процессингового сервиса.

1.2. Агент после получения сообщения о возврате билета от Пользователя производит возврат денежных средств в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента оформления возврата Билета. Пользователь получает деньги в размере стоимости возвращенных билетов на банковскую карту, с которой проводилась оплата.

2. Если Пользователь произвел оплату и продажа (изменение статуса брони) прошла успешно, но по каким-то причинам Пользователь не смог воспользоваться услугой (по собственной инициативе или по вине Принципала), то порядок возврата билета следующий:

2.1.В случае, если до начала сеанса осталось более 30 (тридцати) минут, Пользователь возвращает билет при помощи специального сервиса предоставляемого Агентом. Возврат денежных средств Пользователю производится Агентом при помощи собственного процессингового сервиса.

2.2. В случае, если до начала сеанса осталось менее 30 (тридцати) минут, для возврата билета Пользователю необходимо явиться в кассу кинотеатра или подойти к стойке администратора и заполнить заявление на возврат. Заявление администратор сканирует и отправляет на электронную почту тех.поддержки Агента: [email protected]

Во всех случаях возврата билетов, возврат денежных средств Пользователю осуществляет Агент. Во всех случаях возврата билетов Пользователь получает деньги на счет, с которого проводилась оплата, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента оформления возврата Билета.

3. Если администрация кинотеатра Принципала выдала Пользователю билет, хотя соответствующий билет не находился в статусе «оплачена», то такой билет не считается проданным через Сервис Агента.

 

 

По всем вопросам звонить на номер: 8 (495) 760 -69-60 или 8-906-892-12-15

Либо: [email protected]

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Структурная композиция | Основные баллистические параметры

Date: 2016-05-16; view: 443; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию