Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила возврата билетов ПользователемПОРЯДОК ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ 1. В случае если Пользователь произвел оплату (произошло списание денег), но не получил подтверждения о том, что билеты оплачены (сообщением, что билеты успешно оплачены и напоминанием номера билета), то порядок возврата будет следующим: 1.1. Все продажи, в процессе которых возникли проблемы, журналируются и ежедневно просматриваются специалистами Агента. В случае, если по продаже было произведено списание, но не произошло подтверждение продажи, администрация Агента производит возврат денег Пользователю при помощи собственного процессингового сервиса. 1.2. Агент после получения сообщения о возврате билета от Пользователя производит возврат денежных средств в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента оформления возврата Билета. Пользователь получает деньги в размере стоимости возвращенных билетов на банковскую карту, с которой проводилась оплата. 2. Если Пользователь произвел оплату и продажа (изменение статуса брони) прошла успешно, но по каким-то причинам Пользователь не смог воспользоваться услугой (по собственной инициативе или по вине Принципала), то порядок возврата билета следующий: 2.1.В случае, если до начала сеанса осталось более 30 (тридцати) минут, Пользователь возвращает билет при помощи специального сервиса предоставляемого Агентом. Возврат денежных средств Пользователю производится Агентом при помощи собственного процессингового сервиса. 2.2. В случае, если до начала сеанса осталось менее 30 (тридцати) минут, для возврата билета Пользователю необходимо явиться в кассу кинотеатра или подойти к стойке администратора и заполнить заявление на возврат. Заявление администратор сканирует и отправляет на электронную почту тех.поддержки Агента: [email protected] Во всех случаях возврата билетов, возврат денежных средств Пользователю осуществляет Агент. Во всех случаях возврата билетов Пользователь получает деньги на счет, с которого проводилась оплата, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента оформления возврата Билета. 3. Если администрация кинотеатра Принципала выдала Пользователю билет, хотя соответствующий билет не находился в статусе «оплачена», то такой билет не считается проданным через Сервис Агента.
По всем вопросам звонить на номер: 8 (495) 760 -69-60 или 8-906-892-12-15 Либо: [email protected]
|