Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сроки, место и условия проведения. Конкурс проводится заочно с январь 2016 года по апрель 2016 года





Конкурс проводится заочно с январь 2016 года по апрель 2016 года.

Присланные работы должны сопровождаться заявкой на участие, заверенной подписью и печатью директора образовательного учреждения и согласием на обработку персональных данных, заполненное автором работы

Творческие работы предоставляются не позднее 11 марта 2016 года по адресу: 241050, город Брянск, улица Октябрьская, д. 103 (отдел молодежной политики) либо по эл. почте [email protected]/ Справки по телефону: 8-900-363-55-03 – Ковалева Татьяна.

 

4. Требования к содержанию и оформлению работ:

На Конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике конкурса.

Предусматриваются следующие номинации:

«Самый живописный уголок города»;

«Брянск – спортивный город»;

«Брянск – детям»;

«Брянск – город молодежи»;

«Я горжусь своим городом»;

«Достопримечательности Брянска».

На первом кадре творческой работы автор указывает название творческой работы. Последние кадры должны содержать:

- Ф.И.О. автора (авторов) без сокращения;

- возраст участников, ОУ, курс;

- Ф.И.О. руководителя, должность;

- год создания работы.

На конкурс предоставляются социальные видеоролики. Социальный ролик - это небольшой видеоролик, нацеленный на изменение мышления и/или поведения людей. В основе такого видеосюжета лежит идея, обладающая определённой социальной ценностью.

Продолжительность ролика – не более 5 минут.

Формат – MPEG-2. Минимальное разрешение видеоролика – 480х360 для 4:3, 480х272 для 16:9.

Участие в видеоролике непосредственно участника – необязательно.

Участника сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т.д. и т.п.).

Содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ. На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинства и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику Конкурса.

Присылая работу автор (коллектив авторов) автоматически дает право организаторам фестиваля на использование присланного материала (размещение в сети интернет, телепрограмма, участие в творческих проектах и т.д.)

 

Подведение итогов

Все работы, присланные на конкурс размещаются в интернете в группах социальной сети «В контакте» (Типичный Брянск http://vk.com/tip32, Молодежный Совет Брянска http://vk.com/mol.sovet32, Отдел молодежной политики. Брянск http://vk.com/omp32 и др).

Для оценки работ формируется Комиссия, в задачу которой входит определение победителей.

Критерии оценки работ:

- соответствие работы заявленной теме;

- аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления;

- креативность видеоролика (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления);

- информативность.

Техническая экспертная оценка видеороликов осуществляется по следующим критериям:

- качество видеосъемки;

- уровень владения специальными выразительными средствами.

Победитель и лауреаты награждаются дипломами комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации и призами организаторов Конкурса и социальных партнеров.

ЗАЯВКА

Date: 2016-05-16; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию