Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок предъявления претензий





11.1. Право на предъявление Экспедитору претензии и иска имеет Клиент или уполномоченное им на предъявление претензии и иска лицо, получатель груза, указанный в договоре транспортной экспедиции, а также страховщик, приобретший право суброгации.

11.2. Претензии к Экспедитору могут быть предъявлены в течение 6 (шести) месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии.

На титульном листе претензии и копии претензионного требования Клиента, подписанной уполномоченным лицом, ставится входящий номер и дата принятия претензии.

К претензии прилагаются оригиналы или надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

-накладная отправителя;

-двухсторонний акт;

-документы, подтверждающие стоимость груза или стоимость ремонта груза.

В случае если претензия выставлена Клиентом на возмещение реального ущерба по порче груза, имеющего незначительные повреждения, Клиенту необходимо предложить произвести ремонтные работы по восстановлению груза за счет Экспедитора.

11.3. Порядок регистрации претензии в программе претензий (база 1С) определен в Приложении № 11 к настоящему Положению.

11.4. Полный пакет сканированных документов с приложением подтверждающих ущерб фотографий необходимо вносить в программу претензий не позднее 2 (двух) календарных дней со дня принятия претензии от Клиента.

11.5. Претензия рассматривается юридическим отделом:

11.5.1. По недостаче груза - в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня её получения.

11.5.2. По порче груза – при возможности в более короткий срок.

Общий срок рассмотрения претензий, установленный законодательством РФ, составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня её получения.

Возврат испорченного груза на склад Экспедитора осуществляется Клиентом по Акту приема-передачи (Приложение № 12) после принятия юридическим отделом положительного решения об удовлетворении претензионного требования Клиента. Акт приема-передачи в отсканированном виде вносится в программу претензий в день его составления.

11.6.Файл с ответом и принятым решением о виновном филиале прикрепляется в журнале программы претензий (база 1С).

Решение о возложенной на предприятие вины может быть обжаловано представителем виновного филиала в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его принятия.

11.7. В случае причинения Клиенту ущерба на сумму менее 200 (двухсот) рублей и при наличии оснований для удовлетворения претензионных требований возмещение денежных средств производится Экспедитором без предъявления Клиентом претензии в письменной форме.

Сведения о произведенных выплатах с указанием номера и даты НО, а также краткими комментариями высылаются ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, на электронную почту Заикина К.В. ([email protected]).

11.8. В случае причинения Клиенту ущерба на сумму более 200 (двухсот) рублей, но менее 500 (пятисот) рублей и при наличии оснований для удовлетворения претензионных требований возмещение денежных средств Экспедитором по согласованию с Заикиным К.В. производится без предъявления Клиентом претензии в письменной форме.

Сведения о произведенных выплатах с указанием номера и даты НО, а также краткими комментариями высылаются ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, на электронную почту Заикина К.В. ([email protected]).

 

Date: 2016-05-16; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию