Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прием груза к перевозке





3.1. Для обеспечения безопасности и сохранности груза в пути груз принимается с максимальной осторожностью и подготавливается к перевозке таким образом, чтобы не допустить повреждение самого груза, транспортного средства, а также других грузов, находящихся в транспортном средстве и на складе.

К перевозке не принимаются грузы, которые требуют особых условий перевозки и относятся по своим свойствам к группе опасных грузов, наркотических, огнестрельных, а также скоропортящихся (продукты питания).

3.2. При предъявлении груза для перевозки в таре или упаковке грузоотправитель обязан нанести на каждое грузовое место информацию о грузоотправителе, грузополучателе, маршруте следования, а также представить необходимые сопроводительные документы во избежание утраты груза в процессе транспортировки.

3.3.Маркировка (термоэтикетка) Экспедитора, в которой указан номер Накладной отправителя, дата приема, отправитель, получатель, пункт назначения, крепится на каждое грузовое место сдаваемого груза.

Порядок нанесения маркировки указан в Приложении № 3 к настоящему Положению.

Маркировку на ЕТ в обязательном порядке необходимо наклеивать с двух сторон и пристреливать мебельным степлером, две скрепки по диагонали.

3.4. Груз принимается у Клиента по количеству мест, весу и объему, при необходимости и в случае оплаты Клиентом 0,5% - по ассортименту; прием груза с объявлением ценности груза осуществляется в соответствии с пунктом 3.15. настоящего Положения.

3.5. Принимаемый к перевозке груз проверяется на целостность упаковки, наличие фирменного или обычного скотча, манипуляционных знаков, характеризующих свойства отправляемого груза (хрупкое, стекло, опасно и т.д.)

3.6. Обязательной доупаковке в обрешетку или ЕТ подлежат грузы, которые легко подвергаются деформации при разгрузочных работах и транспортировке: канистры с жидкостью, банки или ведра с краской, пластиковые бочки, автостекла, витрины, аккумуляторы, солярии, сантехника, посуда, мебель, оптика, часы, производственные станки, а также иной хрупкий и дорогостоящий груз.

3.7. При приеме в ЕТ груз максимально плотно упаковывается, допускается не более 5 % свободного пространства от общего объема ЕТ. Исключением является случай, когда Клиент согласен оплатить объем по размеру ЕТ.

При доупаковывании груза в ЕТ паллет, на который ставится груз, прокладывается картоном.

В случае свободного расположения груза в ЕТ, последний должен быть жестко закреплен для предотвращения его перемещения внутри ЕТ во время движения транспорта и осуществления погрузочно-разгрузочных работ.

По окончании комплектования груза ЕТ в обязательном порядке пломбируется, номер пломбы (в случае формирования ЕТ «под клиента») заносится в НО.

3.8. Штучные грузы, перевозимые без тары (металлические прутки, трубы и т.д.), должны быть сформированы (объединены) в более крупные погрузочные единицы путем упаковывания в связки и укладки на паллет при помощи стягивающей пластиковой (металлической) ленты в 3-5 местах. Фиксирующая лента должна плотно стягивать груз для обеспечения погрузки и выгрузки груза, а также во избежание утраты груза и потери времени, затраченного на погрузку автомобиля.

3.9. При наличии на грузе манипуляционных знаков, места укладываются в тару Экспедитора или перевозятся, в том числе и катушки, в соответствии с указаниями манипуляционных знаков.

3.10. В случае обнаружения несоответствия или повреждения упаковки, полного или частичного отсутствия упаковки груза, необходимо известить Клиента об этом и в целях сохранности груза в процессе транспортировки предложить Клиенту доупаковать груз.

При отказе от дополнительной упаковки Клиент подписывает письмо установленного Экспедитором образца. Образец письма об отказе Клиента от дополнительной упаковки указан в Приложении № 4 настоящего Положения.

В квитке Кладовщика указывается информация о состоянии упаковки на момент приема груза (мятые, рванные, деформированные и т.д.), а также информация о несоответствии упаковки груза грузоперевозкам.

В НО делается отметка об отказе Клиента от дополнительной упаковки.

3.11. В случае отказа Клиента от доупаковывания груза и подписания им отказного письма Экспедитор самостоятельно принимает решение доупаковать груз за свой счет или отказать Клиенту в приеме груза.

При отправке груза в ненадлежащей упаковке ответственность за порчу и/или недостачу груза, происшедшую в процессе транспортировки несет Город-отправитель.

3.12. Ценные грузы, а именно: фотоаппараты, видео/кинокамеры, ноутбуки, комплектующие к ПК, мобильные телефоны, магнитолы, радиотовары, рыболовные товары, часы, оргтехника, парфюмерия, стоматологические препараты и т.д. в обязательном порядке упаковываются в тару Экспедитора в присутствии грузоотправителя, перетягиваются стягивающими лентами и пломбируются. В квитке Кладовщика указываются цвет и номер пломбы.

Порядок опломбирования груза указан в Приложении № 5 к настоящему Положению.

3.13. Если груз невозможно упаковать в ЕТ и/или мешок/сумку из-за больших размеров или большого объема, груз тщательно укладывается на паллет, перетягивается пленкой и крест-накрест перетягивается стягивающими лентами, опломбируется пластиковой (с индивидуальным номером) пломбой Экспедитора или Клиента.

3.14. При обнаружении явных признаков вскрытия (коробка мятая, переклеена прозрачным скотчем поверх фирменного, имеется доступ к содержимому груза) производится прием места/груза по ассортименту, при наличии внутритарной недостачи необходимо составить двусторонний Акт об обнаружении недостачи/порчи (Приложение № 9) в трех экземплярах. Оригинал Акта остается в Городе-отправителе, одна копия прилагается к сопроводительным документам, вторая копия возвращается Клиенту. О признаках нарушения упаковки делается отметка в квитке кладовщика и накладной отправителя.

3.15. При приеме груза с объявленной ценностью либо по ассортименту в присутствии Клиента упаковка вскрывается, товар пересчитывается поштучно, сверяется артикул изделий, согласно представленным Клиентом сопроводительным документам, груз осматривается на предмет наличия внешних повреждений, исключается проверка груза на работоспособность.

3.15.1. После пересчета груз упаковывается в тару Клиента, переклеивается фирменным скотчем Экспедитора, упаковывается и опломбируется в присутствии Клиента.

В квиток Кладовщика заносятся все данные о грузе, а также факт принятия груза с объявленной ценностью, согласно сопроводительным документам на груз, а также номер и дата представленного документа, замечания по грузу и цвет фирменного скотча Экспедитора.

3.15.2. В случае выявления недостачи, расхождения ассортимента товара составляется двухсторонний Акт об обнаружении недостачи/порчи в трех экземплярах. Оригинал Акта остается в Городе-отправителе, одна копия прилагается к сопроводительным документам, вторая копия возвращается Клиенту.

3.16. При приеме негабаритного (нестандартного) груза и невозможности его комплектации сверху других грузов рассчитывается полный объем груза с учетом высоты автотранспортного средства 2,4 м.

Объем доупакованного в ЕТ груза (при оплате Клиентом данной услуги) рассчитывается по параметрам тары.

При определении объема груза, доупакованного в ЕТ за счет Экспедитора, объем груза рассчитывается по фактическим параметрам груза.

3.17. При приёме груза в опломбированной упаковке Клиента:

- проверяется наличие и исправность пломбы или фирменного скотча, целостность упаковки (ящик, мешок, баул, коробка);

- номер или оттиск пломбы вписывается в квиток кладовщика с последующим занесением данной информации в НО.

3.18. Для определения веса груза «брутто», доупакованного в ЕТ, паллет и стрейч/пленку:

-груз в упакованном состоянии (поддон, секции, крышки) ставится на весы;

- из общего веса высчитывается вес гидравлической тележки.

В квитке кладовщика указывается вес груза, количество секций, поддонов, крышек, платная или бесплатная упаковка груза.

3.19. Для определения объема неупакованного груза:

- рулеткой измеряется длина, ширина, высота груза;

- полученные параметры груза перемножаются (длина * ширина * высота)

3.20. Для определения объема груза, уложенного на паллет или доупакованного в ЕТ:

- рулеткой измеряется длина, ширина, высота груза (с учетом высоты паллета);

- полученные параметры груза перемножаются (длина * ширина * высота).

3.21. Для определения объема груза, доупакованного в обрешетку:

- рулеткой измеряется длина, ширина, высота груза с учетом добавления ширины доски (5 см.) на каждую сторону;

- полученные параметры груза перемножаются (длина * ширина * высота).

В квитке Кладовщика указываются габариты груза с учетом доски и вид упаковки – обрешетка.

ü При определении точного веса груза, доупакованного в обрешетку, к весу груза (нетто) добавляется вес затраченной на обрешетку доски.

3.22. Все мелкие грузы, получателем которых является один или нескольку городов, группируются в «Сборную ЕТ» с маркировкой номера группы и составлением реестра, в котором указана вся информация о грузах, находящихся внутри ЕТ.

В случае отсутствия ЕТ грузы группируются на паллетах для удобства разгрузки в Городе-получателе и выгрузки на транзитных складах.

 

Date: 2016-05-16; view: 640; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию