Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повышение рейтинга и конкурентоспособности иркутских производителей пищевой продукции; (здесь убрать и перекинуть Виктории)





Общие положения

1.1.Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса упаковки кондитерского изделия, празднованию 355-летнего юбилея города Иркутска ( далее – конкурс).

1.2.Конкурс проходит одновременно с конкурсом кондитерского мастерства, посвященным празднованию 355-летнего юбилея города Иркутска «Иркутская история».

1.3.Основной целью конкурса является привлечение населения к празднованию юбилея города, выявление талантливых дизайнеров.

Основные задачи конкурса:

Формирование активной гражданской позиции у населения, раскрытие творческой индивидуальности и стимулирование социальной активности граждан города, выявление и поддержка активных объединений, инициативных групп.

создание современного, оригинального, легко узнаваемого бренда; создание технологичной, удобной и запоминающейся упаковки на его основе.

Повышение рейтинга и конкурентоспособности иркутских производителей пищевой продукции; (здесь убрать и перекинуть Виктории)

Продвижение региональных особенностей при разработке брендов, торговых марок, этикеточной и упаковочной продукции;

Содействие развитию высокопрофессионального современного дизайна и промграфики при создании упаковочной и этикеточной продукции и рекламной атрибутики;

Презентация на конкурсной основе лучших образцов упаковочных изделий, материалов, этикеточной продукции, новых технических решений, торговых марок, брендов, современного дизайна.

2. Организаторы конкурса. (Далее – оргкомитет).

2.1.Организаторы Конкурса - Администрация города Иркутска, ОАО «Сибэкспоцентр», региональное отделение Союза Дизайнеров России, региональное отделение Российского Союза художников

2.2. Для обеспечения организации и проведения конкурса создаются оргкомитет и конкурсная комиссия. В состав оргкомитета входят представители Администрации города, ОАО «Сибэкспоцентр», регионального отделения Союза Дизайнеров России, регионального отделения Российского Союза художников.

2.3. Жюри конкурса. Для оценки поданных на конкурс работ создается жюри, в которое входят представители организаторов, спонсоров, независимые специалисты профильных предприятий, представители комитета по потребительскому рынку города Иркутска, представители оргкомиета по проведению юбилея города Иркутска, представители отраслевых СМИ, представители Администрации города, ОАО «Сибэкспоцентр», регионального отделения Союза Дизайнеров России, регионального отделения Российского Союза художников

Date: 2016-05-16; view: 176; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию