Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные учетные документы в медицинском учреждении





ДОКУМЕНТАЦИЯ МЕДИЦИНСКАЯ - система документов установленной формы, предназначенных для записей данных, возникающих в процессе осуществления медицинским персоналом лечебных, диагностических, профилактических, санитарно-гигиенических и прочих мероприятий, а также для их обобщения и анализа.
По своему функциональному назначению документы первичного учета можно разделить на несколько групп. Документы первой группы предназначены для врачебного и среднего медперсонала. Они содержат записи наблюдений за состоянием больного в период его лечения, назначений лечебно-диагностического характера и результатов их применения. Такими документами в стационарах являются "Медицинская карта стационарного больного" (форма № 003/у) и ее важнейшие модификации, приспособленные для специальных целей: "Медицинская карта прерывания беременности" (форма № 003-1/у), "История родов" (форма № 096/у), "История развития новорожденного" (форма № 097/у). Аналогом этих документов в условиях поликлиники (амбулатории) является "Медицинская карта амбулаторного больного" (форма № 025/у), "История развития ребенка" (форма № 112/у), в детских дошкольных и школьных учреждениях - "Медицинская карта ребенка" (форма № 026/у), в женских консультациях - "Индивидуальная карта беременной и родильницы" (форма № 111/у). Существуют также карты, приспособленные для специализированных мед. учреждений (диспансеров), напр. "Медицинская карта больного туберкулезом" (форма №081/у).

Учетные документы второй группы предназначены для контроля и связи между отдельными звеньями обслуживания больного внутри учреждения и в других учреждениях. Они содержат основные сведения о заболевшем и являются оперативным сигналом для проведения необходимых сан. -проф. мероприятий. Этот вид документации применяется как в стационарных, так и в амбулаторно-поликлинических учреждениях (отделениях). К ним относятся "Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного" (форма № 027/у), "Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку" (форма № 058/у), "Извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом активного туберкулеза, венерической болезни, трихофитии, микроспории, фавуса, чесотки, трахомы, психического заболевания" (форма № 089/у), "Извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом рака или другого злокачественного новообразования" (форма № 090/у) и др.

Документы третьей группы отражают в основном объем выполняемой работы медперсоналом. К ним, в частности, относится "Дневник работы среднего медперсонала поликлиники (амбулатории), диспансера, консультации, здравпункта, фельдшерско-акушерского пункта, колхозного роддома (форма № 039-1/у), в к-ром ежедневно учитывается количество принятых больных, лиц, обратившихся с профилактической целью, а также количество выполненных процедур, в т. ч. назначенных врачом; "Тетрадь учета работы на дому участковой (патронажной) медицинской сестры (акушерки)" (форма № 116/у); "Журнал учета процедур" (форма № 029/у) и др.

19.Маркетинговые особенности услуги как товара. Факторы доходности. Услуга как товар 1. Неосязаемость услуги Услугу в отличие от другого товара нельзя демонстрировать и изучать до покупки. Необходимо демонстрировать преимущества, возникающие в результате покупки. 2. Неотделимость от производителя Контакт производителя с потребителем - неотъемлемая часть услуги. 3. Неспособность к хранению Упущенная сегодня выгода упущена навсегда.

4. Изменчивость в качестве Нельзя гарантировать всегда один и тот же уровень.

Date: 2016-05-13; view: 1717; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию