Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ресурсы: каждой карточки должно быть 16 штук
Стоимость каждого ресурса 3 гайки
По 16 штук каждой
| По 16 штук каждой
| По 16 штук каждой
| По 16 штук каждой
| Топливо для корабля Огня
| Топливо для корабля Воды
| Топливо для корабля Воздуха
| Топливо для корабля Земли
| Навигатор для корабля Огня
| Навигатор для корабля Воды
| Навигатор для корабля Воздуха
| Навигатор для корабля Земли
| Координаты для корабля Огня
| Координаты для корабля Воды
| Координаты для корабля Воздуха
| Координаты для корабля Земли
| Запчасти для корабля Огня
| Запчасти для корабля Воды
| Запчасти для корабля Воздуха
| Запчасти для корабля Земли
| Лекарства для корабля Огня
| Лекарства для корабля Воды
| Лекарства для корабля Воздуха
| Лекарства для корабля Земли
| Еда для корабля Огня
| Еда для корабля Воды
| Еда для корабля Воздуха
| Еда для корабля Земли
| Испытания – на выбор предлагается несколько испытаний. Испытания даются на выбор, рекомендуем в игре проходить не более 4-5 испытаний на команду. Все Испытания – чисто командные. Во многом ход Игры на Испытаниях определяется правилами и подходами к ним. Испытания рахносятся по площадке. Задача участников найти эти испытания. Для этого на площадке можно либо сделать фото место, где находится испытание, либо написать загадку к нему, например, “Испытание находится”
Общие правила
1. Испытание считается успешно пройденным, если его выполнила вся группа, если хотя бы один из участников нарушил правила Испытания, то вся группа возвращается в пункт А и начинает выполнять Испытание сначала. Либо считает это Испытание не пройденным.
2. Группа обеспечивает безопасность каждого Участника.
3. Использование подручных средств не разрешается.
4. За выполнение испытания – участники получают бонус. (карточку со словом, которое помогло им пройти это испытание). Участники сами решают какой именно бонус помог им пройти это испытание.
Примеры: сплоченность, умение договариваться, скорость, лидерство, смелость, изобретательность, упорство.
Правило команды “СТОП” -Проводники и Участники обладают правом вето на способ выполнения Испытания, если считают его опасным для здоровья Участников.
Кольцо * - а в этой северной и ничем не примечательной местности живет железный дракон, он спит уже много лет и много искателей хотели добыть тот бонус, который хранит дракон в своем глазу. И многие ушли ни с чем, ведь если дракон проснется, бонуса исчезает.
| Черта отделяет п. А от п. Б. В плоскости черты висит кольцо.
Задача – попасть из п. А в п. Б через кольцо
| Нельзя заступать за разграничительную линию.
Нельзя касаться кольца и веревочек, на которых оно подвешено.
| Обруч с четырьмя веревками, вешается между двумя деревьями, высота от земли нижнего края обруча должна быть не менее 1м.
Испытание на поддержку, командную работу, изобретательность, смелость.
| Тропа
Легенда - чтобы добыть бонус, мы отправляемся на самое отдаленное место на планете Железяка – горную гряду Шиновал
| Извилистая тропа шириной 30 см. и длинной около 10 метров. Задача перебраться из п. А в п. Б не заступая за линии, ограничивающие тропу.
| Очень многовариантное упражнение.
Вариант 1 – С «прилипанием» ног, кроме идущего по тропе.
Вариант 2 – В постоянном физическом контакте с длинной жердью.
Вариант 3 – С воздушными шариками. Не держась руками за предыдущего Участника и воздушного шарика.
| Веревка – лучше альпинистская (30 м.), гвозди, шарики.
Испытание на командную работу, умение договариваться и доверие.
| Волшебный ковер
- вы попали на волшебный ковер, но полететь сию секунду вы не можете, так как активируется он только в том случае, если вы встанете на правильную сторону.
| Группа стоит на туристическом коврике. Задача – перевернуть коврик на другую сторону.
| Никто из Участников не может касаться земли.
| Пенка
Испытание на лидерство и на командную работу.
|
Волшебный посох. Именно на этой планете законы физики абсолютно противоречат законам Вселенной. НО, если вы постигнете их, то вы сможете решить любую задачу.
| Каждый из Участников касается небольшой палочки снизу. (она как-бы лежит на пальцах Участников) Задача – не отрывая пальцы от палочки положить ее на землю.
| Зажимать палочку пальцами нельзяю
| Бамбуковая палочка около 90 см- 1м. длиной.
Испытание на изобретательность и командую работу.
| Охота за абсолютным топливом. На планете
| На удалении 1.5 метров от ограничительной ленты находиться стакан с водой. Задача – поменять стакан на другой, не проронив не капли.
| Никто из Участников не может касаться земли в запрещенной области.
Участники, наклоняющиеся над запрещенной областью - закрывают глаза.
Возможно усложнение что каждый из Участников может говорить только одно, заранее определенное слово
| Лента, стакан, вода
| Запуск капсулы с образцами металлов с планеты на Землю
| Группе выдается набор из различных предметов и одно сырое яйцо. Задача – из этих предметов сделать для космонавта (яйца) аварийную посадочную капсулу.
| Посадочная капсула сбрасывается с 2 метров на твердый пол. Если яйцо осталось целым – «образцы» спасены.
| На команду выдаются Трубочки – 20 штук, 1 метр бумажного скотча, 1 сырое яйцо.
|
|
|
|
|
После прохождения испытаний участники могут сами решить спасать им планету или нет.
Если решение положительное, то они становятся командами на пентаграмму, в центр кладут заработанные бонусы и ведущий активирует пентаграмму. Участники закрывают глаза, ведущий включает трек (запуск Космического Корабля, есть в VK)! Для большего эффекта рекомендуется использовать финальный ролик, в котором говорится о том, что планета спасена.
Для закрепления командообразующего эффекта предлагается ведущим вместе с участниками станцевать, например, общий танец и сделать общее фото!
|