Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ресурсы: каждой карточки должно быть 16 штук





Стоимость каждого ресурса 3 гайки

По 16 штук каждой По 16 штук каждой По 16 штук каждой По 16 штук каждой
Топливо для корабля Огня Топливо для корабля Воды Топливо для корабля Воздуха Топливо для корабля Земли
Навигатор для корабля Огня Навигатор для корабля Воды Навигатор для корабля Воздуха Навигатор для корабля Земли
Координаты для корабля Огня Координаты для корабля Воды Координаты для корабля Воздуха Координаты для корабля Земли
Запчасти для корабля Огня Запчасти для корабля Воды Запчасти для корабля Воздуха Запчасти для корабля Земли
Лекарства для корабля Огня Лекарства для корабля Воды Лекарства для корабля Воздуха Лекарства для корабля Земли
Еда для корабля Огня Еда для корабля Воды Еда для корабля Воздуха Еда для корабля Земли

Испытания – на выбор предлагается несколько испытаний. Испытания даются на выбор, рекомендуем в игре проходить не более 4-5 испытаний на команду. Все Испытания – чисто командные. Во многом ход Игры на Испытаниях определяется правилами и подходами к ним. Испытания рахносятся по площадке. Задача участников найти эти испытания. Для этого на площадке можно либо сделать фото место, где находится испытание, либо написать загадку к нему, например, “Испытание находится”

Общие правила

1. Испытание считается успешно пройденным, если его выполнила вся группа, если хотя бы один из участников нарушил правила Испытания, то вся группа возвращается в пункт А и начинает выполнять Испытание сначала. Либо считает это Испытание не пройденным.

2. Группа обеспечивает безопасность каждого Участника.

3. Использование подручных средств не разрешается.

4. За выполнение испытания – участники получают бонус. (карточку со словом, которое помогло им пройти это испытание). Участники сами решают какой именно бонус помог им пройти это испытание.

Примеры: сплоченность, умение договариваться, скорость, лидерство, смелость, изобретательность, упорство.

Правило команды “СТОП” -Проводники и Участники обладают правом вето на способ выполнения Испытания, если считают его опасным для здоровья Участников.

 

Кольцо * - а в этой северной и ничем не примечательной местности живет железный дракон, он спит уже много лет и много искателей хотели добыть тот бонус, который хранит дракон в своем глазу. И многие ушли ни с чем, ведь если дракон проснется, бонуса исчезает. Черта отделяет п. А от п. Б. В плоскости черты висит кольцо. Задача – попасть из п. А в п. Б через кольцо Нельзя заступать за разграничительную линию. Нельзя касаться кольца и веревочек, на которых оно подвешено. Обруч с четырьмя веревками, вешается между двумя деревьями, высота от земли нижнего края обруча должна быть не менее 1м.   Испытание на поддержку, командную работу, изобретательность, смелость.
Тропа Легенда - чтобы добыть бонус, мы отправляемся на самое отдаленное место на планете Железяка – горную гряду Шиновал Извилистая тропа шириной 30 см. и длинной около 10 метров. Задача перебраться из п. А в п. Б не заступая за линии, ограничивающие тропу. Очень многовариантное упражнение. Вариант 1 – С «прилипанием» ног, кроме идущего по тропе. Вариант 2 – В постоянном физическом контакте с длинной жердью. Вариант 3 – С воздушными шариками. Не держась руками за предыдущего Участника и воздушного шарика. Веревка – лучше альпинистская (30 м.), гвозди, шарики.     Испытание на командную работу, умение договариваться и доверие.
Волшебный ковер - вы попали на волшебный ковер, но полететь сию секунду вы не можете, так как активируется он только в том случае, если вы встанете на правильную сторону. Группа стоит на туристическом коврике. Задача – перевернуть коврик на другую сторону. Никто из Участников не может касаться земли. Пенка   Испытание на лидерство и на командную работу.

 

Волшебный посох. Именно на этой планете законы физики абсолютно противоречат законам Вселенной. НО, если вы постигнете их, то вы сможете решить любую задачу. Каждый из Участников касается небольшой палочки снизу. (она как-бы лежит на пальцах Участников) Задача – не отрывая пальцы от палочки положить ее на землю. Зажимать палочку пальцами нельзяю Бамбуковая палочка около 90 см- 1м. длиной.   Испытание на изобретательность и командую работу.
Охота за абсолютным топливом. На планете На удалении 1.5 метров от ограничительной ленты находиться стакан с водой. Задача – поменять стакан на другой, не проронив не капли. Никто из Участников не может касаться земли в запрещенной области. Участники, наклоняющиеся над запрещенной областью - закрывают глаза. Возможно усложнение что каждый из Участников может говорить только одно, заранее определенное слово Лента, стакан, вода
Запуск капсулы с образцами металлов с планеты на Землю Группе выдается набор из различных предметов и одно сырое яйцо. Задача – из этих предметов сделать для космонавта (яйца) аварийную посадочную капсулу. Посадочная капсула сбрасывается с 2 метров на твердый пол. Если яйцо осталось целым – «образцы» спасены. На команду выдаются Трубочки – 20 штук, 1 метр бумажного скотча, 1 сырое яйцо.
       

 

После прохождения испытаний участники могут сами решить спасать им планету или нет.

Если решение положительное, то они становятся командами на пентаграмму, в центр кладут заработанные бонусы и ведущий активирует пентаграмму. Участники закрывают глаза, ведущий включает трек (запуск Космического Корабля, есть в VK)! Для большего эффекта рекомендуется использовать финальный ролик, в котором говорится о том, что планета спасена.

Для закрепления командообразующего эффекта предлагается ведущим вместе с участниками станцевать, например, общий танец и сделать общее фото!

 

Date: 2016-05-16; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию