Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка информационных систем





При проектировании базы данных под библиотеку, исходя из ее задач, создается техническое задание и календарный план. Также учитывается предпочитаемая система учёта библиотечного фонда и запросы пользователей данной информационной системы.

У каждого пользователя в профиле действуют свои настройки в соответствии с пожеланиями.

Техническое задание является основным документом, в соответствии с ГОСТ 19.201.-78, а так, же определяющим требования и порядок создания системы, и содержит:

- Общие сведения;

- Основания для разработки;

- Назначение для разработки;

- Характеристика объектов автоматизации;

- Требования к системе в целом, к функции и обеспечению;

- Состав и содержание работ;

- Порядок контроля и приемки системы;

- Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие;

- Требования к документированию;

- Источники разработки – документы и информационные материалы, на основании которых разрабатывается техническое задание и которые должны быть использованы при создании системы.

Также оно включает приложения:

- Расчет ожидаемой эффективности системы;

- Оценку научно-технического уровня системы;

- Перечень основных входных и выходных форм.

В техническом задании степень изложения требований должна быть достаточной для урегулирования разногласий, которые могут возникнуть на этапе внедрения системы. В этом случае для доказательства своей правоты и разработчик, и заказчик могут ссылаться на данный документ.

Для всех категорий пользователей разрабатываются понятные и удобные инструкции по работе с системой для сотрудников компании. Инструкции должны учитывать особенности организации работы компании и уровень компьютерной грамотности сотрудников.

Тестирование информационной системы должно учитывать условия, во многом приближенные к реальной обстановке использования продукта. Сюда входят услуги повышения квалификации персонала, от этого зависит возможность использования всего потенциала программного комплекса, что гарантирует эффективную работу, как программы, так и предприятия. Пользователи проходят обучение. Система устанавливается на компьютеры пользователей и сервер.

Автоматизированное тестирование представляет собой имитацию интерактивных действий пользователя и проверку результатов этих действий. Имитация действий пользователя осуществляется при помощи набора объектов встроенного языка, предоставляющих доступ к логической модели интерфейса клиентского приложения и элементов форм.

При автоматизированном тестировании между собой взаимодействуют два клиентских приложения: менеджер тестирования, на котором исполняется алгоритм теста, и клиент тестирования, который воспроизводит интерактивные действия пользователя.

Результат выполнения автоматизированного теста может контролироваться визуально, либо программно, путем сравнения полученных результатов с эталонными значениями.

Также в конфигураторе можно запустить проверку целостности базы данных и перепроведение документов. Так как точка актуальности стоит на заданное чисто, то перепроведение документов не приведет к ошибке.

 

Заключение

За время практики я получил много опыта работы в библиотеке. Я узнал много нового, многому чему научился. Практика очень понравилась, к тому, же успел поработать в Excel, MAPK SQL, так же я самостоятельно разработал инструкции по локальным сетям АБИС.

Но как всегда и везде есть свои плюсы и минусы. В библиотеке этот минус виден взглянув на компьютеры, которые находятся в интерактивном зале. Один из 5 компьютеров очень сильно шумит первые несколько минут из-за плохого БП, мешает работать за компьютерами как посетителям, так и сотрудникам находящихся в зале, а заменить который не представляется возможным. Так же за простотой и многофункциональностью скрываются небольшие минусы, такие как:

- Долгая загрузка.

- Необходимость ввода пароля после выполнения одной из нескольких функций.

 

Закрепил знания полученные в колледже, а так же усовершенствовал свои навыки на базе практики.


 

Список литературы

 

1. Мелентьева Ю.П “Библиотечное обслуживание”

2. “Сборник основных российских стандартов по библиотечно- информационной деятельности”.

3. https://cbs-vao.ru/lib/105/

Приложения

(с. 14-25)


 

Приложение 1. Обязанности ЦБС по Обслуживанию пользователей.

Рисунок 1. Рабочий стол, а так, же свойства системы на примере компьютера из зала интерактивного общения.

Рисунок 2. Установленные программы и компоненты.

 

Рисунки 3,4. Мои рабочие места. Рабочее место в архивном отделе, рабочее место в зале интерактивного общения.

Пример программы МАРК SQL

Пример составления списков на выбытие документов из фонда библиотеки.

 

Date: 2016-05-16; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию