Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход организационной деятельности





Вводная часть.

Инструктор:

Тают льдинки и сосульки,

И ручьи к реке стекают.

Весело крича нам с неба —

С юга птицы прилетают.

Просыпаются деревья,

На них почки набухают.

Радуясь теплу и солнцу.

Цветы в поле расцветают.

Ребята, о каком времени года я прочла стихотворение? Верно, о весне. Мы сегодня отправимся в весенний лес в гости к мишке, и посмотрим, что же там делается. Но в лесу есть свои правила.

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать.

Бегай, прыгай и играй,

Только чур, не забывай…

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушке.

Правило мы знаем, тогда в путь!

Двигательное упражнение «В путь»

Раз, два, три, четыре, пять, (ходьба обычная)

В лес отправимся гулять.

По тропинке по лесной (ходьба по массажному коврику)

Все шагайте вы за мной.

Мы по мостику идем, (ходьба по ребристой дорожке)

Через речку перейдем.

Вот деревья на пути, (ходьба змейкой между деревьями)

Нам их нужно обойти.

На носочках мы пойдем, (ходьба на носках широким шагом)

Через лужи перейдем.

В лес весенний мы шагаем, (ходьба с высоким подниманием колен)

Выше ноги поднимаем

На носочки встали, (бег на носках змейкой, между деревьев)

К лесу побежали.

Мы идем тихонько лесом, (спокойная ходьба)

Смотрим, смотрим все кругом.

После спячки интересно,

Все узнать нам обо всем. (Дети становятся в круг)

Вот пришли мы с вами в лес,

Полный сказок и чудес!

Кто в глуши твоей таиться?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи,

Ты же видишь, мы свои!

Инструктор: В какой лес мы с вами пришли? (Мы пришли в весенний, сказочный, красивый лес).

Весной в лесу не только просыпается природа, но и звери.

А какой зверь просыпается весной после зимней спячки в своей берлоге?

Отгадайте загадку:

Он в берлоге спит зимой,

Под большущую сосной.

А когда пришла весна,

Он проснется ото сна. (Медведь).

Ребята, хотите превратиться в маленьких медвежат?

Дети: Да!

Инструктор:

Закроем мы сейчас глаза,

И скажем нужные слова.

Раз, два, мы закружились,

И в медведей превратились.

Инструктор: А для начала, мы выполним дыхательную гимнастику с мишками.

Дыхательная гимнастика «Мишки».

Дети ложатся на пол, выполняют действия по тексту.

Вот весна уж на пороге,

Мишки спят в своей берлоге.

Лапки сжали, повернулись,

После – сладко потянулись.

И совсем уже проснулись. (садятся по – турецки)

Подышали – вдох, другой.

Пахнет всё вокруг весной.

Справа – талым снегом, (вдох с поворотом головы вправо)

Слева – свежим снегом. (вдох с поворотом влево)

Молодой листвой – вверху, (вдох с поднятием головы)

Сочной травушкой – внизу. (вдох с опусканием головы )

Вытянули лапки, сделали зарядку. (упражнение «ножницы»)

Дружно сели, дружно встали,

Всем руками помахали.

А сейчас мы по порядку,

Дружно сделаем зарядку!

Зарядка с медвежатами

1. Утром Мишенька проснулся, (Подняться на носочки, руки через стороны

Мишка к солнцу потянулся. поднять вверх)

Вот так, вот так,

Мишка к солнцу потянулся.

2. Медвежата в чаще жили (Наклоны головы: вперед – назад,

Головой своей крутили. вправо – влево, вращение головы)

Вот так, вот так,

Головой своей крутили.

3. Медвежата мёд искали, (Наклоны туловища: вправо – влево,

Дружно дерево качали, руки на поясе)

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

4. Вперевалочку ходили, (Переваливаются с одной ноги на другую)

И из речки воду пили. (Наклон вперед, коснуться пола,

Вот так, вот так, руки на поясе)

И из речки воду пили.

5. А потом они плясали, (Кружатся, руки на поясе)

Дружно вместе приседали. (Присели, руки вытянули вперед)

Вот так, вот так,

Дружно вместе приседали.

6. А потом они валялись, (Лечь на спину, обхватить колени руками)

На спине своей качались. (Покачивание на спине: вперед – назад)

Вот так, вот так,

На спине своей качались.

7. Словно как зайчата, (Прыжки на одной ноге, на другой

Прыгают все медвежата. ноге, затем на двух ногах)

Вот так, вот так,

Прыгают все медвежата.

Раз, два; раз, два, (Дети хлопают в ладоши)

Вот и кончилась игра.

Стоп! Закончилась зарядка. (Дети топнули ногой)

Вдох и выдох для порядка.

Игровой самомассаж «Веселые медвежата»

На дворе звенит весна!

Нашим мишкам не до сна!

Мохнатые проснулись, (Трут руками глаза)

Сладко потянулись! (Потягиваются)

Кушать мишки захотели, (Поглаживают живот по часовой стрелке,

Зиму целую не ели. похлопывают ребром ладони,кулачками,

и снова поглаживают) Надо мишек накормить,

Пирогами угостить.

Мы замесим тесто, (Пощипывают живот)

Сделаем начинку.

С лесными грибами, (Дети нажимают на живот,

И сладкой малинкой. пробуют готовность теста)

Инструктор: Наше путешествие по весеннему лесу продолжается.

Мишки по лесу пошли,

По тропинке вдаль зашли.

Основные виды движений:

1. Впереди журчит ручей, (Дети идут по гимн. лесенке, руки в стороны)

Идем по мостику скорей.

2. Вот мы кочки увидали, (Прыжки на двух ногах по мешочкам,

И по ним мы прыгать стали. руки на поясе)

3. Проползем через берлогу, (Ползанье на четвереньках по тоннелю)

Выйдем прямо на дорогу.

В чащу леса мы пришли,

И медведя здесь нашли.

Медведь всю зиму спал в берлоге,

Затекли у мишке ноги.

А теперь пора вставать,

И с ребятами играть.

Подвижная игра «Догонялки с мишкой»

(медведь находится на противоположной стороне зала, дети идут к медведю и выполняют движения под текст)

Инструктор: Сел мишутка на пенек,

И заснул он на часок.

Дети: Ну – ка, мишка, хватит спать,

Лучше будем мы играть.

Ты вставай и не зевай,

Нас скорее догоняй!

Медведь: Кто это поет?

Спать мне не дает!

(догоняет детей)

Пальчиковая игра «Весна»

Раз, два, весенний день! (Хлопаем в ладоши).

На дворе звенит капель, (Встряхиваем кистями рук).

По полям бегут ручьи, (Волнообразные движения кистями и руками).

На дорогах лужи. (Соединяем руки перед собой, округляя их).

Выползают муравьи («Пробегаем» пальчиками по бедрам к колену).

После зимней стужи

Пробирается медведь (Стучим кулачками друг о друга).

Сквозь густой валежник. (Руки в замок, открываем – закрываем).

Птицы стали громко петь, (Показываем «клювик» ладошкой).

И расцвел подснежник. (Открываем ладошку, раздвигаем пальцы).

Инструктор: Наш медведь устал и пошел к себе домой спать.

Релаксация «Мишка бурый спит в берлоге»

Обошел медведь весь лес,

И в берлогу спать залез.

Лапу в пасть засунул он,

И увидел сладкий сон.(Дети ложатся на спинку на ковер и закрывают глаза)

Дети на спину легли,

И как мишка видят сны.

Тише, тише, не шумите,

Наших деток не будите! (Дети слышат пение птиц – муз. сопровождение)

Птички станут щебетать,

Будем глазки открывать, (Дети открывают глаза, потягиваясь, медленно

Просыпаться и вставать! встают с ковра)

Ребята, скажите, где мы с вами побывали? (в весеннем лесу)

А в какого животного вы превращались? (в медведя)

Вам понравилось в весеннем лесу?

А назад в ребяток хотите превратиться?

Дети: Да!

Раз, два, три – мы закружились

И в ребяток превратились.

А теперь пора прощаться,

В садик нужно возвращаться.

Постоим, построимся,

В путь дорогу тронемся.

Дети:

До свиданья, добрый лес!

Полный сказок и чудес! (дети машут рукой и выходят из зала)

 

Оценка за конспект_________________________________________________

Оценка за проведение_______________________________________________

Подпись инструктора ФК ___________________________________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики _________

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №2

Зачетного физкультурного занятия в старшей группе

«Поход»
Место проведения: спортивный зал

Время проведения: 10-00

Цель: Учить детей быстроте и легкости ориентировки в двигательных ситуациях. Приучать детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях. Формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям.

Задачи:

· Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.

· Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой.

· Повторить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке приставным шагом.

· Продолжать совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

· Закрепить прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.

· Закрепить умение подлезать под дугу боком.

· Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

· Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.

· Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Оборудование: гимнастические скамейки (2); канат, дуга, карточки с заданиями.

 


ХОД:

Инструктор: Ребята, вы хотите отправиться в поход?

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы идем в поход опять.

Так и тянет нас на волю

Приключения искать.

Только слабеньким, друзья,

В наш поход идти нельзя.

Вы сначала тренируйтесь,

Бегайте и соревнуйтесь.

Посмотрите все на нас,

Мы спортсмены – высший класс!

1 ч.Вводная часть (различные виды ходьбы и бега).

Инструктор: Первый привал. Мы выполним несколько упражнений, чтобы проверить вашу силу и выносливость. О.Р.У. (с палками).

1. И.п. –основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 2 – палку вверх, отставить прямую ногу назад на носок; 2 – исходное положение; 3-4 – тоже левой ногой (6 раз).

2. И.п. – тоже. 1 – руки вперед; 2 – выпад вправо, палку вправо; 3- ногу приставить, палку вперед; 4 – исходное положение. То же влево (6 раз).

3. И.п. – основная стойка, палка в согнутых руках у груди. 1 – палку вперед; 2 – 3 –пружинистые приседания с разведением колен в стороны; 4 – исходное положение (6 раз).

4. И.п. – лежа на спине, палка за головой. 1 – 2 поднять ноги вперед – вверх; 3 – 4 – исходное положение (6 раз).

5. И.п. – стойка на коленях, палка внизу. 1 – палку вперед; 2 – поворот вправо; 3 – палку вперед; 4 – исходное положение. То же влево. Повторить по три раза в каждую сторону.

6. И.п. – основная стойка, палка на плечах, руки удерживают ее хватом сверху. 1 – прыжком ноги врозь; 2 – ноги вместе. Серия из 8 прыжков в чередований с ходьбой на месте после каждой серий прыжков. Повторить 3-4 раза.

Инструктор: Теперь вы готовы к трудному походу. Мы разделимся на 4 команды и каждая команда пойдет своим маршрутом. Направление маршрута вы увидите на картах.

Капитаны берут карты. Дети самостоятельно делятся на команды, готовят оборудование.

2 ч.О.В.Д.:( поточным способом)

1. Ползание по гимнаст. скамейке на животе, подтягиваясь руками (проползти по мостику над горной рекой).

2. Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (преодолеть извилистую тропу).

3. Подлезание под дугу боком (пролезть под упавшим деревом)

4. Ходьба по доске приставным шагом (пройти по узкой горной дороге)

Инструктор: Молодцы, все препятствия вы преодолели и мы с вами вышли на поляну. Давайте посмотрим по сторонам, может увидим что-то интересное.

Date: 2016-05-16; view: 2375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию