Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
УМК система развивающего обучения Л.В. Занкова, класс 3 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ТЕМА Решение текстовых задач Цель: обобщить знания О способах решения задач с недостающие данными.
Диагностические работы «Инструменты оценки» Пользовательскийуровень Для выполнения задания Вам предлагается заполненный экспертный лист (см.ниже) и несколько тем уроков математики (на выбор). Сконструируйте свои проверочные, оценочные задания по выбранной теме урока и параметрам, заданным в экспертном листе. Укажите предметный результат, проверяемый каждым заданием. Укажите, какой конкретно метапредметный результат проверяете в каждом задании. Темы на выбор: 1. Величины. Способы сравнения по длине. 2. Величины. Способы сравнения по площади. 3. Сравнение чисел. 4. Величины. Отношения части и целого. 5. Решение текстовых задач. 6. Решение простых уравнений. 7. Нахождение периметра многоугольника. 8. Дробные числа.
Максимальное время для выполнения задания данного уровня 35 минут.
Формулировки заданий и проверяемые результаты, фиксируйте на следующей отдельной странице. 1) Пр(б)- используют рисуночные варианты математической записи[A5] П- представляют информацию в графической форме.
Реши задачу, представив краткую запись в виде схемы. На зимней олимпиаде российские спортсмены завоевали 15 золотых медалей, серебрянных на 6 больше, чем золотых, а бронзовых на 9 больше, чем серебрянных. Сколько всего медалей у российской сборной?
2) Пр(п)- находить разные способы решения одной задачи; Р- находить несколько вариантов решения учебной задачи; К- использовать простые речевые средства для передачи своих мыслей.
Реши задачу 2 способами. Опиши один из способов решения данной задачи.
Собрали 11 кг кабачков, а тыкв на 7 кг больше, чем кабачков, а баклажанов на 4 кг больше, чем кабачков. Сколько килограммов овощей собрали? Отметка «хорошо»
Переделано
Тема: Решение текстовых задач. Развивающая система Занкова 3 класс
1) Пр(б)- Решают задачи, используя рисуночные варианты математической записи П- представляют информацию в графической форме.
Реши задачу, представив краткую запись в виде схемы. На зимней олимпиаде российские спортсмены завоевали 15 золотых медалей, серебрянных на 6 больше, чем золотых, а бронзовых на 9 больше, чем серебрянных. Сколько всего медалей у российской сборной?
2) Пр(п)- находить разные способы решения одной задачи; Р- находить несколько вариантов решения учебной задачи; К- использовать простые речевые средства для передачи своих мыслей.
Реши задачу 2 способами. Опиши один из способов решения данной задачи.
Собрали 11 кг кабачков, а тыкв на 7 кг больше, чем кабачков, а баклажанов на 4 кг больше, чем кабачков. Сколько килограммов овощей собрали? Отметка «хорошо»
[A1]А в задании 2 какой предметный результат [A2]Не выделено ниодного коммуникативного УУД. [A3]Такого результата в программе Занкова во 2 классе нет [A4]См прим 5 [A5]Все-таки в задании стоит на первом месте решение задачи, а где под это предметный результат
|