Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






УМК система развивающего обучения Л.В. Занкова, класс 3





ТЕМА Решение текстовых задач

Цель: обобщить знания О способах решения задач с недостающие данными.

Содержание урока (задания с указанием видов деятельности учащихся) Планируемые предметные результаты, достигаемые на уроке Планируемые метапредметные результаты, достигаемые на уроке
Объединитесь в группы по 4 человека. Прочитайте задачу. (Задача: На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 4 больше, чем блокнотов. Сколько всего предметов лежит на столе?) можете ли вы решить эту задачу? (Нет). Почему? (Потому что в ней не хватает данных о тетрадях и книгах). Скажите, возможный способ решения есть только один? (Нет, их много). Сейчас вы сибите в группах. Обсудите между собой, какими вариантами вы могли бы решить эту задачу. При этом постарайтесь учесть мнение каждого в группе. -используют разные способы преобразования задач с недостающими данными и дополняют текст до задачи на основе знаний о структуре задачи     К -принимают активное участие в работе группами, используя речевые коммуникативные средства -допускают существование различных точек зрения Р -понимают смысл инструкции учителя    
Решите впишите в задачу недостающие данные и решите её выбранными вами способами. (Решают). -используют разные способы преобразования задач с недостающими данными и дополняют текст до задачи на основе знаний о структуре задачи Р -понимают смысл инструкции учителя  
Какими способами вы решали задачу. (Представляют все возможные способы у доски). Оцените работу группы. Покажите своё отношение. (Показывают +/-)   П -рефлексируют работы учащихся
Учитель раздаёт учащимся карточки на которых с одной стороны изображена открытая, а с другой – закрытая книга. Учащимся необходима выбрать и показать ту сторону карточки, которая соответствует их знаниям и умениям (закрытая книга означает непонимание темы и не умение решать задачи с недостающими данными, а открытая - противоположное)   П -осуществляют личностную рефлексию и рефлексию по содержанию

 

 

 

 

Диагностические работы «Инструменты оценки»

Пользовательскийуровень

Для выполнения задания Вам предлагается заполненный экспертный лист (см.ниже) и несколько тем уроков математики (на выбор). Сконструируйте свои проверочные, оценочные задания по выбранной теме урока и параметрам, заданным в экспертном листе.

Укажите предметный результат, проверяемый каждым заданием. Укажите, какой конкретно метапредметный результат проверяете в каждом задании.

Темы на выбор:

1. Величины. Способы сравнения по длине.

2. Величины. Способы сравнения по площади.

3. Сравнение чисел.

4. Величины. Отношения части и целого.

5. Решение текстовых задач.

6. Решение простых уравнений.

7. Нахождение периметра многоугольника.

8. Дробные числа.

 

Максимальное время для выполнения задания данного уровня 35 минут.

Номер заданий Оценка уровня предметных результатов Оценка метапредметных результатов (Универсальные учебные действия)  
Базовый уровень Повышенный уровень  
Познавательные Регулятивные Коммуникативные  
Задание 1 +   +      
Задание 2   +   + +  

 

Формулировки заданий и проверяемые результаты, фиксируйте на следующей отдельной странице.

1) Пр(б)- используют рисуночные варианты математической записи[A5]

П- представляют информацию в графической форме.

 

Реши задачу, представив краткую запись в виде схемы.

На зимней олимпиаде российские спортсмены завоевали 15 золотых медалей, серебрянных на 6 больше, чем золотых, а бронзовых на 9 больше, чем серебрянных. Сколько всего медалей у российской сборной?

 

2) Пр(п)- находить разные способы решения одной задачи;

Р- находить несколько вариантов решения учебной задачи;

К- использовать простые речевые средства для передачи своих мыслей.

 

Реши задачу 2 способами. Опиши один из способов решения данной задачи.

 

Собрали 11 кг кабачков, а тыкв на 7 кг больше, чем кабачков, а баклажанов на 4 кг больше, чем кабачков. Сколько килограммов овощей собрали?

Отметка «хорошо»

 

Переделано

 

Тема: Решение текстовых задач.

Развивающая система Занкова

3 класс

 

1) Пр(б)- Решают задачи, используя рисуночные варианты математической записи

П- представляют информацию в графической форме.

 

Реши задачу, представив краткую запись в виде схемы.

На зимней олимпиаде российские спортсмены завоевали 15 золотых медалей, серебрянных на 6 больше, чем золотых, а бронзовых на 9 больше, чем серебрянных. Сколько всего медалей у российской сборной?

 

2) Пр(п)- находить разные способы решения одной задачи;

Р- находить несколько вариантов решения учебной задачи;

К- использовать простые речевые средства для передачи своих мыслей.

 

Реши задачу 2 способами. Опиши один из способов решения данной задачи.

 

Собрали 11 кг кабачков, а тыкв на 7 кг больше, чем кабачков, а баклажанов на 4 кг больше, чем кабачков. Сколько килограммов овощей собрали?

Отметка «хорошо»

 

[A1]А в задании 2 какой предметный результат

[A2]Не выделено ниодного коммуникативного УУД.

[A3]Такого результата в программе Занкова во 2 классе нет

[A4]См прим 5

[A5]Все-таки в задании стоит на первом месте решение задачи, а где под это предметный результат

Date: 2016-05-16; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию