Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преддипломной практики





 

В результате освоения программы преддипломной практики обучающийся должен развить общие и профессиональные компетенции, закрепить практический опыт.

 

Код   Наименование результата освоения практики  
ПК 1.2 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы
ПК 1.2 Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов организации.
ПК 1.3 Проводить учёт денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы
ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учёту имущества организации на основе рабочего плана счетов  
ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.  
ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК 2.3 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.  
ПК 3.1 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.  
ПК 3.2 Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.  
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.  
ПК 3.4 Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 4.1 Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйствен­ной деятельности за отчетный период.
ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.  
ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, отчеты во внебюджетные фонды по страховым взносам и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.  
ПК 4.4 Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.  
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

Быть готовым к самостоятельной трудовой деятельности по видам профессиональной деятельности: начисление заработной платы, удержаний из заработной платы налогов, участие в инвентаризационной комиссии, заполнение налоговых деклараций, перечислять налоги в бюджет и внебюджетные фонды, проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности организации.

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

Тематический план преддипломной практики

Код ПК Код и наименование профессионального модуля Наименование тем производственной практики Количество часов по темам
ПК 1.1. Раздел 1. ПМ.01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации МДК.01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации      
Тема 1.1 Основные правила ведения первичной документации бухгалтерского учёта.  
   
ПК 1.2 Раздел 2 ПМ.01 План счетов бухгалтерского учёта   МДК.01.01.Практические основы бухгалтерского учета имущества организации      
Тема 2. 1. План счетов предприятия  
   
ПК 1.2 ПК 1.3. Раздел 3 ПМ.01. Учет денежных средств МДК.01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации      
Тема 3.1. Учёт кассовых операций  
Тема 3.2. Учёт денежных средств на расчётных и специальных счетах    
Тема 3.3. Учет расчетов с подотчетными лицами    
ПК 1.4. Раздел 4 ПМ.01. Учет имущества организации. МДК.01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации      
Тема 4.1. Учёт основных средств      
Тема 4.2. Учёт материально – производственных запасов    
Тема 4.3. Учёт готовой продукции  
Тема 4.4. Учет нематериальных активов    
Тема 4.5. Учёт долгосрочных инвестиций и финансовых вложений  
ПК 2.1. Раздел ПМ 1 Учет источников имущества организации МДК.02.01. Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации    
Тема 1.1.Учет труда и его оплаты  
Тема 1.2. Учет финансовых результатов и использования прибыли  
Тема 1.3.Учет капитала организации  
ПК 2.2 – ПК 2.4 Раздел ПМ 2 Организация, проведение и выявление результатов инвентаризации МДК.02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации    
Тема 2.1. Понятие, цели и задачи проведения инвентаризации имущества  
Тема 2.2.Подготовка к проведению инвентаризации  
Тема 2.3.Порядок проведения инвентаризации  
Тема 2.4.Выявление и оформление результатов инвентаризации  
ПК 3.1-3.3 Раздел 1 ПМ.03. Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов, сборов и страховых взносов. МДК.03.01.Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами    
Тема 1.1 Федеральные налоги и сборы  
Тема 1.2 Региональные налоги и сборы  
Тема 1.3 Местные налоги и сборы  
Тема 1.4 Специальные налоговые режимы  
Тема 1.5. Отчисления страховых взносов во внебюджетные фонды  
  Тема 1.6. Страхование  
ПК 3.2.-3.4 Раздел 2 ПМ.03. Оформление платежных документов на перечисление налогов, сборов и страховых взносов МДК.03.01.Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами    
Тема 2.1 Перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней  
Тема 2.2 Перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды  
ПК 4.1. Раздел ПМ 1.Обобщение информации о финансово-хозяйственной деятельности организации для составления бухгалтерской отчетности МДК.04.01, часть 1Технология составления бухгалтерской отчетности    
Тема 1.1.Регистры бухгалтерского учета  
Тема 1.2.Результаты хозяйственной деятельности организации  
ПК 4.2. Раздел ПМ 2.Составление бухгалтерской отчетности на основе данных регистров бухгалтерского учета МДК.04.01, часть 2Технология составления бухгалтерской отчетности    
Тема 2.1Основы бухгалтерской отчетности  
Тема 2.2Промежуточная отчетность  
Тема 2.3Годовая отчетность  
ПК 4.3. Раздел ПМ 3.Составление отчетности в ИФНС, во внебюджетные фонды и органы государственной статистики МДК.04.01, часть 3Технология составления бухгалтерской отчетности    
Тема 3.1Составление отчетности в ИФНС при общей системе налогообложения  
Тема 3.2Составление отчетности в ИФНС при специальных налоговых режимах  
Тема 3.3Составление отчетности во внебюджетные фонды  
Тема 3.4Составление отчетности в органы государственной статистики  
ПК 4.4. Раздел ПМ 4.Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности организации на основе отчетности МДК.04.02.Основы анализа бухгалтерской отчетности    
Тема 4.2Анализ Бухгалтерского баланса  
Тема 4.3Анализ Отчета о прибылях и убытках  
Дифференцированный зачет    
ИТОГО  

Содержание преддипломной практики

Код и наименование разделов модуля, темы Содержание выполняемых работ Количество часов по темам  
Раздел 1. ПМ.01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации МДК.01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации        
Тема 1.1 Основные правила ведения первичной документации бухгалтерского учёта.     Содержание    
1.Разноска данных финансово-хозяйственной деятельности предприятия, заполнение первичной документации. 2.Составление учетных регистров. 3. Подготовка к передаче первичных бухгалтерских документов в архив. Проведение группировки первичных бухгалтерских документов по ряду признаков.      
     
Раздел 2 ПМ.01 План счетов бухгалтерского учёта   МДК.01.01.Практические основы бухгалтерского учета имущества организации      
Тема 2. 1. План счетов предприятия Содержание    
1.Группировка хозяйственных средств предприятия по составу и по источникам их образования. 2. Распределение средств предприятия на счетах бухучёта. 3. Корреспонденция счетов, по хозяйственным операциям. 4. Анализ плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. 5. Характеристика счетов бухгалтерского учета на основе Инструкции    
Раздел 3 ПМ.01. Учет денежных средств МДК.01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации        
Тема 3.1. Учёт кассовых операций Содержание    
1.Учёт кассовых операций, денежных документов, переводов в пути. 2. Порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнение кассовой книги. 3. Особенности учёта кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам.      
Тема 3.2. Учёт денежных средств на расчётных и специальных счетах   Содержание    
1. Открытие расчётных и специальных счетов в банке. 2. Заполнение банковских документов. Обработка выписок банка с расчётного счёта и заполнение журнала – ордера № 2 и ведомости № 2.    
Тема 3.3. Учет расчетов с подотчетными лицами   Содержание    
1. Оформление первичных документов ручным и автоматизированным способом в программе 1С: Бухгалтерия по расчетам с подотчетными лицами. 2. Отражение на счетах операций по учету расчетов с подотчетными лицами    
Раздел 4 ПМ.01. Учет имущества организации. МДК.01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации      
Тема 4.1. Учёт основных средств     Содержание    
1. Составление первичной документации по поступлению ОС; учёт НДС по приобретению основных средств. 2. Начисление амортизации основных средств. 3. Инвентаризация основных средств, отражение на счетах учёта результатов инвентаризации.      
       
Содержание    
Тема 4.2. Учёт материально – производственных запасов   1. Составление накопительных ведомостей по приходу и расходу ТМЦ. 2. Отражение на счетах операций по приобретению и продаже ТМЦ. 3.Расчет и списание транспортно-заготовительных расходов.    
Тема 4.3. Учёт готовой продукции Содержание    
1. Расчёт результата от продажи продукции в программе. 2. Определение и списание стоимости производственных расходов на продажу. 3. Отражение на счетах операций по реализации работ и услуг. 4. Калькулирование себестоимости.    
Тема 4.4. Учет нематериальных активов   Содержание    
1. Оформление первичных документов по учету нематериальных активов ручным и автоматизированным способом в программе 1С: Бухгалтерия. 2. Отражение на счетах операций по учету нематериальных активов    
Тема 4.5. Учёт долгосрочных инвестиций и финансовых вложений.   Содержание    
1. Оформление бухгалтерскими записями приобретение ценных бумаг, их оприходование и продажа. 2. Отражение финансового результата от продажи ценных бумаг.    
Раздел ПМ 1 Учет источников имущества организации МДК.02.01. Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации      
Тема 1.1.Учет труда и его оплаты Содержание    
1. Расчет заработной платы работникам по различным основаниям. 2. Оформление документов по учету и расчету заработной платы, ручным и автоматизированным способом в программе 1С: Бухгалтерия. 3. Отражение на счетах операций по учету труда и его оплаты.    
Тема 1.2. Учет финансовых результатов и использования прибыли Содержание    
1. Определение финансовых результатов деятельности организации по основным видам деятельности. 2. Определение финансовых результатов деятельности организации по прочим видам деятельности. 3. Отражение на счетах операций по учету финансовых результатов и нераспределенной прибыли.    
Тема 1.3.Учет капитала организации Содержание    
1. Отражение на счетах операций по учету собственного капитала: уставного капитала; резервного капитала и целевого финансирования. 2. Отражение на счетах операций по учету кредитов и займов.      
Раздел ПМ 2 Организация, проведение и выявление результатов инвентаризации МДК.02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации      
     
Тема 2.1. Понятие, цели и задачи проведения инвентаризации имуществ Содержание    
1. Изучение нормативных документов, регулирующих порядок проведения инвентаризации имущества и специальной терминологии. 2. Определение цели и периодичность проведения инвентаризации, составление приказов на ее проведение.    
Тема 2.2.Подготовка к проведению инвентаризации Содержание    
1. Подготовка регистров аналитического учета по местам хранения имущества    
Тема 2.3.Порядок проведения инвентаризации Содержание    
1. Проведение физического подсчета имущества и составление инвентаризационной описи    
Тема 2.4.Выявление и оформление результатов инвентаризации Содержание    
1. Составление сличительных ведомостей и установление соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета    
Раздел 1 ПМ.03. Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов, сборов и страховых взносов. МДК.03.01.Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами      
Тема 1.1 Федеральные налоги и сборы Содержание    
1.Исчисление и отражение на счетах бухгалтерского учета НДС 2.Исчисление и отражение на счетах бухгалтерского учета Акцизов 3.Исчисление и отражение на счетах бухгалтерского учета НДФЛ 4.Исчисление и отражение на счетах бухгалтерского учета Налога на прибыль организаций.      
Тема 1.2 Региональные налоги и сборы Содержание    
Исчисление и отражение на счетах бухгалтерского учета Транспортного налога. Исчисление и отражение на счетах бухгалтерского учета Налога на имущество организаций.    
Тема 1.3 Местные налоги и сборы Содержание    
Исчисление и отражение на счетах бухгалтерского учета земельного налога. Определение суммы Налога на имущество физических лиц    
Тема 1.4 Специальные налоговые режимы Содержание    
Исчисление и особенности бухгалтерского учета при Упрощенной системе налогообложения. Исчисление и отражение на счетах бухгалтерского учета Единого налога на вмененный доход.    
Тема 1.5. Отчисления страховых взносов во внебюджетные фонды Содержание    
Исчисление страховых взносов во внебюджетные фонды согласно федерального закона. Определение суммы расходов на выплату обязательного страхового обеспечения за счет средств Фонда социального страхования. Отражение на счетах бухгалтерского учета исчисленных и перечисленных страховых взносов.    
Тема 1.6. Страхование Содержание    
Отражение на счетах бухгалтерского учета исчисленных и перечисленных страховых взносов. Начисление, использование и перечисление страховых взносов.    
Раздел 2 ПМ.03. Оформление платежных документов на перечисление налогов, сборов и страховых взносов МДК.03.01.Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами      
Тема 2.1 Перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней Содержание    
Заполнение платежных поручений автоматизированным способом на перечисление налогов и сборов по образцу.    
Тема 2.2 Перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды Содержание    
Заполнение платежных поручений автоматизированным способом на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды.    
Раздел ПМ 1.Обобщение информации о финансово-хозяйственной деятельности организации для составления бухгалтерской отчетности. МДК.04.01, часть 1Технология составления бухгалтерской отчетности      
Тема 1.1.Регистры бухгалтерского учета Содержание    
Отражение имущественного и финансового положения организации с помощью регистров бухгалтерского учета    
Тема 1.2.Результаты хозяйственной деятельности организации Содержание    
Отражения результатов хозяйственной деятельности организации на счетах бухгалтерского учета нарастающим итогом    
Раздел ПМ 2.Составление бухгалтерской отчетности на основе данных регистров бухгалтерского учета. МДК.04.01, часть 2Технология составления бухгалтерской отчетности      
Тема 2.1Основы бухгалтерской отчетности Содержание    
Исследование данных Учетной политики организации    
Тема 2.2Промежуточная отчетность Содержание    
Заполнение Бухгалтерского баланса (форма № 1) за квартал на основе данных регистров бухгалтерского учета. Заполнение Отчета о прибылях и убытках (форма № 2) за квартал на основе данных регистров бухгалтерского учета    
Тема 2.3Годовая отчетность Содержание    
Заполнение Отчета об изменениях капитала (форма № 3) на основе данных регистров бухгалтерского учета. Заполнение Отчета о движении денежных средств (форма № 4) на основе данных регистров бухгалтерского учета. Заполнение Приложения к бухгалтерскому балансу (форма № 5) на основе данных регистров бухгалтерского учета. Составление Пояснительной записки к бухгалтерскому балансу.    
Раздел ПМ 3.Составление отчетности в ИФНС, во внебюджетные фонды и органы государственной статистики. МДК.04.01, часть 3Технология составления бухгалтерской отчетности      
Тема 3.1Составление отчетности в ИФНС при общей системе налогообложения Содержание    
Заполнение Декларации по налогу на прибыль организаций. Заполнение Декларации по налогу на добавленную стоимость. Заполнение Справки о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ). Заполнение Налоговой декларации по транспортному налогу      
Тема 3.2Составление отчетности в ИФНС при специальных налоговых режимах Содержание    
Заполнение Налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Заполнение Налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.    
Тема 3.3Составление отчетности во внебюджетные фонды Содержание    
Заполнение Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения.    
Тема 3.4Составление отчетности в органы государственной статистики Содержание    
Заполнение Сведений о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов. Заполнение Основных сведений о деятельности организации.    
Раздел ПМ 4.Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности организации на основе отчетности. МДК.04.02.Основы анализа бухгалтерской отчетности      
Тема 4.2Анализ Бухгалтерского баланса Содержание    
Проведение анализа Бухгалтерского баланса для определения его ликвидности, платежеспособности. Рентабельности, финансовой устойчивости, деловой активности.    
Тема 4.3Анализ Отчета о прибылях и убытках Содержание    
Проведение анализа Отчета о прибылях и убытках.    
Дифференцированный зачет    
ИТОГО    

 


Date: 2016-05-16; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию