Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Высшая школа сервиса и туризма ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Кафедра Международного сервиса и туризма Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис (менеджер) (код профессии) (наименование профессии)
Оценочный лист учебной группы __________ по итогам производственной практики (преддипломная) (вид практики)
[1] При заполнении указывать: Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев), К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости аудитории), Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.).
|