Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ





7.1. Оборудование[1]

· Компьютеры – (Д);

· Мультимедиа: проектор, экран – (Д).

7.2.Компьютерные программы

· Microsoft Office;

· Информационно-правовой портал Гарант;

· Справочно-правовая система Консультант-Плюс

7.3.Интернет-источники

1.www.proHotel.ru

2. www.frontdesk.ru

3. www.rha.ru

 

 

7.4 Литература

Основная литература:

1. Арбузова Н.Ю.Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие / Н. Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2009. - 224 с.

2. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах; учебное пособие для СПО.- 2-е изд., стереотип.: М.: Академия, 2010. – 208 с.

3. Котлер, Ф.Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

4. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2008. – 352 с.

5. Уокер, Д.Р. Введение в гостеприимство: учеб. пособие/Д.Р.Уокер.; пер. с англ. В.Н.Егорова.-2-е изд.-М.:Юнити, 2008.-596с.

 

Дополнительная литература:

 

1. Бурнацева Э.Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг /Э.Бурнацева //Маркетинг.-2009. - №5.

2. Сеген Ж. Цели и методы коммерческой политики в гостиничном бизнесе на пороге XXI века // Отель. - 2005. - №2. - С. 74-77.

3. Секерин В. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе /В.Секерин, А.Ширшова //Маркетинг.-2010. - № 1.- C.119-126.

4. Сорокина Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов /Т.Сорокина //Маркетинг.-2008. - №5.- C.32-42.

5. Сорокина Т.Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе /Т.Сорокина //Маркетинг.-2010. - № 1.- C.72-83.

6. Кобяк, М. Мировой рынок гостинично-туристских услуг / М. Кобяк // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2010. - №1. - С.4.

7. Лесник, А. Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж /А.Л.Лесник. - М.: Кнорус, 2007. - 232 с.

8. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. - М.: «Издательство ПРИОР», - 2009. - 279 с.

 

 


Приложение 1

 

Дневник прохождения преддипломной практики

 

ДНЕВНИК

преддипломной практики студента

факультета очного обучения РБИУ

 

Дата Содержание работы Отметка о выполнении (подпись руководителя практики от предприятия)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

РЕКВИЗИТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

ОТЗЫВ

 

Отзыв на работу студента во время практики должен содержать следующие сведения: Ф.И.О. студента; наименование организации (предприятия), с какого и по какое время и под чьим руководством он (она) проходил(а) практику; отношение студента к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и т.д.); качество выполняемой работы, степень проявленной самостоятельности студентом в работе, уровень овладения теоретическими и практическими навыками по специальности. Помощь, оказанная студентом организации в выполнении отдельных заданий, в улучшении управленческой, планово-аналитической и финансовой сферы деятельности предприятия.

 

Руководитель практики Подпись И.О.Фамилия

от организации

(указывается должность)

Печать организации

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Date: 2016-05-16; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию