Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности оценки индивидуальной проектной или проектно-исследовательской работы3.1. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению годовой неудовлетворительной отметки за достижение метапредметных результатов освоения ООП НОО и ООП ООО. 3.2. К оценке принимаются следующие виды проектов и проектно-исследовательских работ:
3.3. Индивидуальная (групповая) проектная или проектно-исследовательская работа оценивается по следующим критериям: • способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий; • сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий; • сформированность коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий. 3.4. Сформированность метапредметных результатов освоения ООП НОО и ООП ООО оценивается по интегративным критериям на уровневой основе (Приложение № 4). 3.5. Для оценки превышения или недостижения базового уровня сформированности метапредметных результатов освоения ООП используется пятибалльная шкала (Приложение №5). 3.6.Для оценки качества выполнения проектно-исследовательской работы используется отдельная система критериев (Приложение №6).
|