Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности оценки индивидуальной проектной или проектно-исследовательской работы





3.1. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению годовой неудовлетворительной отметки за достижение метапредметных результатов освоения ООП НОО и ООП ООО.

3.2. К оценке принимаются следующие виды проектов и проектно-исследовательских работ:

Виды и обязательные компоненты проектных и проектно-исследовательских работ
Письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.); _
Отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты _
Художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др. Пояснительная записка
Материальный объект, макет, иное конструкторское изделие Пояснительная записка

3.3. Индивидуальная (групповая) проектная или проектно-исследовательская работа оценивается по следующим критериям:

• способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий;

• сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий;

• сформированность коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.

3.4. Сформированность метапредметных результатов освоения ООП НОО и ООП ООО оценивается по интегративным критериям на уровневой основе (Приложение № 4).

3.5. Для оценки превышения или недостижения базового уровня сформированности метапредметных результатов освоения ООП используется пятибалльная шкала (Приложение №5).

3.6.Для оценки качества выполнения проектно-исследовательской работы используется отдельная система критериев (Приложение №6).

 

Date: 2016-05-16; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию