Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VIII. Своими руками (прикладное творчество)





 

Чудеса делаются своими руками. Александр Грин

 

В данной номинации декоративно-прикладного творчества принимаются Работы (создание

символа, герба, книги Семьи и родного дома, семейных часов, семейных оберегов, подарка родителям, бабушкам и дедушкам, поздравительной открытки и др.),выполненные влюбой технике и из любого материала: вышивка, бумагопластика, работа с природным материалом, куклы и игрушки, бисероплетение, декоративные объёмные объекты (скульптура, резьба, инкрустации), макраме, сувениры и подарки, украшения и аксессуары и т.д.

Объявляя данную номинацию в рамках Фестиваля, организаторы стремятся к развитию, выявлению и сохранению народного самодеятельного творчества, популяризации различных направлений и жанров национальной культуры, декоративно-прикладного творчества и народных ремёсел.

 

С помощью этого конкурса мы надеемся выявить самобытных ярких мастеров, а также целые творческие коллективы, способствовать повышению художественного мастерства участников, приобретению ими новых знаний, умений и навыков в разных сферах декоративно-прикладного творчества.

 

Конкурсант в данной номинации должен презентовать:

1) Название Работы соответственно предложенным Вариантам конкурсных тем.

2) Алгоритм выполнения Работы (пошаговая инструкция).

3) Фото и/или Видеоролик-презентации Работы (не более 5 минут).

4) Текст-комментарий (короткая аннотация – не менее 150 слов),начинающийся сЗаголовка (Темы). Этот текст должен дополнять и пояснять Алгоритм выполнения Работы и демонстрационный материал – фото и/или видеоролик, помогать глубже понять авторский замысел Конкурсанта, а членам жюри его соответствие требованиям Фестиваля.

~ 19 ~


Советы Конкурсанту:

В аннотации должны раскрываться следующие вопросы:какова задача вашей Работы,

 

что вы хотели ею показать, почему именно так, такими цветами, с помощью таких средств, материалов, такой техники; какой могла бы быть ваша вторая работа по этой теме или по этой номинации.

 

Требования к оформлению работ:

 

1) Работы фотографируются с разных ракурсов, размещаются на сайте www.artmir.info в файле формата Word, в котором размещаются фотографии с необходимым текстовым комментарием, также возможно создание видеопрезентации (PowerPoint Presentation и др.) Работы и размещение её на сайте Проекта в архиве *rar.

 

2) Оригиналы работ, прошедших в финал, необходимо не позднее чем за 10 дней до награждения предоставить в Оргкомитет Фестиваля (привести лично или направить почтой) по обозначенному на сайте (с 15 апреля 2015 года) адресу приёма конкурсных работ.

 

Дату отправки и номер бандероли нужно сообщить по электронному адресу: [email protected]. Оргкомитет не несёт ответственность за качество доставки конкурсных материалов.

 

Каждая работа обеспечивается этикеткой (шрифт Times New Roman, кегль 16), включающей следующие сведения:

 

• фамилия и имя автора, возраст;

 

• название работы;

 

• наименование организации;

 

• наименование города;

 

• фамилия, имя, отчество преподавателя (полностью);

 

• контактные данные (е-mail, сотовый телефон).

 

Желаем Творческого вдохновения и Удачи!

 

       
       
  Творческое пространство развития   ждёт вас!
       

 

~ 20 ~


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Особенности выбранной темы одного из ВАРИАНТОВ предложенных в рамках ФЕСТИВАЛЯ

 

ВАРИАНТ №1. СЕМЬЯ АВТОРСКАЯ РАБОТА с опорой на личный жизненный опыт

 

Семья (значение слова«семья»по Ефремовой Т.Ф.10):

 

1. Группа близких родственников (муж, жена, родители, дети и т.п.), живущих вместе. // перен. Группа, организация людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами.

2. перен. Род, поколение.

 

3. Группа животных, птиц, состоящая из самца, одной или нескольких самок и детенышей.

 

// Общество пчел, состоящее из рабочих пчел, матки и трутней. // Группа растений одного вида, растущих рядом (часто имеющих общий корень, грибницу).

 

4. перен. Совокупность однородных, подобных один другому предметов, явлений.

 

5. перен. Группа родственных языков, объединенных общностью происхождения.

 

ВАРИАНТ №2. СЕМЬЯ В ИСКУССТВЕ, ИСТОРИИ, МИРЕ

 

АВТОРСКАЯ РАБОТА с опорой на литературный, исторический и другой соответствующий теме и необходимый для её раскрытия материал

Совет Конкурсанту:

 

Написание сочинения в жанре Письма возможно для Вариантов №1-3, в особенности п. 2.1 (Произведения (лирика и проза) 11 о семье и семейных ценностях, мире семьи,мире ребёнка,

детства и т.д.). При выборе данного жанра руководствуйся следующими советами:

 

1. Вспомни, найди и изучи произведение (литературы, искусства и т.д.), о котором ты хотел бы рассказать Миру, а точнее своему сверстнику за рубежом или своим близким, друзьям.

2. Напиши своему вымышленному или реальному знакомому Письмо и познакомь с миром произведений русской литературы, истории, культуры и искусства.

3. Не забудь обо всех особенностях эпистолярного жанра.

4. Помни о том, что письмо должно интересно читаться, и при этом нести достоверную информацию о выбранном тобою произведении, включать сведения о писателе или поэте, точное название выбранного тобой произведения (скульптуры, рассказа, сказки, фильма и др.).

5. В связи с тем, что это конкурсная работа, придумай своему Письму название, исходя из предложенных в Положении тем (Варианты №1-3).

 

Когда написанное слово правило Миром, составление письма было искусством.

 

Р. Теппер

 

Структурные элементы Письма:

1. Приветствие и обращение (возможно, использование эпиграфа).

2. Изложение содержания, которым хотелось поделиться с адресатом (Пересказ выбранного художественного произведения о войне), ответы на возможные вопросы и задавание новых вопросов с целью продолжения переписки.

3. Заключение.

4. Подпись.

5. Дата.

 

10 Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. – М.: Русский язык, 2000.

11 Данная тема раскрывается Конкурсантом в жанре Письма, адресованного сверстнику за рубежом, братьям, сёстрам и др.

~ 21 ~


Для Справки:

Письмо́ (сообщéние) –текст на бумаге или других материалах,используемый припереписке между двумя и более адресатами, отправляемое через почтовое отделение или сервис электронных сообщений, в т.ч. электронную почту.

Эпистолярный жанр (от греч. epistole – письмо, послание) –текст,имеющий формуписьма, открытки, телеграммы, посылаемый адресату для сообщения определённых сведений. Письмо относится к древнему виду письменных сообщений, которыми обмениваются коммуниканты, лишённые непосредственного контакта. На протяжении многих столетий переписка была единственным способом общения на больших расстояниях.

 

«Письмо составляет ту же устную беседу, тот же разговор между отсутствующими, только на бумаге», – писали в 1887 г. Сазонов и Бельский, авторы «Полного русского письмовника».

 

Краткий экскурс в историю:

Берестяная грамота — древнее письмо, написанное на берёсте.

Изначально письмом называли рукописное текстовое сообщение на бумаге или другом носителе (глиняном черепке, листе пергамента или куске берёсты).

В настоящее время под письмом понимают также сообщение, созданное и/или переданное электронным способом (например, при помощи электронной почты), или посредством SMS мобильного телефона. А также содержащее не только текст, но и различные мультимедийные элементы (например, изображения, видео- и аудиозаписи).

 

Три правила, три выбора, которыми Конкурсанту необходимо руководствоваться принаписании письма:

I. выбор адресата – кому писать,

II. выбор темы – зачем и о чём писать (о каком произведении, персонаже, событиях),

 

III. выбор формы – как писать, чтобы тебе ответили (стремление к получению обратной связи).

Основные компоненты письма:

а) начало (дата, место, форма обращения к адресату); б) основная часть (деловая или сугубо личная информация; просьбы, предложения; приветы

родным и знакомым и ключевое – содержание пересказываемого текста); в) конец (пожелания адресату, подпись; дата и местонахождение отправителя письма – если

они не были указаны в самом начале).

ВАРИАНТ №3. ОБРАЩЕНИЕ, МОЛИТВА или РАЗГОВОР

 

Date: 2016-05-16; view: 510; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию