Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура занятого населения по уровню образования и возрасту





(в процентах)

 

  Всего в том числе имеют образование
высшее профес-сиональ-ное1) среднее профес-сиональ-ное началь- ное профес-сиональ- ное среднее (полное) общее основ-ное общее не имеют основ-ного общего
Всего   28,3 26,1 17,7 24,9 2,8 0,1
в том числе в возрасте, лет: 15 - 19   - 5,4 21,7 56,9 13,3 2,7
20 - 24   24,1 24,7 17,4 29,4 4,2 0,2
25 - 29   38,9 20,9 16,2 21,7 2,1 0,2
30 - 34   34,8 23,0 13,4 25,5 3,1 0,1
35 - 39   30,1 25,5 18,1 23,9 2,4 0,1
40 - 44   25,9 27,3 19,4 25,3 2,1 -
45 - 49   22,7 29,7 19,9 24,5 3,1 0,1
50 - 54   21,1 31,9 19,9 25,4 1,6 0,2
55 - 59   24,6 27,4 19,5 24,8 3,3 0,3
60 - 64   28,6 27,2 15,4 24,5 4,3 -
65 - 72   32,5 17,7 12,2 24,7 12,1 0,9

1) Включая лиц, имеющих послевузовское образование.

 

Среди занятого населения в возрасте 25-29 лет наибольший удельный вес занимали лица, имеющие высшее профессиональное образование (38,9%) и среднее (полное) общее образование (21,7%), 30-34 года – высшее профессиональное образование (34,8%), среднее (полное) общее образование (25,5%).

Наибольший удельный вес среди занятого городского населения занимали лица, имеющие высшее профессиональное образование (35,1%), увеличение по сравнению с предыдущим годом на 2,5%, с 2010 годом – на 2,1%. Доля лиц со средним профессиональным образованием снизилась по сравнению с 2013 годом на 1,2%, с 2010 годом – на 3,3% и составила 20,9%. Доля лиц с высшим образованием среди городского населения в 1,8 раза больше, чем среди сельского населения.

 

Структура занятого городского и сельского населения
по уровню образования в 2014 году

(в процентах)

 

Среди сельского населения наибольший удельный вес имели лица со средним (полным) общим образованием (30,0%), в сравнении с 2010 годом он вырос на 2,3%. Доля лиц со средним профессиональным образованием увеличилась за этот период на 1,5% и составила 24,7%.

Занятое население по месту основной работы и статусу. В 2014 году 2162,5 тыс. человек (87,8% от общей численности занятых) являлись наемными работниками, из них трудились в организациях 1821,3 тыс. человек (в 2010 году – 1977,8 тыс.человек) и 341,2 тыс. человек имели работу по найму у физических лиц, индивидуальных предпринимателей (в 2010 году – 196,5 тыс.человек).

Характеризовали свою деятельность как работу не по найму 301,9 тыс. человек (12,2% от общей численности занятых). По сравнению с 2010 годом эта категория работников увеличилась на 46,5 тыс. человек (на 18,2%). Доля лиц, работающих не по найму, среди занятых женщин ниже, чем среди занятых мужчин и составила, соответственно, 9,6% и 14,7%.

Предпринимательской деятельностью без образования юридического лица занимались 248,0 тыс. человек (10,1% от общей численности занятых). По сравнению с 2010 годом эта категория работников увеличилась на 82,7 тыс. человек (в 1,5р.). Работали с привлечением наемных работников на постоянной основе и классифицировались как работодатели – 61,9 тыс. человек. По сравнению с 2010 годом эта категория работников увеличилась на 21,2 тыс. человек (в 1,5р.).

 

Date: 2016-05-13; view: 732; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию