Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. 1. Федеральный закон «О присоединении Российской Федерации к рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака» от 24.04.20081. Федеральный закон «О присоединении Российской Федерации к рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака» от 24.04.2008, №51-ФЗ 2. Федеральный закон «Технический регламент на табачную продукцию» от 22.12.2008, №268-ФЗ 3. Федеральный закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013, № 15-ФЗ Учебники и учебные пособия 4. Акулич, И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич, И. З. Герчиков. - Минск: Веды, 2011. 5. Аристрахова, М. Маркетинговые исследования коммуникационной деятельности / М. Аристрахова, Т. Матягина. - Маркетинг.- 2013. 6. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д. Бернет. - СПб.: Питер, 20012. 7. Богданов, А. И. Математические модели в маркетинге: учеб. пособие / А. И. Богданов, Л. Н. Никитина. – СПб.: СПБГУТД, 2004. 8. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2009. 9. Иванова Д. В. Retail Audit - исследование после. Маркетинг и маркетинговые исследования в России / Д. В. Иванова. – М.: РСК, 2012. 10. Клевцов И. А. Цели промоушн-акций. Практический маркетинг / И. А. Клевцов. – Спб: ПИТЕР, 2011. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга, 4-е европейское издание / – М.: ООО «И.Д.Вильямс»,2008. 12. Лыгина, М. И. Поведение потребителей / М. И. Лыгина, Т. Н. Макарова. – М.: ЮНИТИ, 2015. 13. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации / Е. И. Мазилкина - М.: ЭКСМО, 2011. 14. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании / О. О. Смирнова. - М.: ЭКСМО, 2013. 15. Яненко М. Б. Торговые марки в товарной политике фирм / М. Б. Яненко. – М.: Питер, 2015. Электронные ресурсы 16. История бренда Marlboro. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adme.ru/articles/kak-brendu-marlboro-delali-operaciyu-po-smene-pola-20690, свободный. – Загл. с экрана. – На рус.яз. 17. Консьюмер промомоушн. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tmpromo.com.ua/article/9-btl/45, свободный. – Загл. с экрана. – На рус.яз. 18. Официальный сайт Philip Morris [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pmi.com, свободный. – Загл. с экрана. – На англ. яз. 19. Официальный сайт BAT [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.batrussia.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – На англ. яз. 20. Официальный сайт JTI [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.jti.com/, свободный. – Загл. с экрана. – На англ. яз. 21. Потребительские исследования. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.acnielsen.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – На рус.яз. 22. Рынок табачных изделий. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.yarmarka.net/marketplace/articles/digest_tabac.asp, свободный. – Загл. с экрана. – На рус.яз.
[1] По данным информационно-аналитической службы Ассоциации «Табакпром» [2] По данным аналитического агентства Nielsen [3]Snus – «снюс», бездымный табак.
|