Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преддипломная практика. Министерство образования и науки Российской ФедерацииСтр 1 из 9Следующая ⇒ Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»
Кафедра экономики и финансов
Преддипломная практика На тему: Анализ сбытовой политики предприятия (на примере ООО Виттория.)
Выполнила: Атрахимович Марина Анатольевна Студентка 6 курса, группа ЭЗ-1 Шифр зачетной книжки: 1031121
Санкт-Петербург 2016 Приложение 5 к Положению о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования в СПбГУПТД Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»
Санкт-Петербург 2016 Содержание:
1. Введение. 2. Анализ рынка общественного питания. 3. Общая характеристика российского рынка общественного питания. 3.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере компании ООО «Виттория») 3.2. Анализ конкурентов компании «Виттория» 4. Список использованной литературы
|