Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преддипломная практика. Министерство образования и науки Российской Федерации





Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

 

 

Кафедра экономики и финансов

 

 

Преддипломная практика

На тему: Анализ сбытовой политики предприятия (на примере ООО Виттория.)

 

 

Выполнила: Атрахимович Марина Анатольевна

Студентка 6 курса, группа ЭЗ-1

Шифр зачетной книжки: 1031121

 

Санкт-Петербург 2016

Приложение 5

к Положению о практике обучающихся, осваивающих

образовательные программы высшего образования в СПбГУПТД

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

Институт экономики и социальных технологий
Кафедра: Экономики и финансов
Направление подготовки: (специальность) Маркетинг промышленной продукции
Профиль подготовки: (специализация)  

 

 

ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной практики
(наименование вида практики)
тип практики: ………………………………………………………..
(наименование типа практики)
Руководитель от профильной организации / структурного подразделения СПбГУПТД*:          
(наименование организации)   (должность, Ф.И.О., печать организации)   (подпись, печать)  
Руководитель от СПбГУПТД:          
    (должность, ученая степень / звание, Ф.И.О.)   (подпись)  
Обучающийся:          
    (Ф.И.О.)   (подпись)  
Курс       Учебная группа:   ЭЗ-1    
                   

 

Санкт-Петербург 2016

Содержание:

 

1. Введение.

2. Анализ рынка общественного питания.

3. Общая характеристика российского рынка общественного питания.

3.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере компании ООО «Виттория»)

3.2. Анализ конкурентов компании «Виттория»

4. Список использованной литературы

 

 

Date: 2016-05-16; view: 1394; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию