Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сведения об организации

I Общая информация о заявителе

 

В данном разделе содержится информация о названии проекта, названии организации-заявителя, название проекта, о руководителе проекта (может не совпадать с руководителем организации), отмечено приоритетное направление конкурса, география проекта, сроки реализации проекта, общая стоимость проекта и сколько средств запрашивается у Компании (эти цифры могут не совпадать, если организация использует софинансирование – собственные средства или средства из других источников).

 

II. Сведения об организации

 

Данные сведения будут использованы для составления договора с организацией –победителем. Внимательно проверьте всю информацию.

III. Описаниепроекта:

  1. Краткое описание организации

В данном разделе опишите историю создания, цели и задачи, основную деятельность, реализованные проекты; достигнутые результаты; перспективы развития на ближайшие два года, но не более чем 1/2 страницы.

  1. Обоснование необходимости проекта

В данном разделе оопишите, почему этот проект актуален и на решение каких проблем в областном/городском/районном/поселковом и т.д. масштабах он направлен.

Вам необходимо доказать, что проблема, на решение которой направлен ваш проект, актуальна, и что никто пока ее не решил (не решает в настоящий момент), на рынке нет готовых решений и никто не обладает экспертизой решения. Старайтесь не обобщать несколько проблем.

В данном разделе рекомендуется привести статистические данные, подтверждающие насущность проблемы. В этом разделе должна прослеживаться тесная связь между целями и задачами организации и обозначенной проблемой. Помните также, что масштаб работ по проекту должен быть соизмерим с объемом средств, которые планируется получить и сроками реализации проекта.

В данном разделе Вам нужно осветить следующие моменты:

  • Как проект соотносится с уставными целями и деятельностью организации?
  • В чем состоит уникальность проекта?

Предпринимались ли ранее попытки осуществить подобный проект и насколько успешными они оказались?

  1. Краткое описание проекта

В данном разделе опишите основную идею проекта, цели проекта; личное видение проблемы, на решение которой направлен проект, др.

  1. Цели и задачи проекта

Укажите конкретные цели, которые вы ставите перед собой для решения данных(ой) проблем(ы), и задачи, которые необходимо выполнить для достижения поставленных целей.

Цель – это краткая формулировка результата, на достижение которого направлен проект; задачи – это ряд отдельных конкретных мероприятий, поддающихся оценке, направленных на устранение причин, породивших проблему, для достижения поставленной цели.

Сформулируйте основную цель Вашего проекта и задачи, решение которых позволит достигнуть поставленной цели. Цель проекта – субъективное представление его авторов о том, что изменится в результате реализации проекта. Это наиболее общие утверждения, которые не могут быть оценены количественно. Их главное назначение – показать тип проблемы, с которой имеет дело проект. Цель должна быть реалистичной и понятной.

Задачи проекта – это конкретные и поддающиеся измерению действия, которые надо предпринять для решения описанной проблемы и достижения поставленной цели.

При формулировке задач рекомендуется оценивать их по следующим вопросам:

  • Конкретны ли задачи и достаточно ли понятно, что будет сделано?
  • Поддаются ли задачи количественному измерению?

Направлены ли задачи на решение проблем обозначенной целевой группы?

  1. Описание механизма реализации проекта

В этом разделе необходимо подробно описать этапы планируемой деятельности; подходы и методы достижения цели проекта; как будет организована работа на каждом этапе; кто будет задействован в выполнении этих этапов; кто будет потребителями каждой конкретной услуги; какие ресурсы будут привлекаться.

В данном разделе описывается стратегия и методы достижения поставленных целей:

  • как будут решаться поставленные задачи;
  • кто будет их реализовывать;
  • как будет проводиться отбор участников или получателей услуг;
  • какие ресурсы (человеческие, материальные, информационные и другие) и каким образом будут использованы;
  • целевая группа – на кого конкретно направлен проект, какую группу населения они представляют, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту;
  • что конкретно предлагается сделать в ходе реализации проекта на каждом из этапов, какого рода и сколько мероприятий запланировано провести, укажите, как они способствуют достижению целей проекта;
  • описание отдельных мероприятий – если в проекте запланировано проведение тренингов, семинаров, акций, спортивных соревнований и т.п., опишите каждое из них, указав, на сколько человек оно рассчитано, временной формат мероприятия, предполагаемое место проведения, количество тренеров (в том числе из каких организаций они будут приглашены), а также любую другую информацию, описывающую эти мероприятия.

 

Помните, что в вашем проекте должна соблюдаться логическая цепочка: проблема – цели – задачи – деятельность.

Таким образом, в данном разделе должно быть описано, что будет происходить в рамках данного проекта, кто и что будет делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована.

 

6. План-график реализации проекта с указанием ориентировочных дат проведения запланированных мероприятий в хронологическом порядке:

 

Мероприятия/виды работ Дата/сроки Ответственный/исполнитель
     

7. Описание конкретных ожидаемых результатов проекта с указанием количественных и качественных показателей:

 

Количественные результаты проекта Качественные результаты проекта Долгосрочные результаты (дальнейшие перспективы развития проектной деятельности)
     

 

Количественные результаты проекта – это прямые продукты деятельности проекта, которые обычно легко измеряются количественными показателями, например, количество проведенных семинаров, оказанных консультаций, количество обученных сотрудников или клиентов организации; количество человек из целевой группы организации, которые получили конкретные услуги или помощь; количество изданных пособий и т.д. Количественные результаты сами по себе не имеют большого значения. Они важны постольку, поскольку ведут к достижению качественных результатов проекта.

Качественные результаты проекта – это те изменения, которые произойдут в жизни благополучателей/целевой группы/клиентов организации в результате реализации проекта. Это могут быть изменения в знаниях, ценностях, навыках, в отношении к чему-либо, поведении, ситуации, статусе или иных характеристиках благополучателей/целевой группы/клиентов проекта или организации. Если проект предусматривает работу с общественным мнением, то примером одного из качественных результатов проекта может являться формирование позитивного отношения в обществе к созданию интегративных детских садов и школ, включающих детей с ограниченными возможностями.

Долгосрочные результаты проекта – это то, как будет продолжена деятельность, начатая в рамках реализованного проекта.

 

Подробно опишите, что будет получено в результате выполнения данного проекта (с использованием количественных и качественных показателей). Например, если запланировано проведение семинара, укажите, сколько человек будет обучено в результате; если это программа по представлению каких-либо услуг, укажите, сколько человек или организаций будут пользоваться этими услугами; если это выпуск бюллетеня, укажите, сколько выпусков и сколько экземпляров будет издано, как они будут распространяться, по каким каналам, за плату или бесплатно и сколько человек или организаций выиграют от подобного издания и т.д., то есть укажите показатели, по которым результаты могут быть оценены.

Указание количественных и качественных показателей необходимо:

  • Для сравнения ожидаемых результатов проекта с показателями до начала реализации проекта, указанными в разделе «Проблема, на которую направлен проект»
  • Для четкого понимания, каких именно результатов организация планирует достичь по окончании проекта.

 

Важно, чтобы уже на стадии написания заявки вы смогли выделить долгосрочные результаты вашего проекта (это результаты, о которых можно будет судить только по истечении определенного периода времени после окончания реализации проекта) и краткосрочные результаты (те, которые можно будет увидеть сразу же после реализации проекта). Поэтому, пожалуйста, сгруппируйте ожидаемые результаты проекта по этим двум категориями.

 

Помните, что результаты должны быть реалистичны, достижимы и измеряемы.

 

8. Описание участников проекта (приложите список исполнителей проекта с описанием должностных обязанностей в рамках проекта для каждого из них):

Ф.И.О. членов проектной команды Основное место работы и занимаемая должность Должность в проекте Основные обязанности по проекту
1.        
2.        
...        

 

IV. Бюджет проекта:

Это один из самых важных разделов. Он должен быть хорошо проработан и подробно разъяснен. В таблицах расходов в Ваших интересах представить как можно более разумные и точные цифры. Все суммы указывайте в рублях.

При заполнении таблицы расходов необходимо точно и полностью повторить форму (приложение 1 к Положению о конкурсе), вносить изменения в поля не допускается. Если расходов по каким-либо статьям не предусмотрено проектом, ставится «0».

Помимо заполненных таблиц, Вам необходимо представить комментарий по расходам, где подробно и четко объяснить, почему расходы, перечисленные Вами, столь необходимы для выполнения проекта. Дайте обоснование, а по возможности – подтверждение, стоимостной оценки Ваших расходов.

Желательно, чтобы средства, привлекаемые в виде софинансирования/или собственный вклад, составляли не менее 20 % от запрашиваемой суммы. Софинансирование подразделяется на собственные средства организации и вклад из других источников. Принимается софинансирование как в денежном, так и в натуральном виде (труд добровольцев, бесплатные офисные помещения и т.д.). Вклад в натуральном виде учитывается по среднерыночной стоимости на данный момент времени. Труд добровольцев учитывается в соответствии с уровнем оплаты за аналогичные услуги (работы). Если Вы используете для реализации проекта имеющееся у вас оборудование, то включать в софинансирование как собственные средства организации можно только стоимость амортизации данного оборудования.

Бюджет проекта должен быть:

  • полным (должны быть учтены ВСЕ расходы по проекту, в том числе и различные виды налоговых отчислений);
  • прозрачным и детальным (всегда видно, как была получена та или иная цифра);
  • соответствующим мероприятиям, планируемым по проекту (не должен существовать в отрыве от проекта);
  • разумным (расходы не должны быть завышенными или заниженными относительно реально существующего уровня);
  • сбалансированным (соотношение между статьями расходов должно быть разумным).

 

Раздел «Оплата труда»

В подразделе «Оплата труда» необходимо перечислить всех штатных сотрудников организации и привлеченных исполнителей (Ф.И.О., должность), занятых в реализации проекта. Для штатных сотрудников необходимо указать размер ежемесячной оплаты труда и продолжительности участия в проекте, а для привлеченных исполнителей сумму оплаты туда в день или час и его стоимость. Отдельной строкой просчитайте сумму всех обязательных отчислений во внебюджетные фонды, которые должны быть произведены из средств, предоставляемых по проекту.

Раздел «Оборудование и материалы» -оплата по приобретению оборудования и материалов, необходимых для непосредственного выполнения проекта.

Раздел «Командировочные расходы» - расходы по оплате проживания; проезда к месту командировки и обратно; суточные; оплата проезда, проживания, питания участников семинара.

Раздел «Транспортные расходы» - аренда автотранспорта у транспортной организации; документально подтвержденные расходы на бензин;

Раздел «Проведение мероприятий» - расходы на проведение конкретных мероприятий: праздников, семинаров, презентаций и т.д.

Раздел «Аренда помещения и коммунальные услуги» - арендная плата за офис, в котором расположена организация и коммунальные платежи (если они не включены в сумму арендной платы).

Раздел «Издательские расходы» - услуги издательств, типографий, дизайнерских студий.

Раздел « Расходы на связь и коммуникации » - оплата телефонной связи (исключая оплату за сотовую связь); факсимильная связь; почтовые расходы; оплата Интернет (в т.ч. приобретение интернет-карт).

Раздел «Офисные принадлежности» - оплата канцелярских товаров, копировальных работ, фотопечати, фото - и видеокассет, сменных картриджей к оргтехнике и т.п.

Раздел «Банковские расходы» - расходы по банковской комиссии за снятие наличных, за безналичный перевод, получение чековой книжки, содержание счета и пр.

Раздел «Прочие расходы» - расходы не предусмотренные вышеуказанным перечнем.

Комментарии к бюджету

 

В данном разделе необходимо представить подробное обоснование запрашиваемых средств по каждой статье расходов в описательной форме.

 

Также необходимо перечислить все источники финансирования, включая собственные средства:

 

Источник финансирования Сумма финансирования (руб.) % от бюджета проекта
ОАО «Газпром нефть»    
Организация    
   
ИТОГО:    

 


<== предыдущая | следующая ==>
Регистрация проходит с 11.00-11.40 | Соревнования проводятся по международным правилам Тхэквондо МФТ с учетом изменений и дополнений на день соревнований

Date: 2016-05-16; view: 496; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию