Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диспетчерский пункт круга (ДПК)





При выходе ЭВС на радиосвязь диспетчер ДПК получить от ЭВС сообщение о пролете установленного рубежа передачи по высоте или дальности, о решении КВС по выбору системы захода на посадку или выполнении визуального захода на посадку и о принятии информации АТИС или принятии погоды по МВ каналу.

С помощью РТС опознает ВС и сообщить ЭВС местонахождение ВС (при необходимости), эшелон перехода (при отсутствии АТИС), атмосферное давление на аэродроме, высоту до которой разрешается снижение, точку входа, установленную на схеме захода на посадку, или номер стандартной схемы прилета или о векторении.

Если система захода на посадку отличается от запрашиваемой ЭВС, диспетчер должен информировать ЭВС о системах, которые могут быть использованы.

Если ЭВС не доложил о приеме информации АТИС или погоды по МВ каналу, диспетчер ДПК обязан потребовать от экипажа ее прослушивания.

При получении доклада ЭВС о занятии эшелона перехода, установке высотомеров на давление аэродрома и дальнейшем снижении до заданной высоты, передать экипажу информацию:

v о воздушной обстановке (при необходимости);

v о направлении и скорости ветра у земли и на высоте 100 м;

v о видимости на ВПП;

v об опасных метеоявлениях, сдвиге ветра в приземном слое (при наличии);

v о высоте нижней границы облаков, если она менее высоты полета по кругу;

v о состоянии ВПП и значении коэффициента сцепления;

v о скоплениях и перелетах птиц (при их наличии).

Данные о погоде, состоянии ВПП, коэффициента сцепления, эшелоне перехода диспетчер ДПК передает только при отсутствии на аэродроме автоматической передачи по МВ каналу или АТИС, а также во всех случаях по запросу ЭВС.

При фактической погоде, соответствующей высоте нижней границы облаков 200 м и ниже видимости на ВПП 2000 м и менее, диспетчер ДПК при заходе каждого ВС обязан:

Ø получить уточненные данные от метеонаблюдателя о высоте нижней границы облаков и видимости на ВПП;

Ø сообщить ЭВС полученные от метеонаблюдателя данные о погоде до начала выполнения четвертого разворота (точки входа в глиссаду при заходе на посадку с прямой).

При получении от АМСГ данных об изменении метеоэлементов в процессе захода на посадку (скорости и направлении ветра, видимости на ВПП, высоты нижней границы облаков ниже минимума для посадки, возникновении опасных метеоявлений) диспетчер ДПК обязан немедленно сообщить об этом ЭВС. Данные о наличии сдвига ветра, полученные от АМСГ или ПДП, должны быть переданы ЭВС до выполнения им четвертого разворота.

Если данные о высоте нижней границы облаков по сообщениям ЭВС, заходящих на посадку, отличаются от официальных данных, полученных в результате приборных измерений, то диспетчер дает указание метеонаблюдателю произвести контрольные измерения высоты нижней границы облаков и результаты сообщает экипажу.

Снижение ВС с эшелона перехода и заход на посадку разрешается, если на аэродроме посадки:

Ø скорость ветра у земли с учетом его направления и порывов, а также состояние поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления не превышают установленных ограничений;

Ø видимость на ВПП (видимость) не менее минимума;

Ø высота нижней границы облаков (вертикальная видимость) не ниже минимума;

Ø состояние ВПП соответствует установленным требованиям.

Снижение ВС 1 и 2-го класса с эшелона перехода и заход на посадку по минимуму I категории разрешается при высоте нижней границы облаков (вертикальная видимость) не менее 3/4 ВПР, а по минимумам II и III категорий – независимо от высоты нижней границы облаков (вертикальной видимости) при соответствии других требований.

Date: 2016-05-16; view: 637; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию