Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к структуре, содержанию и оформлению отчета





 

Отчет о выполнении программы практики и индивидуального задания должен быть структурирован в несколько разделов и сброшюрован в следующей последовательности:

1) Титульный лист;

2) Рабочий график (план) проведения практики;

3) Индивидуальное задание на прохождение практики;

4) Дневник практики;

5) Характеристика, о качествах студента проявленных в ходе практики;

6) Аттестационный лист;

7) Договор об организации прохождения практики (в случае самостоятельного выбора обучающимся базы практики).

8) Содержание;

9) Введение, включающее цель, объект, предмет и задачи практики.

10) Основная часть, состоящая из нескольких разделов, в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием.

11) Обзор учебной и научной литературы (для преддипломной практики);

12) Заключение, содержащее выводы о проделанной работе, вытекающие из основной части отчета;

13) Список использованных источников;

14) В завершении отчета приводятся «Приложения»: Копии должностных инструкций; Положения о юридических подразделениях; Претензии; Исковые заявления; Судебные решения; Письма юридического содержания и др., всего не менее 5-7 документов.

Отчет печатается на компьютере в текстовом редакторе MicrosoftWord. Перед набором необходимо настроить параметры страницы и стиль оформления текста.

Разметка страницы. Поля обычные: левое – 3 см, правое – 1,5 см, нижнее и верхнее – 2 см. Ориентация – книжная, размер страницы А4.

Стиль оформления текста. Основной текст – шрифт TimesNewRoman, прямой, кегль 14, выравнивание по ширине, межстрочный интервал 1,5, отступ красной строки 1,25 см, без интервалов между абзацами.

Заголовок 1 – шрифт Arial, полужирный, прямой, кегль 16, выравнивание по центру, без отступа, межстрочный интервал 1,0, интервал перед заголовком 12 пт, после – 12 пт.

Заголовок 2 – шрифт Arial, полужирный, прямой, кегль 14, выравнивание по ширине, отступ красной строки 1,25 см, межстрочный интервал 1,0, интервал перед заголовком 12 пт, после – 6 пт.

Заголовок 3 – шрифт Arial, полужирный, прямой, кегль 14, выравнивание по ширине, отступ красной строки 1,25 см, межстрочный интервал 1,0, интервал перед заголовком 12 пт, после – 6 пт.

Объем отчета должен составлять 15-20 страниц печатного текста формата А4.

Содержание основных элементов:

1. Титульный лист должен содержать сведения о студенте, месте прохождения практики, руководителях практики от института и принимающей организации (Приложение 2).

2. Рабочий график (план) проведения практики, готовится руководителем практики от института, должен содержать согласование руководителя практики от профильной организации (базы практики) (Приложение 3).

3. Индивидуальное задание на прохождение практики готовится руководителем практики от института, содержит указание на углубленное исследование объекта и предмета практики. Принимается к исполнению студентом под роспись. Согласовывается руководителем практики от профильной организации (базы практики) (Приложение 4).

3. Дневник практики заполняется студентом в процессе прохождения практики и контролируется руководителем от организации. В графу «содержание работы» заносятся краткие сведения, характеризующие выполнение программы практики и индивидуального задания студента. В графу «сроки» заносятся даты начала и окончания выполнения задания руководителя практики от организации. В дневнике должна быть запись о прохождении вводного инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, а также первичного инструктажа на рабочем месте. По окончании практики руководитель от организации подтверждает перечень выполненных работ своей подписью и печатью организации (Приложение 5).

4. Характеристику студенту, прошедшему практику, дает руководитель практики от организации в свободной форме. При этом важно отразить такие качества студента, как дисциплинированность, исполнительность, инициативность, самостоятельность, уровень теоретической подготовки. Руководитель практики от предприятия вправе выразить пожелания институту по совершенствованию программы практики и качества профессиональной подготовки студентов (Приложение 6)..

5. Аттестационный лист, заполняется руководителем практики от организации, с проставлением итоговой оценки. (Приложения 7,8,9).

6. Договор об организации прохождения практики (в случае самостоятельного выбора обучающимся базы практики). Договор готовится в двух экземплярах и подписывается сторонами, институтом и принимающей организацией (базой практики).

7. Введение отражает основные теоретические предпосылки и актуальность программы практики или индивидуального задания и содержит указание на объект и предмет, цели и задачи практики.

8. Основная часть состоит из нескольких глав (разделов) в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием и должна подробно раскрывать всю проделанную согласно указанным документам работу. В конце каждого раздела основной части целесообразно делать промежуточные выводы.

9. Обзор учебной и научной литературы подводит итог теоретического изучения учебных дисциплин, соотнося их с темой ВКР. В литературном обзоре студент акцентирует внимание на новейших научных достижениях в области юриспруденции, обосновывает направления изучения объекта выпускной квалификационной работы. В обзор, кроме учебников, включаются научные статьи, газетные публикации, материалы официальных интернет-источников.

10. Заключение должно содержать выводы и предложения по проведенному исследованию. Выводы строятся на анализе полученных практических данных организации, в которой проходила практика, и сопоставлении их с теоретическими знаниями, полученными при изучении общетеоретических и специальных дисциплин. Предложения должны быть направлены на совершенствование юридической работы организации, предприятия, учреждения, касаться проблем правового регулирования отношений, на которых строится ее (его) деятельность.

11. Список использованных источников (включая нормативные правовые акты), должен содержать не менее 10 наименований, оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003.

12. Образцы (копии) рассмотренных, подготовленных в процессе практики локальных актов, правоприменительных актов, организационно-распорядительных документов, судебных решений, бланков договоров и других, юридически-значимых документов, помещаются в приложении и нумеруются в порядке ссылки на них в основной части (например, Приложение1).

 

Date: 2016-05-16; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию