Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование модуля в основной программеЧтобы использовать подпрограммы, константы, типы, переменные, описанные в интерфейсе модуля, в основной программе следует записать слово uses, после которого указать имя (имена) модуля (модулей). После этого в основной программе можно использовать любые идентификаторы (констант, типов, переменных, подпрограмм), указанные в интерфейсах перечисленных модулей. Пример. Программа, меняющая в массиве максимальное и минимальное числа. program EXAMPLE26; {заголовок программы} uses Unitl, Unit2; {используемые модули} var i: Integer; begin Change(Arr); {процедура замены в Unitl, массив Arr - в Unit2} for i:= 1 to N do {N-B Unit2} WriteLn(Arr(i]) end.
{модули, расположенные в других файлах} unit Unitl; {модуль с основной подпрограммой} interface {интерфейс первого модуля} uses Unit2; {использование модуля с параметрами} procedure Change (var Arr: Mass); {заголовок процедуры} implementation {исполнительная часть} uses UnitS; {использование модуля с вспомогательной подпрограммой} procedure Change; {сокращенный заголовок} var Max, Min, i; Integer; begin Max:= 1; Min:= 1; for i:= 1 to N do {N-в Units} begin if Arr[i] > Arr[Max] then Max:= i; if Arrti] < Arr[Min] then Min:= i end; Swap(Arr[Max], Arr[Min]) {замена местами макс.и мин.чисел, процедура в Units} end end. {конец Unitl}
unit Unit2; {модуль с параметрами} interface {интерфейс второго модуля} const N = 5; {число элементов} type Mass = array!1..N] of Real; {тип массива} const Arr: Mass = (0.5, -2.0, 1.0, 3.5, 7.0); {типизированная константа} implementation {исполнительная часть} end. {конец UNIT2}
unit UnitS; {модуль с вспомогательной подпрограммой} interface {интерфейс третьего модуля} procedure Swap(var X, Y: Real} implementation {исполнительная часть} procedure Swap(var X, Y: Real) {перемещение двух чисел} var Z: Real; begin Z:= X; X:- Y; Y:= Z end end. {конец UNITS}
|