Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какой бы вид квеста Вы не выбрали, каждый, кто хоть раз участвовал в живых квестах — уже никогда не сможет забыть эти захватывающие мероприятия!VKFacebookGoogle+ Разновидности квестов[править | править вики-текст] Текстовые приключения[править | править вики-текст] Основная статья: interactive fiction Первые приключенческие игры — Colossal Cave Adventure, Охота на Вампуса и коммерческая Zork — были текстовыми и использовали парсеры (интерпретаторы вводимого игроком текста), основанные на управляющих глаголах. С развитием компьютерной техники и графических подсистем текстовые игры были вытеснены более наглядными и удобными в управлении (но и намного более ограничивающими возможности игрока) графическими квестами. Позднее любители текстовых игр возродили жанр interactive fiction (иногда именуемый «текстовым квестом»), создав виртуальные машины для работы с файлами различных игр. В настоящее время текстовые квесты встречаются в качестве мини-игр в составе выпускаемых крупных игр. Графические квесты[править | править вики-текст] Основная статья: Графическая приключенческая игра Первые графические квесты появились ещё для 8-битных домашних компьютеров в начале 1980-х. Однако по-настоящему «графическими» они стали лишь в тот момент, когда произошёл отказ от текстового интерфейса и переход к так называемому «point-and-click» (то есть управлению с помощью указателя посредством стрелок клавиатуры, джойстика или мыши), появившемуся в 1985. Одними из популярных игр этого поджанра являются серии игр Monkey Island и Space Quest.
КВЕСТ – любительские спортивно-интеллектуальные гонки. Игра, которая завоевывает все большую популярность среди молодежи Киева и дает возможность в реальной жизни пережить эмоции настоящего геймера из виртуального мира. Игра командная, каждая команда состоит из 3-5 человек, которые в процессе соревнований перемещаются по городу в легковом автомобиле. Во время игры команды решают логические задачи, выполняют поиск на местности, строят оптимальные маршруты перемещения, ищут оригинальные решения и подсказки. После завершения очередного задания команды переходят к выполнению следующего. Побеждает команда, выполнившая все задания быстрее остальных. В начале игры все одновременно получают одинаковые задания, в результате выполнения которых необходимо первыми дойти до финала. Задания связаны в одну сюжетную линию, но разбросаны по всему городу, в котором проводится игра. Игра очень динамична, постоянная смена событий и мест не дает скучать и запоминается надолго. Оглавление · Что такое КВЕСТ? · Типы квестов · Правила игры · Снаряжение · Примеры заданий · Примеры квестов Основные виды квестов: Место проведения · Indoor · Outdoor Тип прохождения · Линейный · Нелинейный Драматургия · Техника · Театрализация · Экскурсия Способ перемещения · Пешеходный · Авто (др. транспорт) · Экстрим · Комбинированный Тип заданий · Интеллектуальные · Геговые · Поисковые · Экстремальные Территория · Город · Область · Страна · Зарубежье АвтоКвест — (англ. autoquest, от англ. automobile — автомобильный и англ. quest — поиск) — вид интеллектуально-подвижных игр, связанных с городским ориентированием. Цель игры — расшифровать место на обусловленной территории, а также действия, которые необходимо выполнить для прохождения задания. Прибыть на локацию раньше остальных команд, выполнить задание и перейти к следующему. Игра продолжается пока все задания не будут выполнены. Игра похожа на геокешинг (в случае поиска тайников), однако длится она ограниченное время (от 3-х до 15-ти часов) или флешмоб (в случае поиска агента или выполнения действия, указанного в задании (например, идти по улице с веслом наперевес, распевая новогодние песни). Основными атрибутами игроков в автоквесты являются автомобиль, карта местности и фонари. Квест — как тимбилдинг: § Квест позволяет сотрудникам узнать друг друга в условиях необходимости принятия быстрых и адекватных решений. § Квест выявляет скрытые качества сотрудников, как-то скрытых лидеров, интеллектуалов, логистиков, склонности и привычки людей. § Квест позволяет сотрудникам и клиентам лучше познакомиться с продукцией компании, так как все сценарии носят тематический характер и привязаны к корпоративному бренду. § Экстремальные этапы позволяют совместно пережить эмоциональные всплески, что психологически сближает участников события. § Интеллектуальные этапы позволяют развить эрудицию и проявить находчивость. § Игровые задания вызывают массу позитивных эмоций и радостных воспоминаний, способствуют развитию коммуникативных качеств. Правила игры: · ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ · ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ · ПРИНЦИП ПРОХОЖДЕНИЯ ГОНКИ · ОБЯЗАННОСТИ КОМНАД · ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ Настоящие Правила (далее — Правила) являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения гонки и имеют преимущественную силу перед всеми другими документами, которые тем или иным образом касаются порядка проведения Гонки. Другие нормативные актыдолжны основываться на положениях Правил и не противоречить им. Содержание настоящего сайта и принципы гонки находятся под защитой нормативных актов, регулирующих защиту авторских прав на территории Украины. Организаторы гонки указаны в разделе Контакты настоящего сайта (далее-сайта). Выбор формы уведомления о персональных и контактных данных Организаторов является прерогативой Организаторов. Организаторы гонки сохраняют за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в Гонке не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до начала гонки. Участники гонки обязаны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник гонки, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут соблюдать настоящие Правила. В случае если какие-либо положения настоящих Правил вследствие каких-либо причин противоречат действующему законодательству Украины или имеют различное толкование, преимущественной силой обладает действующее законодательство Украины. Любая реклама третьих лиц во время проведения Гонки и награждения без согласования с организаторами запрещена. Рейтинг команды аннулируется, если ее постоянный игрок (сыгравший в составе команды два и более раз согласно регистрационным бланкам) пытается организовать либо проводит любые действия связанные с организацией соревнований и мероприятий в формате “Квест”. Все желающие имеют возможность организовать мероприятия в формате “ Квест ” по предварительной заявке и согласованию с организаторами при соблюдении и контроле безопасности участников сотрудниками Федерации. Для участия в Гонке необходимо заполнить предварительную Заявку размещенную в разделе Регистрация сайта и выслать ее организаторам с подписью капитана команды. Окончательная форма Заявки на участие подписывается всеми членами команды и возвращается организаторам. Возраст всех участников гонки должен быть не менее 18 лет. Все игроки отказываются от каких-либо материальных или иных требований и претензий в адрес Организаторов гонки. Команды, нарушающие Правила, дисквалифицируются по решению организаторов и определением срока дисквалификации. Все участники дисквалифицированной команды, так же не имеют права в течение срока дисквалификации находиться в составах других команд. Гонка может быть остановлена по решению Организаторов Гонки в любой момент. Отмена одного из заданий не является остановкой гонки. Участникам гонки может быть предложено выполнение резервного задания в случае невозможности выполнения основного задания. В разрешении всех спорных вопросов, окончательное решение принимают Организаторы Гонки. Все решения Организаторов Гонки обсуждению не подлежат. Организаторы не несут никакой ответственности за состояние участников во время гонки, а так же за автомобили участников и их ответственность перед третьими лицами. Возможные ошибки на сайте, а равно, как и ошибки в заданиях — так же являются неотъемлемой частью гонки. Комментарии и фото участников к прошедшим гонкам могут быть опубликованы в СМИ без согласования с Организаторами гонок. Информация о предстоящих гонках и комментарии к прошедшим гонкам могут быть опубликованы в СМИ без согласования с игроками. На публикацию всей и любой информация касающейся содержания данного сайта должно быть получено письменное согласие Организаторов гонок. Если гонка сорвана по вине Организаторов и/или по иным причинам, всем командам, внесшим взносы, возвращается 75% от их взносов. Вина Организаторов в срыве определяется и устанавливается самими Организаторами. Игроки обязаны использовать наклейки на автомобили, регистрационные карточки, удостоверения и командную форму, предложенные организаторами гонки. Форма команды может быть выдана по решению организаторов. Дизайн формы разрабатывается организаторами. Команды не могут использовать следующие слова и буквы в названии команды: торговые марки (бренды), названия существующих команд, включая клоны с цифровыми обозначениями, а так же слова, символы и буквы брутального значения без согласования с Организатором Гонок. Названия должны отличаться друг от друга не менее, чем тремя буквами и/или цифрами. Гонка проходит в соответствии с Календарем игр. В зависимости от сложности гонки делятся на категории. Для участия в Гонке необходимо обязательное оборудование согласно разделу Оборудование сайта. Процедура подачи заявок на участие в гонке и регистрации команды описана в регламенте каждой отдельной гонки. На регистрации происходит прием оригиналов заявок, оплата организационного взноса, оформление документов, выдача пакетов с заданиями, телефонами экстренной связи и т.д. Для прохождения гонки необходимо заранее выполнить условия, описанные во Вводной раздела Регламент гонки. Начало гонки осуществляется во время и согласно условиям, описанным в Регламенте гонки. Задача всех команд — как можно быстрее пройти все задания. Первое место займет та команда, которая быстрее всех выполнит последнее задание (без дисквалификации) и получит лучшее зачетное время финиша (время финиша плюс штрафное время согласно Регламенту гонки). Окончание гонки происходит согласно условиям, описанным в разделе Регламент гонки. По итогам зачета объявляется общий сбор для награждения победителей, описанный в разделе Регламент гонки. Размер призового фонда определяется организаторами и описан в разделе Регламент гонки. Участники гонки, отказавшиеся подписывать документы, необходимые для получения призов не смогут их получить. В этом случае призы будут распределены среди команд согласно занятым местам без влияния на рейтинг команд. Итоговые результаты гонки определяют рейтинг команд. Во время гонки Организаторы имеют право вести фото/видеосъемку с последующей демонстрацией на награждении, размещением на сайте и в СМИ. Корректно вести себя по отношению к участникам других команд. Выполнять задания способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов и правил, действующих на территории Украины, в том числе ПДД, ГК и УК недопустимо. Поиск кода осуществляется только составом заявленного на гонку экипажа в полном составе. Любые другие перемещения в процессе гонки (на городском транспорте, на личном транспорте, на транспорте третьих лиц, на такси, на велосипеде, пешком и т.д.) других членов команды, связанные с поиском иного кода, считаются нарушением правил, кроме случаев заявленных организаторами гонки отдельно. Изменения в заявленных составах команд перед игрой и по ходу гонки допускаются только в сторону уменьшения начального состава. Использовать единый номер телефона капитана команды во всех играх. В случае изменения номера телефона необходимо сообщать об этом заранее в Заявке на игру. Участникам гонок строго запрещается: Обмен кодами между командами под угрозой дисквалификации обеих команд. Умышленно или случайно портить, затруднять доступ, перемещать, уничтожать коды перехода на следующий уровень и призы. Факт порчи устанавливается Организаторами и в случае выявления этих фактов, команда может быть дисквалифицирована. Умышленная или случайная слежка за машинами Организаторов и самими Организаторами. Команды, уличенные в этом, могут быть дисквалифицированы. Получение информации о содержании заданий гонки и/или кодов любым другим способом, кроме самостоятельного выполнения, поставленного задания. Создание ложных кодов и указателей. Сообщать дезинформацию Организаторам с целью изменить ход гонки и/или вызвать ее остановку. Иметь общий для двух и более команд Координационный центр (штаб). Беречь имущество, предоставленное организаторами Гонок. При его порче возмещать стоимость полностью без учета амортизации оборудования. Этично относиться к репутации торговых марок спонсоров игр, организаторов Гонки под угрозой дисквалификации. Капитаны команд имеют право рекомендовать Организаторам вносить изменения в правилах от имени команды. Окончательное решение Организаторы принимают на общем совете. Не участвовать в Гонке, которую организовывали и сценарий которой известен. Не участвовать в финальных гонках сезона и не претендовать на главный приз сезона. Не разглашать информацию о сценарии и решениях заданий игр, которые еще не были сыграны. Организовывать гонки и допускать возможность добровольного привлечения команд к организации гонки, исключив участие указанной команды в такой Гонке. В этом случае, авторская команда получает баллы с коэффициентом 2,5 по результатам следующей игры в этом виде гонок. Подача авторских сценариев осуществляется за один месяц до авторской гонки. Очередность проведения авторских гонок определяется организаторами гонки и соответствует календарной очередности подачи сценариев, и степени их проработки на момент подачи. Автором сценария может являться лишь одна команда, берущая на себя обязательства по неразглашению и прочие обязательства организаторов гонки. По возможности информировать городские власти о времени проведения игр для снижения рисков игроков. По возможности, предлагать игрокам страхование от несчастных случаев и ущерба третьим лицам на время гонки. По возможности, обеспечивать игроков наклейками на автомобиль для идентификации и удостоверениями (карточками участников) соревнования. Обеспечивать надлежащее оформление финансовых документов и своевременно обеспечивать игроков необходимой информацией. В случае возникновения в ходе Гонки форс-мажорных обстоятельств Организаторы, на свое усмотрение, могут принимать решения, противоречащие данным Правилам, если такие необходимы для преодоления вышеупомянутых обстоятельств. Предусмотреть вознаграждение за 3 призовых места на каждой Гонке. На усмотрение Организаторов могут быть предоставлены дополнительные призы. Создавать равные условия для всех участников Гонки. В течение всей Гонки организаторы не выдают никаких пояснений и комментариев к сценарию или заданиям в индивидуальном порядке. Организаторы гонки имеют право и обязаны упоминать «Федерацию» в названии гонки при любой передаче информации. Организаторы Гонки обязаны размещать торговые марки спонсоров согласно обязательствами организаторов гонок перед спонсорами и СМИ. Организаторы Гонки обязаны предоставить официальные результаты гонки для публикации на сайте в течении 7 календарных дней от момента старта гонки. Организаторы Гонки обязаны принять участие в написании и обсуждении финальных гонок сезона. Оборудование и снаряжение для квеста:
|