Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы призваны проповедовать Евангелие (о том, что Он понес наши грехи) всем людям. Мы призваны проповедовать Евангелие (о том, что Он понес наши болезни) всем людям





72. Христос сделал особое ударение на Своем обетовании: Если чего попросите во имя Мое, то сделаю, повторив его дважды (Иоанна 14:12-14). Он не исключил исцеление из этого обетования. Он сказал: попросите о чем угодно, в том числе и об исцелении. Это обетование дано всем.

73. Если исцеление - не для всех, Христу следовало бы уточнить это в Своем обетовании, сказав: Все, чего ни будете просить в молитве (кроме исцеления), верьте, что получите, - и будет вам (Марка 11:24). Но Иисус не сделал никаких оговорок. Все включает в себя исцеление. Христос обещает это вам.

74. Если нет воли Божьей на то, чтобы исцелить всех, невозможно было бы полагаться на Его обещание: Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и дано будет вам (Иоанна 15:7).

75. Иаков сказал: Болен ли кто из вас? пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне, - и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь (Иакова 5:14,15). Это обетование дано для всех, включая вас, если вы больны.

Если в наше время Бог предпочитает, чтобы больные исцелялись не в результате молитвы, а с помощью медицины, как об этом говорят современные богословы, это значит, что Он избрал менее успешный метод, несмотря на то, что мы живем во время лучшего завета. Бог исцелял всех в прошлом, в наше же время многие болезни не поддаются медицинскому лечению.

77. По словам Павла, Богу угодно, чтобы мы были приготовлены ко всякому доброму делу (2 Тимофею 3:17), чтобы мы были богаты на всякое доброе дело (2 Коринфянам 9:8). Больной человек не может соответствовать требованиям этих мест Писания. Если бы исцеление не было доступно
всем, не все могли бы быть готовы для добрых дел. Либо исцеление для всех, либо это место Писания не относится ко всем.

78. Об исцелении тела в Новом Завете всегда говорит как о деле милосердия. Божья милость всегда побуждала Его исцелять всех больных. Его обетование говорит, что Он многомилостив ко всем, призывающим Его (Псалом 85:5). Это относится к вам сегодня.

79. Правильный перевод стиха Исаии 53:4 говорит: взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни. Чтобы доказать, что Христос взял наши болезни, как и наши грехи, используются те же еврейские глаголы: взял и понес (Исаии 53:4,11,12).

80. Христос стал жертвою за грех вместо нас (2 Коринфянам 5:21), когда Он понес наши грехи (1 Петра 2:24). Он стал проклятием за нас (Галатам 3:13), когда Он понес наши болезни (Матфея 8:17).

81. Поскольку Христос понес наши грехи, кого Бог желает простить? Ответ таков: всякого верующего. Поскольку Христос понес наши болезни, кого Бог желает исцелить? Ответ таков: Он исцелил их всех.

82. Традиция учит, что если мы праведны, мы должны ожидать, что болезни будут частью нашей жизни. Они цитируют место Писания: Много скорбей у праведного (Псалом 33:20). Но здесь не говорится о болезнях, как некоторые хотят нас убедить. Скорби - это испытания, трудности, преследования и искушения, но отнюдь не болезни или немощи.

83. Было бы вопиющим противоречием сказать: Христос понес наши болезни, и ранами Его мы исцелились и затем добавлять: Много болезней у праведного, и он должен нести их.

84. В подтверждение своих традиций, богословы цитируют: Бог же всякой благодати призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да сделает непоколебимыми (1 Петра 5:10). Здесь говорится не о страдании в результате болезни, а о преследованиях за свидетельства о Христе, которые часто вынуждены переносить христиане (Деяния 5:41; 2 Коринфянам, 12 глава).

85. Другая традиция говорит о том, что мы не можем ожидать исцеления от некоторых страданий. Люди цитируют место Писания: Злостраждет ли кто из вас? пусть молится (Иакова 5:13). И это место Писания относится не к болезни, а к испытаниям, как и указанное выше.

86. Еще одна традиция утверждает, что Бог наказывает Своих детей болезнями. В оправдание приводится место: Ибо Господь, кого любит того наказывает (Евреям 12:6-8). Да, Бог наказывает тех, кого Он любит, но это еще не значит, что Он делает их больными. Слово наказывает, приведенное здесь, означает: наставляет, воспитывает, учит, научает, точно так же, как преподаватель наставляет ученика или как родители воспитывают ребенка.

Когда преподаватель наставляет ученика, он может использовать различные дисциплинарные средства, но болезни - никогда. Когда родители воспитывают ребенка, они могут разным способом наказывать его, но никогда не сделают его больным. Если наш Отец наказывает нас, это совсем не значит, что Он делает нас больными. Он возложил наши болезни на Христа. Бог не мог потребовать, чтобы в наказание мы несли то, что Христос понес за нас в Своей заместительной жертве. Жертва Христа навсегда освободила нас от проклятия греха и болезни. Он понес их за нас.

И наиболее часто встречающаяся традиция - это старая сказка о том, будто время чудес прошло. Чтобы это было истинным, не должно происходить никаких чудес. Даже одно единственное чудо доказывало бы, что время чудес не прошло.

Date: 2016-05-16; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию