Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты преддипломной практики





 

Результатом преддипломной практики является освоение общих ком-

петенций (ОК):

 

ОК Наименование результатов практики
   
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять
  к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы
  выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них от-
  ветственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективно-
  го выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного разви-
  тия
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
  деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
  потребителями
ОК- Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения за-
  даний
ОК- Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, за-
  ниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
ОК- Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной дея-
  тельности
ОК- Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми,
  устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических

 

 


Проффессиональных компетенций (ПК):

 

Код ПК Наименование результата обучения по специальности  
ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.  
ПК 1.2 Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.  
ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.  
ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.  
ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.  
ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.  
ПК 2.2 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данных учета.  
ПК 2.3 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатом инвентаризации.  
ПК 2.4 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.  
ПК 3.1 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.  
ПК 3.2 Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.  
ПК 3.3 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.  
ПК 3.4 Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.  
ПК 4.1 Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.  
ПК 4.2 Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.  
ПК 4.3 Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по налогам и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.  
ПК 4.4 Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.  
Код ОК Наименование результата обучения по специальности
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
       

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ

ПРАКТИКИ

 

 

При прохождении практики можно выделить три этапа: подготовитель-ный, рабочий и итоговый.

 

Подготовительный этап предполагает выбор базы практики и плани-рование видов работ, которые необходимо выполнить во время практики.

 

В ходе подготовительного этапа оформляется ряд документов, необхо-димых для прохождения практики:

 

1) Гарантийное письмо. В случае самостоятельного поиска места прак-тики подготавливается гарантийное письмо от принимающей организации.

 

2) « Дневник практики ». На основании гарантийного письма в«Дневникепрактики» (Приложение № 6) руководителем практики от института запол-няется направление на практику.

 

Кроме того, студенту необходимо:

 

1) Встретиться со своим будущим руководителем практики от организа-ции и обсудить возможность выполнения во время практики видов работ, предусмотренных программой. Ряд работ из обязательного перечня студент выбирает самостоятельно, поэтому важно выяснить приоритеты организации

 

и при выборе руководствоваться ими.

 

2) Встретиться с научным руководителем практики, преподавателем, и запланировать виды работ, вписав их в «Дневник практики». Объ-ем работ определяется программой практики, а их конкретное содержание - спецификой базы практики. Научный руководитель, преподаватель, поможет студенту правильно сориентироваться, как лучше адаптировать программу практики к реальным условиям прохождения практики.

 

3) Договориться с научным руководителем практики, преподавателем о способе получения индивидуальных консультаций во время прохождения практики. Это может быть личная встреча, телефонная консульта-ция или общение по электронной почте. Индивидуальные консультации необходимы в том случае, если:

 

- студент сталкивается с затруднениями при выполнении тех или иных видов работ по практике;

 

- ему не совсем понятно, как приступить к выполнению того или иного задания;

 

- возникла необходимость заменить один из запланированных видов работ на другой, незапланированный; если требуется консультация по напи-санию и оформлению отчета по практике.

 

Таким образом, в конце подготовительного этапа студент имеет четкое представление о том, где он будет проходить практику, что он должен сде-лать во время практики и каким образом он при необходимости может полу-чить консультацию у своего научного руководителя.

 

Рабочий этап непосредственно связан с осуществлением программыпрактики.

 

По окончании прохождения практики на предприятии руководитель практики от организации заполняет в «Дневнике практики» характеристику работы студента (Приложение № 6), оставляет свой контактный телефон, ставит печать и подпись.

 

Итоговый этап включает в себя подготовку отчета о практике,обсуждение с научным руководителем итогов практики и возможности использования собранного во время практики материала при написании дипломной работы.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Раздел1

Формируемые компетенции (код, наименование) Виды работ Сроки выполнения видов работ (в часах) Наименование междисциплинарных курсов, дисциплин, входящих в состав профессионального модуля, обеспечивающих выполнение работ
ОК 1- ОК 9   Ознакомление с базой практики   ОП.1 Экономика организаций ОП.3 Менеджмент организаций ОП.4 Документационное обеспечение управления ОП.5 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
ОК 1- ОК 9, ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. Ознакомление с общей организацией бухгалтерского учета в организации (предприятия)   ОП.8 Основы бухгалтерского учета ОП.14 Бухгалтерский учет в кооперативных организациях МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
ОК 1- ОК 9, ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. Расчет основных показателей деятельности организации и их анализ   ОП.1 Экономика организаций ОП.2 Статистика ОП.15 Анализ финансово-экономической деятельности МДК.4.2 Основы анализа бухгалтерской отчетности
ОК 1- ОК 9 ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации. ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации. ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней. ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды. ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по ЕСН и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки. ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. Выполнение индивидуального задания согласно тематике ВКР   МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации МДК 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации МДК 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации МДК 03.01 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами МДК 04.01 Технология составления бухгалтерской отчетности МДК 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчетности МДК 05.01 Ведение кассовых операций на предприятиях
ОК 1- ОК 9 ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. Систематизация материала, подготовка отчета по практике и презентационного материала к защите   МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации МДК 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации МДК 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации МДК 03.01 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами МДК 04.01 Технология составления бухгалтерской отчетности МДК 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчетности МДК 05.01 Ведение кассовых операций на предприятиях ЕН.2 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Итого      

Раздел 2. Работа в качестве бухгалтера,сбор и обобщение материала длядипломной работы

 

 

Date: 2016-05-13; view: 484; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию