Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи практики. Программа учебной практикиПрограмма учебной практики
Направление 40.03.01 Юриспруденция Государственно-правовой профиль
Петрозаводск
Программа учебной практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция, основной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция, профиль подготовки Государственно-правовой, квалификация (степень) бакалавр, форма обучения заочная.
Составитель:
Старший преподаватель кафедры конституционного и муниципального права С.Ю. Арбузов
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой конституционного и муниципального права
ПРОТОКОЛ № 02 от 16 октября 2015 г
Заведующий кафедрой А.А. Ларичев
СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели и задачи практики. 4 2. Место учебной практики в структуре ООП.. 5 3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении учебной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ООП.. 7 4. Содержание учебной практики. 9 4.1 Практика в юридическом подразделении органа государственной или муниципальной службы, государственных или муниципальных организациях (юридическом отделе). 10 4.2 Практика в суде общей юрисдикции. 10 4.3 Практика в отделах Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии. 11 4.4 Практика в органах Федеральной службы судебных приставов. 11 4.5. Практика в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия. 12 5. Место и время проведения практики. 12 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике. 13 7. Форма отчетности по учебной практике. 15 7.1 Контролируемые этапы практики: 15 7.2 Оформление отчета о прохождении практики. 15 7.3 Дифференцированный зачет. Критерии оценки. 16 ПРИЛОЖЕНИЕ №1. 18 ПРИЛОЖЕНИЕ №2. 19 ПРИЛОЖЕНИЕ №3. 21
Цели и задачи практики
Целями учебной практики являются: 1. закрепление и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении работы правоохранительных органов, судов, юридических служб органов государственной и муниципальной власти, организаций, предприятий и учреждений, различных организационно-правовых форм, в том числе оказывающих гражданам юридическую помощь; 2. изучение организационной структуры органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, предприятия, учреждения, различных организационно-правовых форм, и действующей в них системы управления; 3. ознакомление с содержанием основной деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, предприятия, учреждения, различных организационно-правовых форм по месту прохождения практики; 4. приобретение первичных практических навыков в будущей профессиональной юридической деятельности. Основными задачами практики являются: 1. формирование у студентов понятия сущности и социальной значимости профессии юриста; 2. дальнейшее закрепление и углубление имеющихся теоретических знаний; 3. подготовка студентов к изучению отраслевых и специальных юридических дисциплин; 4. выработка первоначальных профессиональных умений, навыков, повышение мотивации к профессиональной деятельности; 5. формирование способности логически вено, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; 6. формирование культуры поведения и готовности к кооперации с коллегами, работе в коллективе; 7. формирование нетерпимого отношения к коррупционному поведению и уважительному отношению к праву и закону; 8. формирование стремления к саморазвитию и повышению своей квалификации и мастерства; 9. формирование способности использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач. Правоприменительная деятельность: 10. обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение юридических действий, связанных с реализацией правовых норм; Правоохранительная деятельность: 11. обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; Экспертно-консультационная деятельность: 12. осуществление правовой экспертизы документов.
|