Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выпускных квалификационных работ. Направление подготовки 080200 «менеджмент»





Направление подготовки 080200 «Менеджмент»

 

ООП «Производственный менеджмент»

 

1. Основные механизмы повышения эффективности управления производством.

2. Совершенствование управления производством инновационной продукции.

3. Совершенствование организационной структуры управления предприятием в современных условиях.

4. Оценка типа корпоративной культуры и методы ее совершенствования в организации.

5. Роль профессиональных коммуникаций в формировании эффективной деятельности сотрудников и организации.

6. Формирование и реализация стратегии повышения эффективности производства продукции в организации

7. Совершенствование процесса управления персоналом организации.

8. Совершенствование документационного обеспечения управления организаций.

9. Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда на предприятии.

10. Повышение эффективности управления организаций за счет модернизации системы отбора, подготовки и оплаты труда работников.

11. Совершенствование управления сбытовой деятельностью организации.

12. Организация рекламной деятельности предприятия (фирмы).

13. Управление сбытовой деятельностью предприятия.

14. Разработка комплекса маркетинга по выводу новой продукции на рынок.

15. Разработка системы ценообразования для продукции предприятия.

16. Политика товародвижения и организация сбыта на предприятии.

17. Организация работы с посредниками предприятия в сбыте продукции.

18. Организация мотивации потребителей продукции предприятия.

19. Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия.

20. Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) для предприятия.

21. Управление научно-техническим прогрессом на предприятии.

22. Организация ремонта оборудования на предприятии и его роль в улучшении использования основных фондов.

23. Анализ опыта и разработка мер по техническому перевооружению предприятия.

24. Организация, планирование и управление охраной окружающей среды на предприятии.

25. Организация равномерной работы предприятия и оперативно-производственное планирование.

26. Система и методы организации диспетчерской службы и ее значение для равномерной работы предприятия.

27. Выявление резервов снижения себестоимости и разработка мероприятий по их использованию.

28. Организация управления издержками производства на предприятии.

29. Организация и управление коммуникационной деятельностью предприятия.

30. Принципы организации и управления оплатой труда на предприятии в рыночных условиях.

31. Организация и нормирование труда на предприятиях.

32. Совершенствование стратегического планирования на предприятии.

33. Повышение эффективности планирования и бюджетирования в системе управления деятельностью предприятия.

34. Оценка основных параметров макроокружения предприятия и корректировка стратегии развития предприятия.

35. Разработка путей повышения независимости предприятия от поставщиков (потребителей, посредников).

36. Развитие социальной ответственности предприятий малого (среднего) бизнеса.

37. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие компании.

38. Совершенствования структуры управления предприятием.

39. Совершенствования и развития логистических методов управления закупками, поставками, транспортировкой и сбытом товарной продукции.

40. Формирование стратегий различного уровня.

41. Разработки антикризисной политики организации.

42. Повышение экономической эффективности реструктуризации и диверсификации производства.

43. Разработка и применение инноваций различного типа на предприятиях.

44. Повышение эффективности использования сырья и разработка предложений по применению малоотходных и безотходных технологии.

45. Внедрение энергоэффективных и энергосберегающих технологий на предприятии.

46. Совершенствование и развитие методов управления человеческими ресурсами.

47. Развитие производственных систем различного уровня.

48. Совершенствование структуры управления организации.

49. Совершенствование производственной структуры организации.

50. Анализ качества менеджмента в организации и предложения по совершенствованию менеджмента.

51. Совершенствование технологии выполнения управленческих операций в организации.

52. Реинжиниринг бизнес-процессов в организации.

53. Исследование функциональной нагрузки подразделений организации и предложения по реструктуризации.

54. Разработка норм трудоемкости выполнения работ.

55. Выбор адекватной системы мотивации труда в организации.

56. Совершенствование системы стимулирования труда работников организации.

57. Разработка системы оплаты управленческого труда.

58. Разработка стратегии развития организации.

59. Разработка системы контроля состояния трудовой дисциплины в организации.

60. Развитие инновационной деятельности в организации.

61. Выявление резервов снижения издержек организации.

62. Разработка инновационного проекта.

63. Разработка инвестиционного проекта.

64. Бенчмаркиг продукции организации.

65. Бенчмаркинг персонала организации.

66. Бенчмаркинг оборудования организации и разработка плана технического перевооружения.

67. Идентификация культуры организации и разработка мер по ее совершенствованию.

68. Разработка стратегии развития предприятия (организации, фирмы).

69. Разработка рекомендация для совершенствования стратегического планирования на предприятии.

70. Разработка рекомендация для совершенствования системы менеджмента качества предприятия.

71. Совершенствование системы управления качеством продукции на предприятии.

72. Создание информационной базы для эффективного управления предприятием (организацией, фирмой)

73. Рационализация структуры управления предприятием.

74. Совершенствование технологии управления организацией.

75. Организация управления малыми (семейными) предприятиями,

76. Пути повышения эффективности и качества управленческих решений в организации.

77. Формирование организационной культуры организации.

78. Разработка бизнес-процессов организации.

79. Формирование системы управления рисками (на предприятии, банке, инвестиционной компании).

80. Разработка рекомендаций по совершенствованию организация анализа хозяйственной деятельности предприятия.

81. Развитие системы проектного управления в организации.

82. Совершенствование кадрового менеджмента на предприятии.

83. Формирование модели управления трудовой карьерой в организации.

84. Совершенствование деятельности кадровых служб в организации, в условиях рыночной экономики.

85. Разработка системы эффективного управления персоналом на предприятии.

86. Организация информационного обеспечения процессов управления персоналом на предприятии.

87. Кадровый аудит на производстве предприятия.

88. Управление качеством труда на производстве.

89. Повышение эффективности деятельности управленческой «команды» менеджеров в организации.

90. Разработка рекомендация для совершенствования управления мотивацией на предприятии.

91. Разработка и управление инвестиционным проектом по использованию различных видов инноваций на предприятии.

92. Разработка и управление инвестиционным проектом по перспективному развитию фирмы.

93. Разработка и управление проектом по осуществлению производственной деятельности (услуг) на предприятии.

94. Разработка и управление проектом по продвижению товара предприятия на рынке.

95. Разработка и управление проектом по социально-экономическому развитию предприятия.

96. Формирование системы персонального менеджмента в организации.

97. Пути интенсификации и рационализации труда в организации.

98. Пути повышения работоспособности персонала в организации.

99. Внедрение элементов системы качества на предприятии.

100. Внедрение процессного подхода на предприятии.

101. Совершенствование организации производства на предприятии.

102. Внедрение принципов «Шесть сигм» на предприятии.

103. Внедрение принципов бережливого производства на предприятии.

104. Внедрение системы управления качества поставок в организацию.

105. Исследование и оценка эффективности организации производственных систем.

106. Исследование и оценка эффективности организационных систем в организации.

107. Разработка управленческих решений по совершенствованию управления персоналом в организации.

108. Совершенствование системы производственного менеджмента на предприятии.

109. Совершенствование функционального разделения труда в системе управления персоналом.

110. Разработка организационной структуры системы управления персоналом.

111. Проектирование взаимосвязей кадровой службы в оргструктуре организации.

112. Совершенствование информационного и технического обеспечения системы управления предприятием.

113. Совершенствование регламентации труда персонала.

114. Формирование кадровой политики организации.

115. Развитие социализации, профориентации и трудовой адаптации персонала.

116. Совершенствование организации управления профориентацией и адаптацией персонала.

117. Совершенствование организации рабочих мест персонала.

118. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

119. Организация проведения аттестации персонала.

120. Совершенствование управления безопасностью труда и здоровья персонала.

121. Совершенствование анализа и описания работы и рабочего места.

122. Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации.

123. Совершенствование оценки затрат в организации.

124. Совершенствование оценки социальной и экономической эффективности проектов развития предприятия.

ООП «Маркетинг»

 

1. Разработка рекламной кампании.

2. Планирование PR- кампании.

3. Планирование выставочной деятельности компании.

4. Планирование программы Интернет-маркетинга компании.

5. Прогнозирование спроса на товар.

6. Разработка (совершенствование) маркетинговой стратегии компании.

7. Разработка (совершенствование) стратегии развития компании.

8. Разработка (совершенствование) стратегии выхода компании на рынок.

9. Разработка (совершенствование) конкурентной стратегии компании.

10. Разработка (совершенствование) сегментной стратегии компании.

11. Разработка (совершенствование) стратегии позиционирования компании.

12. Разработка (совершенствование) стратегии позиционирования товаров / брендов компании.

13. Разработка (совершенствование) концепции бренда.

14. Разработка комплекса маркетинга компании.

15. Разработка (совершенствование) товарной политики компании.

16. Разработка (совершенствование) ассортиментной политики компании.

17. Разработка (совершенствование) ценовой политики компании.

18. Разработка (совершенствование) коммуникационной политики компании.

19. Разработка (совершенствование) сбытовой политики компании.

20. Разработка (совершенствование) сервисной политики компании.

21. Разработка (совершенствование) системы обслуживания клиентов компании.

22. Разработка (совершенствование) программы повышения конкурентоспособности компании.

23. Разработка (совершенствование) программы лояльности потребителей компании.

24. Разработка (совершенствование) программы формирования имиджа компании.

25. Разработка (совершенствование) Интернет-представительства компании.

26. Разработка (совершенствование) Интернет-магазина.

27. Разработка концепции нового товара ….

28. Разработка маркетингового плана компании.

29. Разработка программы стимулирования сбыта.

30. Разработка рекомендаций по созданию (совершенствования) упаковки товара ….

31. Разработка рекомендаций по созданию отдела маркетинга компании.

32. Формирование (совершенствование) маркетинговой информационной системы компании.

33. Формирование (совершенствование) системы маркетингового аудита компании.

34. Совершенствование системы внутреннего маркетинга компании.

35. Разработка комплекса маркетинга новой компании.

36. Разработка концепции Интернет-проекта ….

37. Разработка стратегии выхода на рынок новой компании.

38. Маркетинг инновационных продуктов.

39. Маркетинг инновационных проектов.

40. Маркетинг инновационных программ.

41. Маркетинговое управление инновационными проектами.

42. Оценка конкурентоспособности инновационных проектов

43. Маркетинговые технологии инновационного проектирования в организации

44. Управление инновационными проектами и маркетинговые технологии их реализации

45. Оценка конкурентоспособности результатов интеллектуальной собственности

46. Маркетинговые исследования на рынках объектов интеллектуальной собственности

47. Маркетинговый инструментарий инновационного проектирования

48. Разработка и реализация стратегий инновационного развития организации

49. Исследование специфики маркетинга инноваций на региональном рынке

50. Исследование потребностей региональной экономики в маркетинговых инновациях

51. Маркетинговые исследования рынка конкретного товара, услуги, инновационной продукции.

52. Маркетинговые исследования потребителей (на примере конкретного рынка).

53. Маркетинговые исследования конкурентной среды (на примере конкретного рынка).

54. Маркетинговые исследования товародвижения и продаж (на примере конкретных товаров).

55. Маркетинговые исследования цен (на примере конкретного рынка).

56. Маркетинговые исследования рекламной деятельности (на примере конкретного рынка).

57. Сегментация рынка (на конкретном примере).

58. Мотивационный анализ поведения потребителей.

59. Исследование удовлетворенности потребителей

60. Разработка моделей информационных систем маркетинга.

61. Анализ рынка маркетинговых инноваций в регионе.

62. Разработка проектов по маркетинговому консультированию.

63. Оценка конкурентоспособности продукции (на примере конкретной продукции).

64. Совершенствование технологии анализа конкурентов

65. Использование бенчмаркинга конкурентов в управлении конкурентоспособностью организации

66. Использование бенчмаркинга конкурентов в стратегиях позиционирования компании

67. Оценка конкурентоспособности инновационной (высокотехнологичной) продукции.

68. Оценка конкурентоспособности инновационных проектов

69. Оценка конкурентоспособности организации (на примере конкретных предприятий и организаций различных отраслей и сфер деятельности).

70. Оценка конкурентоспособности отрасли (на примере конкретной отрасли).

71. Оценка конкурентоспособности территории (на примере территории конкретного предприятия, муниципального образования, региона).

72. Пути повышения конкурентоспособности предприятия, отрасли, территории.

73. Разработка программ повышения конкурентоспособности различных объектов (на примере ….)

74. Разработка (совершенствование) товарной политики предприятия (на примере предприятий различных отраслей).

75. Управление ассортиментом продукции предприятия.

76. Разработка (совершенствование) предприятием послепродажного обслуживания.

77. Разработка нового (высокотехнологичного, инновационного) товара и его выведение на рынок

78. Разработка направлений совершенствования упаковки.

79. Выведение на рынок нового, высокотехнологичного, инновационного продукта.

80. Позиционирование нового (высокотехнологичного, инновационного) продукта.

81. Маркетинговые инновации в товарной политике организации

82. Разработка маркетинговых товарных стратегий

83. Разработка мультиатрибутивной модели нового продукта

84. Оценка эффективности нового (инновационного) продукта (услуги)

85. Разработка программы ценообразования.

86. Совершенствование ценовой политики предприятия.

87. Инновационные подходы к разработке ценовой политики.

88. Разработка каналов продвижения и сбыта новой, высокотехнологичной, инновационной продукции.

89. Совершенствование сбытовой политики предприятия.

90. Определение эффективных каналов сбыта продукции на рынках.

91. Использование концепции мерчандайзинга на предприятиях оптовой и розничной торговли.

92. Повышение эффективности продаж (на примере предприятий оптовой и розничной торговли).

93. Маркетинговые инновации в продвижении и сбыте продукции.

94. Маркетинг закупочной деятельности.

95. Инновационные подходы к маркетингу закупок.

96. Разработка стратегий развития сбытовых сетей

97. Разработки стратегий стимулирования продаж

98. Управление транспортной и складской логистикой.

99. Совершенствование логистической системы предприятия.

100. Управление производственными запасами предприятия на основе логистического подхода.

101. Управление запасами готовой продукции предприятия на основе логистического подхода.

102. Логистика оптовой торговли.

103. Инновационные подходы к логистической деятельности.

104. Интегрированные маркетинговые коммуникации (на примере…).

105. Брэндинг (ребрендинг) (на примере…).

106. Разработка BTL -программ (на примере…).

107. Event –маркетинг (на примере…).

108. Разработка программ стимулирования сбыта.

109. Разработка PR –программ.

110. Разработка стратегий и программ лояльности (на примере…).

111. Разработка рекламной кампании.

112. Формирование имиджа компании.

113. Инновационные подходы к разработке коммуникационной политики предприятия.

114. Разработка стратегий продвижения маркетинговых проектов

115. Разработка комплексной программы маркетинга по конкретному продукту.

116. Разработка маркетинговой программы предприятия.

117. Совершенствование планирования маркетинга в организации

118. Создание (развитие) службы маркетинга на предприятии.

119. Разработка рациональной структуры службы маркетинга на предприятии.

120. Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере…).

121. Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации

122. Разработка и реализация маркетинговых проектов и программ

123. Разработка плана маркетинга для нового бизнеса -……(название бизнеса)

124. Разработка стандартов маркетинга компании

125. Разработка программы организационных изменений на основе совершенствования бизнес-процессов маркетинга

126. Моделирование бизнес-процессов маркетинга в управлении маркетингом (на примере...)

127. Формирование современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоустойчивости

128. Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации (на примере…)

129. Реализация стратегий развития организации с использованием маркетинговых технологий и инструментов

130. Разработка и реализация конкурентной стратегии организации

131. Совершенствование механизма обеспечения конкурентных преимуществ организации

132. Реализация программ организационных изменений на основе маркетинговых инноваций

133. Разработка инновационных подходов к управлению маркетингом на предприятии.

134. Разработка маркетинговых стратегий позиционирования продукта

135. Разработка системы контроля (маркетингового аудита) в организации

136. Разработка системы контроля эффективности маркетинговой стратегии организации

137. Внедрение маркетинговых инноваций: маркетинг, ориентированный на стоимость (ROIM-маркетинг)

138. Разработка стратегий маркетинга при бизнес-планировании

139. Внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами

140. Внедрение CRM-систем

141. Совершенствование методов управления инновационным развитием организаций региона

142. Разработка инновационных бизнес-моделей организации с использованием маркетинговых инноваций

143. Разработка программы внедрения внутрифирменного маркетинга в организации

144. Разработка маркетинговых стратегий международных компаний на российском рынке

145. Международная маркетинговая деятельность компаний региона

146. Разработка стратегий выхода на международный рынок региональных компаний

147. Особенности маркетинга услуг (на примере конкретных услуг). 68

148. Современные подходы к маркетингу услуг.

149. Маркетинг образовательных услуг (на примере …)

150. Маркетинг на рынке страховых услуг (на примере страховой компании).

151. Маркетинг на рынке банковских услуг (на примере коммерческого банка).

152. Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений в России (регионе).

153. Маркетинг услуг Internet-трейдинга рынка ценных бумаг.

154. Маркетинг персонала.

155. Маркетинговые технологии управления и особенности их применения в …. (промышленном маркетинге, международном, маркетинге услуг, некоммерческом маркетинге)

156. Организация процесса формирования конкурентных позиций и инвестиционных предложений.

157. Оценка конкурентных позиций территорий (на примере территории предприятия, муниципального образования, региона).

158. Организация процесса согласования и лоббирования интересов территории.

159. Организация процесса взаимодействия с инвесторами.

160. Организация процесса саморазвития системы маркетинга территорий.

161. Разработка бренда территорий.

 


Приложение 4

 


Приложение 5

 


Приложение 6

 

Приложение 7

 

 

Date: 2016-05-16; view: 417; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию