Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок их оформления





 

Объектом делопроизводства является документ.

Документ – деловая бумага, составленная, оформленная и подписанная соответствующим образом. Все документы состоят из отдельных элементов, называемых реквизитами. Документы включают обязательные реквизиты, к ним, прежде всего, относятся постоянные реквизиты. Они заранее наносятся на стандартный лист бумаги типографским способом или с помощью компьютерной техники и образуют официальный бланк документа.

Бланк – стандартный лист бумаги, на котором отражена постоянная информация и отведено место для переменной.

Переменные реквизиты – реквизиты, наносимые при составлении документа или бланка документа.

 

Цель работы

Изучить порядок оформления реквизитов документов.

 

Задание 1.

Изучить ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Законспектировать реквизиты, используемые при подготовке и составлении документа.

Изучить расположение реквизитов на формате А4 углового бланка и на том же формате продольного бланка.

При оформлении документов реквизиты группируются в пределах трех основных частей, на которые можно разделить любой документ: заголовочная, содержательная, оформляющая.

Заголовочная часть – начало документа, содержащее сведения об организации (авторе документа) и первичные данные о самом документе.

Содержательная часть – главная часть документа, содержащая основной смысл и назначение документа.

Оформляющая часть – совокупность реквизитов, подтверждающих подлинность документа и достоверность содержащихся в нем сведений.

По Приложениям 1,2,3,4 составить собственные образцы общего бланка организации, углового бланка письма организации, продольного бланка письма организации, продольного бланка письма структурного подразделения организации.

 

Задание 2.

Изучить потребительские форматы по ГОСТ 9327. Законспектировать ряды потребительских форматов, их классификацию.

 

Дать ответы на контрольные вопросы

1. Какие унифицированные системы документации включает в себя управленческая документация?

2. Расскажите о составе реквизитов.

3. Каковы основные части документов, их содержание?

4. Что представляет из себя «формуляр документа»?

5. Требования к форматам и параметрам расположения текстов документов на бланках.

 

Практическая работа 3(после 8 лекции)

Date: 2016-05-16; view: 671; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию