Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для студентов специальности 90303.65Стр 1 из 6Следующая ⇒ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ» (МГУПИ)
Кафедра КБ-1 «Защита информации»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К выполнению практических работ по дисциплине «Документоведение» для студентов специальности 90303.65 «Информационная безопасность автоматизированных систем» Составил: Вершинин А.Н.
Москва Практические занятия разработаны преподавателем кафедры КБ-1 «Защита информации» Составител: преподаватель А.Н. Вершинин. Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры КБ-1 «Защита информации», протокол №от «__»_______2015 г.
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Документоведение» для студентов специальности 090303.65 «Информационная безопасность автоматизированных систем». Сост. Вершинин А.Н., Москва, МГУПИ, 2015. - С.
Ключевые слова – документы, реквизиты, управле-ние.
Рецензент:_______________________.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. В последнее время термин «Делопроизводство» заменяет термин «Документационное обеспечение управления». Это связано с внедрением информационных технологий и компьютерных систем в обработку управленческой информации. Документационное обеспечение управления – это специфическое направление деятельности по созданию, оформлению, обработке и хранению документов, включает в себя всю совокупность работ со служебными документами в учреждениях, организациях, на предприятиях и в судебных органах: - составление документов; - регистрация полученных документов и другой корреспонденции; - организация и контроль исполнения; - формирование номенклатуры дел и справочных фондов; - экспертиза научной и практической ценности; - хранение; - обеспечение секретности и сохранности служебной тайны; - передача в архив. Предложенные к выполнению практически занятия выполняются с использованием возможностей компьютера (текстовых редакторов, и интернета). В процессе обучения основным руководящим материалом для студентов является ГОСТ Р 6.30 – 2003 Методические указания составлены в соответствии с программой учебной дисциплины «Документоведение» для студентов специальности 090303.65 «Информационная безопасность автоматизированных систем». В результате изучения дисциплины студенты (слушатели) должны иметь представление: · о тенденциях развития современного документооборота; · о современных информационных технологиях. знать: · основные положения Государственной системы документационного обеспечения управления; · состав реквизитов документов · основные виды документов, их свойства и признаки; · способы и средства документирования; · структуру документа, его составляющие и правила оформления; · классификацию документов.
уметь: · составлять различные виды документов; · составлять и оформлять реквизиты документов; · оформлять деловую документацию в соответствии с нормами и правилами с учетом требований к стилю официальных документов. · определять состав конфиденциальных документов. иметь навыки: · работы с нормативно-правовыми актами; · учета и регистрации документов.
|