Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Снятие педали механизма запускаС правой части картера снимите кик-стартер в сборе.
Проверьте упругость возвратной пружины и пружины храповика. Если есть повреждения, необходимо произвести замену. Проверьте зацепление шлицев вала стартера и шлицев храповика. Если зацепление слабое, необходимо произвести замену. Установка Установку следует проводить в обратном порядке. Снимите первичный вал в сборе. Снимите вторичный вал в сборе.
Проверка Осмотрите зубцы шестерен и лапки приводного механизма, убедитесь в отсутствии повреждений и износа. При необходимости замените.
Снимите подшипник и сальник левой половины картера.
Убедитесь в отсутствии повреждений. При необходимости замените. *Внимание: Выбитый подшипник нельзя использовать повторно, следует заменить его на новый. Для снятия подшипника и сальника следует использовать специнструмент.
Снимите подшипник правой половины картера. Убедитесь в отсутствии повреждений подшипника. При необходимости замените его.
*Внимание: Выбитый подшипник нельзя использовать повторно, следует заменить его на новый. Для снятия подшипника и сальника следует использовать специнструмент.
Первичный и вторичный валы *Внимание:во время сборки нанесите смазку на шестерни и валы. После сборки проверьте работу шестерен. Внимание: Сборка картера проводится в порядке, обратном снятию.
|