Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ семенарского занятия





 

Вопросы для анализа Содержание
  Дата 22.04.2016
  Предмет, курс Организация туристской деятельности, 2 курс
  Преподаватель Ю.М. Коробов
  Тема семинарского занятия Туристский продукт и технология индустрии туризма
  План занятия прослушивание презентаций по теме «Туристские регионы»; -выполнение теста по данной теме семинара; -проверка теста и обсуждение результатов;
  Основные функции семинара (повторение материала, повышение степени его усвоения, закрепление знаний) -повторение текущей лекции; -закрепление материала на практических примерах
  Тип семинара (репродуктивный, продуктивный) продуктивный
  Вид семинарского занятия: - семинар-конференция - семинар-дискуссия, проблемный семинар - вопросно-ответная форма семинара - развернутая беседа - обсуждение фильма, опыта, эксперимента и пр. - учебно-ролевая игра семинар-дискуссия; вопросо-ответная форма семинара;
  Необходимость и достаточность вопросов для рассмотрения на занятии Семинар проведен в своих временных рамках и были рассмотрены все проблемные вопросы.
  Необходимость и достаточность использования литературы по теме занятия Была использована текущая лекция и источники из Интернет
  Использование приемов стимулирования интеллектуальной деятельности: - репродуктивной активности - продуктивной активности (постановка проблемных вопросов) Формулирование проблемных вопросов и их обсуждение
  Форма проверки подготовленности студентов к занятию тестирование
  Форма организации работы студентов при обсуждении вопросов. Презентации на тему «туристские регионы»
  Необходимость и достаточность использования демонстрационного, наглядного и раздаточного материала (схемы, иллюстрации, диаграммы, графики, таблицы, рисунки и пр.) Демонстративный материал в виде презентаций был оформлен грамотно, красиво и наглядно.
  Реализация умения управлять процессов обсуждения: - стимулирование студентов к свободе обсуждения и выражения мнения - активизация к участию большего числа студентов - постановка конкретизирующих вопросов по проблеме - стимулирование студентов к свободной речи - формулирование выводов по рассмотренному вопросу стимулирование студентов к свободе обсуждения и выражения мнения; постановка конкретизирующих вопросов по проблеме
  Соблюдение временного регламента Регламент соблюден. 1,5 часа.
  Доступность, логичность, эмоциональность речи лектора Логичность и доступность присутствовала.
  Эффективность изложенного материала с точки зрения формирования компетенций (общекультурных, профессиональных: Все компетенции, которые были указаны ранее в РП, соблюдены.
  Подведение итогов и оценка достижения цели занятия Были подведены итоги на основании показанных презентаций, тестировании и ответов на вопросы.
  Замечания, выводы Замечаний нет. Семинар проведен успешно, материал закреплен.

 

Анализ проводил _______студент ГГД-411__Николаев Александр Александрович______

 

ПЛАН ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

Дисциплина: Организация туристской деятельности

Тема: Туристский продукт и технология индустрии туризма;

Тип занятия: изложение нового материала;

Форма проведения: лекция;

Цели занятия:

Образовательная - активизация работы по изучению и усвоению учебного материала; формирование знаний с основным понятием «туризма» и его классификаций;

Развивающая - выявление уровня знаний, умений и навыков студента;

Воспитательная - направление деятельности студента, помощь в выявлении пробелов в знаниях, формирование творческого отношения к предмету, стимулирование развития способностей, развитие личности студента.

направление деятельности студента, помощь в выявлении пробелов в знаниях, формирование творческого отношения к предмету, стимулирование развития способностей, развитие личности студента.

 

№ п/п Этапы Содержание учебного материала Время
1. Установочный (организационный момент) Приветствие. Проверка присутствующих на занятии. Оценка внешнего вида. Формулировка темы, цели, задач занятия, мотивации обучения 5 мин.  
2. Определение содержания материала (плана лекции)   Определение методов, средств изложения материала (формулировка проблемы, приведение примеров, данных исследований, опыта работы) 65 мин.
3. Закрепление изученного материала Формулировка вопросов по содержанию, экспресс — опрос, ответ преподавателя на вопросы обучающихся по материалу лекции 10 мин.
4. Подведение итогов занятия Определение результативности занятия в соответствии с поставленной целью 8 мин.
5. Определение задания для самостоятельной работы обучающихся Перечень заданий, определение формы выполнения 2 мин.

 

Оснащение: Проектор, лекционный материал

Литература:

 

1. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. 2011, Москва

 

2. Управление индустрией туризма России в современных условиях Чудновскеий А.Д., Жукова М.А. 2010, Москва

ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Дисциплина: Организация туристской деятельности

Тема: Туристский продукт и технология индустрии туризма;

Цели занятия:

Образовательная - активизация работы по изучению и усвоению учебного материала; формирование знаний с основным понятием «туризма» и его классификаций;

Развивающая - выявление уровня знаний, умений и навыков студента;

Воспитательная - направление деятельности студента, помощь в выявлении пробелов в знаниях, формирование творческого отношения к предмету, стимулирование развития способностей, развитие личности студента, направление деятельности студента, помощь в выявлении пробелов в знаниях, формирование творческого отношения к предмету, стимулирование развития способностей, развитие личности студента.

 

В результате проведения занятия обучающийся должен:

· Знать: основные термины и понятия, относящиеся к туристской деятельности

· теоретические основы проектирования турпродукта

· этапы реализации проектов в туриндустрии

· нормативные документы по качеству, стандартизации, сертификации в туриндустрии

 

· Уметь: определять и формулировать проблемы, как препятствия к достижению целей

· использовать законодательные и нормативные документы в сфере туристской деятельности

· использовать информацию рынка туристских услуг в составлении прогнозов и оценке перспектив развития

 

· Владеть: терминологией в сфере организации туристской деятельности.

· навыками в области определения и формулирования проблем, постановки целей и задач, принятия управленческих решений

· навыками проектирования туристского продукта

· навыками использования документов по качеству, стандартизации, сертификации в туриндустрии

 

Форма организации обучения: групповая

Тип занятия: практическое

№ п/п Этапы Содержание учебного материала Время
1. Установочный (организационный момент) Приветствие. Проверка присутствующих на занятии. Оценка внешнего вида. Формулировка темы, цели, задач занятия, мотивации обучения 5 мин.  
2. Проверка исходного уровня знаний (актуализация опорных знаний Устный опрос: что такое туризм; Классификация; различия между турагентом и туроператором Тестирование 15-20 мин.
3. Организация практической работы обучающихся: Прослушивание презентаций на тему «Туристские регионы»   55 мин.
4. Подведение итогов занятия Определение результативности занятия в соответствии с тестированием и ответами на паре 8 мин.
5. Определение задания для самостоятельной работы обучающихся Домашняя работа: презентация на тему «Турфирмы» 2 мин.

 

Оснащение: тесты, презентации, задания на устный ответ

Литература: Организация туристской деятельности (управление турфирмой): учеб. пособие для вузов Быстров, С. А.. – Москва: Форум: Инфра-М, 2014. – 398 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

 

 

ОТЧЕТ

 

о прохождении практики

студента 4 курса направления подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело"

Гуманитарного института

Московского государственного университета

путей сообщения императора Николая II»

 

_______________Николаев Александр Александрович________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Общее количество занятий _____2______;

Проведенных в роли помощника преподавателя ____________1__________;

Проведенных самостоятельно_____________________1_________________

из них: лекционных____________________________1___________________;

семинарских __________1____________

методических__________-_____________

учебно-практических_________-_________

учебно-тренировочных________-__________

  1. Сроки и место прохождения практики.

 

13.04.2016 - 22.04.2016, ГИ МИИТ

 

  1. Анализ выполнения разделов индивидуального плана.

 

Индивидуальный план составлен на основании как текущей лекции, проведенной преподавателем на занятии, так и семинарского занятия, на котором выступили студенты с презентациями, было проведено тестирование и подведены итоги.

 

  1. Какие мероприятия были проведены, кроме указанных в индивидуальном плане.

 

Проведено тестирование по текущей лекции и по пройденному материалу.

 

  1. Указать положительные и отрицательные моменты при прохождении педагогической практики.

 

Отрицательных моментов при прохождении педагогической практики не возникло.

Из положительных - опыт преподавательской деятельности, общение и взаимодействие со студентами.

 

  1. Ваши предложения по улучшению организации и проведения данного вида практики.

 

Предложений по улучшению не имею.

 

Зав. кафедрой _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель практики _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Студент _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.)

Дата составления отчета «______»______________20__г.

 

 

Date: 2016-05-16; view: 1333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию