Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата





Программа дисциплины «Статистика» предназначена для студентов очной, заочная (выходного дня), заочная с использованием дистанционных образовательных технологий, составлена на основе примерной программы, рекомендованной УМУ (2012 г.), соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению «Экономика», относится к базовой части профессионального цикла дисциплин Б3.Б. Шифр дисциплины по учебному плану – Б3.Б.4

Обучение дисциплине «Статистика» опирается на знания и компетенции, сформированные в процессе изучения дисциплин: математика; теория вероятностей и математическая статистика, информатика.

В свою очередь дисциплина «Статистика» обеспечивает необходимую подготовку студентов для курсового и дипломного проектирования и изучения дисциплин: эконометрика, микроэкономика, макроэкономика, финансы, денежное обращение и кредит, и др.

Параллельно с изучением Статистики студенты осваивают экономико-математические модели, математические методы моделирования и проектирования систем, информационные технологии управления и информационные системы в экономике. Тем самым изучение Статистики обеспечивает в комплексе с изучением указанных дисциплин формирование функциональных моделей профессиональной деятельности, приближая эти модели к реальной действительности и насущным практическим потребностям. В целом, несмотря на использование данной дисциплиной довольно сложных и специфических методов, программа курса позволяет успешно донести до студентов основные экономико-статистические закономерности и способы работы с ними.

Статистика с одной стороны максимально приближает будущего специалиста к реальной тематике его работы, а с другой – формирует у него способность свободно оперировать сложными методами математической статистики и теории принятия решений, контролируя их применение отчетливым пониманием экономического содержания самих методов и получаемых с их применением результатов.

Date: 2016-05-13; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию