Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






За­щи­та Оте­че­ства





 

В со­от­вет­ствии со статьёй 59 Кон­сти­ту­ции РФ за­щи­та Оте­че­ства яв­ля­ет­ся дол­гом и обя­зан­но­стью граж­да­ни­на РФ. Граж­да­нин РФ несёт во­ен­ную служ­бу в со­от­вет­ствии с Фе­де­раль­ным за­ко­ном "О во­ин­ской обя­зан­но­сти и во­ен­ной служ­бе" (1998). Фе­де­раль­ный закон преду­смат­ри­ва­ет про­хож­де­ние во­ен­ной служ­бы по при­зы­ву и по кон­трак­ту. Срок во­ен­ной служ­бы по при­зы­ву в мир­ное время - 24 ме­ся­ца. Граж­да­нин РФ в слу­чае, если его убеж­де­ни­ям или ве­ро­ис­по­ве­да­нию про­ти­во­ре­чит не­се­ние во­ен­ной служ­бы, а также в иных уста­нов­лен­ных фе­де­раль­ным за­ко­ном слу­ча­ях имеет право на за­ме­ну её аль­тер­на­тив­ной граж­дан­ской служ­бой.

 

7. Иные кон­сти­ту­ци­он­ные обя­зан­но­сти свя­за­ны с кон­крет­ным пра­во­вым ста­ту­сом лица.

 

Так, ста­тья 38 уста­нав­ли­ва­ет обя­зан­ность ро­ди­те­лей за­бо­тить­ся о детях и за­ни­мать­ся их вос­пи­та­ни­ем, а также обя­зан­ность со­вер­шен­но­лет­них тру­до­спо­соб­ных детей за­бо­тить­ся о не­тру­до­спо­соб­ных ро­ди­те­лях, эти кон­сти­ту­ци­он­ные обя­зан­но­сти по­дроб­но ре­гла­мен­ти­ру­ют­ся Се­мей­ным ко­дек­сом РФ. Ста­тья 43 Кон­сти­ту­ции РФ воз­ла­га­ет на ро­ди­те­лей (лиц, их за­ме­ня­ю­щих) обес­пе­чить по­лу­че­ние детьми ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния. Не­ко­то­рые кон­сти­ту­ци­он­ные нормы уста­нав­ли­ва­ют обя­зан­но­сти спе­ци­аль­ных субъ­ек­тов права (на­при­мер, обя­зан­ность долж­ност­ных лиц ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти и ор­га­нов мест­но­го са­мо­управ­ле­ния обес­пе­чить воз­мож­ность граж­дан воз­мож­ность озна­ко­мить­ся с до­ку­мен­та­ми и ма­те­ри­а­ла­ми, не­по­сред­ствен­но за­тра­ги­ва­ю­щих их права и сво­бо­ды). Не­ко­то­рые кон­сти­ту­ци­он­ные нормы уста­нав­ли­ва­ют обя­зан­но­сти-за­пре­ты (на­при­мер, за­прет про­па­ган­ды со­ци­аль­но­го, ра­со­во­го, на­ци­о­наль­но­го, ре­ли­ги­оз­но­го или язы­ко­во­го пре­вос­ход­ства).

 

Ответ: 2, 5.

Ответ: 25|52

17. За­да­ние 17 № 3764. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми пра­во­от­но­ше­ний и ре­гу­ли­ру­ю­щи­ми их от­рас­ля­ми права: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРИ­МЕ­РЫ ПРА­ВО­ОТ­НО­ШЕ­НИЙ   ОТ­РАС­ЛИ ПРАВА
A) воз­ме­ще­ние ущер­ба за вред, при­чинённый иму­ще­ству фи­зи­че­ско­го лица Б) взыс­ка­ние штра­фа за без­би­лет­ный про­езд в ав­то­бу­се B) уста­нов­ле­ние на­след­ни­ков Г) по­да­ча жа­ло­бы на долж­ност­ное лицо его ру­ко­во­ди­те­лю Д) сдача офиса в арен­ду част­ной фирме Е) по­лу­че­ние во­ди­тель­ско­го удо­сто­ве­ре­ния   1) ад­ми­ни­стра­тив­ное право 2) граж­дан­ское право

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В Г Д Е
           

По­яс­не­ние.

Граж­дан­ское право ре­гу­ли­ру­ет иму­ще­ствен­ные от­но­ше­ния и лич­ные не­иму­ще­ствен­ные от­но­ше­ния между граж­да­на­ми.

Ад­ми­ни­стра­ти́вное пра́во — это важ­ная от­расль права (си­сте­ма пра­во­вых норм), ре­гу­ли­ру­ю­щая об­ще­ствен­ные от­но­ше­ния в сфере управ­лен­че­ской де­я­тель­но­сти го­су­дар­ствен­ных ор­га­нов и долж­ност­ных лиц по ис­пол­не­нию пуб­лич­ных функ­ций го­су­дар­ства.

 

Ответ: 2, 1, 2, 1, 2, 1.

Ответ: 212121

 

18. За­да­ние 18 № 4887. В стра­не Z про­изо­шло ре­фор­ми­ро­ва­ние су­деб­ной си­сте­мы.

Вы­бе­ри­те из при­ведённого ниже спис­ка ха­рак­те­ри­сти­ки, сви­де­тель­ству­ю­щие о том, что су­деб­ная си­сте­ма стра­ны Z де­мо­кра­ти­зи­ру­ет­ся, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Уго­лов­ные дела рас­смат­ри­ва­ют­ся в от­сут­ствии об­ви­ня­е­мо­го.

2) Введён суд при­сяж­ных.

3) Вво­дит­ся апел­ля­ци­он­ный по­ря­док об­жа­ло­ва­ния ре­ше­ния судов пер­вой ин­стан­ции.

4) До­маш­ний арест как мера пре­се­че­ния за­ме­ня­ет­ся во всех слу­ча­ях за­клю­че­ни­ем об­ви­ня­е­мо­го под стра­жу.

5) Пред­ва­ри­тель­ное рас­сле­до­ва­ние уго­лов­ных дел по­ру­ча­ет­ся не­за­ви­си­мо­му от по­ли­ции ор­га­ну.

6) Ис­клю­ча­ет­ся воз­мож­ность по­да­чи граж­дан­ско­го иска к ор­га­нам го­су­дар­ствен­ной вла­сти.

По­яс­не­ние.

При­зна­ка­ми де­мо­кра­ти­за­ции су­деб­ной си­сте­мы яв­ля­ют­ся: вве­де­ние суда при­сяж­ных; вве­де­ние апел­ля­ций по об­жа­ло­ва­нию при­го­во­ра; пред­ва­ри­тель­ное рас­сле­до­ва­ние про­во­дит­ся не­за­ви­си­мым от по­ли­ции ор­га­ном.

 

Ответ: 2, 3, 5.

Ответ: 235

 

19. За­да­ние 19 № 1283. Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, каж­дое по­ло­же­ние ко­то­ро­го обо­зна­че­но опре­делённой бук­вой.

 

(А)Иван успеш­но прошёл со­бе­се­до­ва­ние при приёме на ра­бо­ту на долж­ность юри­ста. (Б)Но ра­бо­то­да­тель от­ка­зал­ся за­клю­чить с ним тру­до­вой до­го­вор, узнав, что ему 48 лет. (В)В объ­яв­лен­ной ва­кан­сии воз­раст пре­тен­ден­та особо не ого­ва­ри­вал­ся. (Г)Пра­виль­ным со сто­ро­ны Ивана было бы об­жа­ло­вать это ре­ше­ние в суде.

 

Опре­де­ли­те, какие по­ло­же­ния тек­ста носят

 

1) фак­ти­че­ский ха­рак­тер

2) ха­рак­тер оце­ноч­ных суж­де­ний

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу под бук­вой, обо­зна­ча­ю­щей по­ло­же­ние, цифру, вы­ра­жа­ю­щую его ха­рак­тер.

A Б В Г
       

По­яс­не­ние.

Пер­вые 3 вы­ска­зы­ва­ния носят фак­ти­че­ский ха­рак­тер. По­след­нее яв­ля­ет­ся мне­ни­ем.

 

Ответ: 1, 1, 1, 2.

Ответ: 1112

20. За­да­ние 20 № 544. Про­чи­тай­те при­ве­ден­ный ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

«Важ­ней­шим видом ду­хов­но­го про­из­вод­ства яв­ля­ет­ся ________(А). На­ря­ду с на­у­кой ис­кус­ство — один из спо­со­бов ________(Б) че­ло­ве­ком мира. Со­зда­вая ху­до­же­ствен­ные ________(В), экс­пе­ри­мен­ти­руя с ними при по­мо­щи соб­ствен­но­го во­об­ра­же­ния, люди могут лучше по­знать себя и мир, в ко­то­ром они живут. При по­мо­щи ис­кус­ства вос­про­из­во­дят часто скры­тые, не­за­мет­ные, од­на­ко весь­ма су­ще­ствен­ные сто­ро­ны окру­жа­ю­щей ________(Г). В мас­шта­бах об­ще­ства ис­кус­ство пред­став­ля­ет собой ________(Д) твор­че­ской де­я­тель­но­сти всех по­ко­ле­ний. Это одна из форм ху­до­же­ствен­ной де­я­тель­но­сти и часть ду­хов­ной ________(Е) как че­ло­ве­ка, так и всего че­ло­ве­че­ства».

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что в спис­ке слов боль­ше, чем вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

 

1) куль­ту­ра 2) груп­па 3) дей­стви­тель­ность
4) ис­кус­ство 5) об­ще­ство 6) ре­зуль­тат
7) по­зна­ние 8) образ 9) си­сте­ма

 

В дан­ной ниже таб­ли­це при­ве­де­ны буквы, обо­зна­ча­ю­щие про­пу­щен­ные слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой бук­вой номер вы­бран­но­го вами слова.

A Б В Г Д Е
           

По­яс­не­ние.

Ис­хо­дя из кон­тек­ста, по­сле­до­ва­тель­ность 478361 яв­ля­ет­ся един­ствен­ным пра­виль­ным от­ве­том. Кос­вен­ны­ми под­сказ­ка­ми яв­ля­ют­ся род, число и падеж слов.

 

Ответ: 4, 7, 8, 3, 6, 1.

Ответ: 478361

За­да­ние 21 № 1731.

С1. Какие сферы жиз­не­де­я­тель­но­сти людей в об­ще­стве на­зы­ва­ет автор?

 

Про­чи­тай­те текст и вы­пол­ни­те за­да­ния C1—С4.

Сфера ма­те­ри­аль­но­го про­из­вод­ства яв­ля­ет­ся важ­ней­шей (пер­вой) все­об­щей сфе­рой жиз­не­де­я­тель­но­сти об­ще­ства как си­сте­мы. Но как во­пло­ще­ние чув­ствен­но- прак­ти­че­ской де­я­тель­но­сти людей она тесно свя­за­на со сфе­рой тео­ре­ти­че­ской деятель­но­сти (вто­рая все­об­щая сфера), ко­то­рая по­став­ля­ет об­ще­ству зна­ния о том, как устро­ен мир, под­вер­га­е­мый прак­ти­че­ско­му пре­об­ра­зо­ва­нию. Это зна­ние, ра­зу­ме­ет­ся, может при­об­ре­тать самую раз­ную форму — су­ще­ство­вать в виде науки, магии, тра­ди­ции, аст­ро­ло­гии. В любом слу­чае об­ще­ство по­сто­ян­но со­би­ра­ет ин­фор­ма­цию о внеш­ней по от­но­ше­нию к нему среде, делая это про­фес­си­ей для опре­де­лен­но­го круга лиц — жре­цов, де­я­те­лей церк­ви, уче­ных.

Тре­тью все­об­щую сферу жизни об­ще­ства со­став­ля­ет де­я­тель­ность людей по цен­ност­но­му осво­е­нию дей­стви­тель­но­сти. Этим за­ни­ма­ет­ся, пре­жде всего, фи­ло­со­фия, ис­кус­ство, ре­ли­гия. Цен­но­сти свя­зы­ва­ют сферы ма­те­ри­аль­но­го про­из­вод­ства и тео­ре­ти­че­ской де­я­тель­но­сти. Любая осо­знан­ная, це­ле­на­прав­лен­ная че­ло­ве­че­ская деятель­ность может до­стичь по­ло­жи­тель­но­го ре­зуль­та­та для жизни об­ще­ства, ин­ди­виду­аль­ной жизни, если че­ло­век имеет цен­ност­ные пред­став­ле­ния, ко­то­рые будут во­вле­че­ны в его це­ле­на­прав­лен­ную де­я­тель­ность. 

По­ми­мо трех вы­де­лен­ных все­об­щих сфер жиз­не­де­я­тель­но­сти людей в об­ще­стве, ко­то­рые со­от­вет­ству­ют трем сфе­рам осво­е­ния ими внеш­ней дей­стви­тель­но­сти, не­об­хо­ди­мо ука­зать на су­ще­ство­ва­ние еще одной все­об­щей сферы — управ­ле­ния об­ще­ствен­ны­ми про­цес­са­ми, то есть управ­ле­ния об­ще­ством как це­лост­ной са­мо­раз­ви­ва­ю­щей­ся си­сте­мой. С мо­мен­та по­яв­ле­ния клас­сов и го­су­дар­ства как ап­па­ра­та вла­сти сфера управ­ле­ния при­ни­ма­ет ха­рак­тер по­ли­ти­че­ско­го управ­ле­ния об­ще­ством. (...) И на­ко­нец, по­след­няя все­об­щая сфера жиз­не­де­я­тель­но­сти людей — это соб­ствен­но со­ци­аль­ная сфера. Она в из­вест­ной мере про­ти­во­сто­ит пер­вым трем сферам и сфере управ­ле­ния об­ще­ством. В со­ци­аль­ной сфере про­ис­хо­дит по­треб­ле­ние об­ще­ствен­ным че­ло­ве­ком того, что со­зда­ет­ся в про­из­вод­ствен­ной сфере — в ма­те­ри­аль­ном про­из­вод­стве, в науке, в цен­ност­ной сфере. Это по­треб­ле­ние вме­сте с тем яв­ля­ет­ся и про­из­вод­ством, вос­про­из­вод­ством че­ло­ве­ка как при­род­но­го, со­ци­аль­ного и ду­хов­но­го су­ще­ства.

Если бы все люди за­ни­ма­ли аб­со­лют­но оди­на­ко­вое по­ло­же­ние с точки зре­ния их до­сту­па к об­ще­ствен­но­му бо­гат­ству, то вос­про­из­вод­ство че­ло­ве­ка пред­став­ля­ло бы собой в зна­чи­тель­ной мере управ­лен­че­скую, тех­но­ло­ги­че­скую, но не по­ли­ти­ческую про­бле­му. В ре­аль­ной же жизни по­ло­же­ние людей в об­ще­стве по спо­со­бам при­сво­е­ния (или осво­е­ния) на­коп­лен­ных об­ще­ством бо­гатств силь­но раз­нит­ся между собой. Су­ще­ство­ва­ние бо­га­тых и бед­ных, ста­ри­ков и детей, ода­рен­ных при­ро­дой и обой­ден­ных ею де­ла­ет кар­ти­ну со­ци­аль­но­го по­ло­же­ния людей и со­ци­аль­ных от­но­ше­ний чрез­вы­чай­но за­пу­тан­ной. Но в пра­виль­ном и свое­вре­мен­ном ре­ше­нии соци­аль­ных про­блем — ключ к нор­маль­но­му функ­ци­о­ни­ро­ва­нию и раз­ви­тию общества как си­сте­мы.

...По­ни­ма­ние спе­ци­фи­ки все­об­щих сфер, и тем более их ко­ли­че­ства, может быть раз­лич­ным. Но глав­ное здесь в дру­гом. Обмен де­я­тель­но­стью между лю­дь­ми есть сущ­ность об­ще­ствен­но­го вза­и­мо­дей­ствия между ними. От того, как устро­ен ме­ха­низм об­ме­на де­я­тель­но­стью, за­ви­сит и оцен­ка об­ще­ства как спра­вед­ли­во или неспра­вед­ли­во устро­ен­но­го и по­ни­ма­ние того, что не­об­хо­ди­мо сде­лать для устра­не­ния су­ще­ству­ю­щей не­спра­вед­ли­во­сти,

(И.Т. Фро­лов)

По­яс­не­ние.

В пра­виль­ном от­ве­те долж­ны быть ука­за­ны:

1)сфера ма­те­ри­аль­но­го про­из­вод­ства;

2)сфера тео­ре­ти­че­ской де­я­тель­но­сти;

3)сфера де­я­тель­но­сти людей по цен­ност­но­му осво­е­нию дей­стви­тель­но­сти;

4)сфера управ­ле­ния об­ще­ствен­ны­ми про­цес­са­ми;

5)со­ци­аль­ная сфера.

22. За­да­ние 22 № 1732. В чем автор видит роль цен­ност­ных пред­став­ле­ний людей? При­ве­ди­те два по­ло­же­ния тек­ста, со­дер­жа­щих от­ве­ты на дан­ный во­прос.

 

По­яс­не­ние.

В пра­виль­ном от­ве­те долж­ны быть при­ве­де­ны по­ло­же­ния:

1) цен­но­сти свя­зы­ва­ют сферы ма­те­ри­аль­но­го про­из­вод­ства и тео­ре­ти­че­ской деятель­но­сти;

2) цен­но­сти яв­ля­ют­ся усло­ви­ем успеш­ной де­я­тель­но­сти (если че­ло­век имеет цен­ност­ные пред­став­ле­ния, ко­то­рые будут во­вле­че­ны в его це­ле­на­прав­лен­ную де­я­тель­ность, де­я­тель­ность может до­стичь по­ло­жи­тель­но­го ре­зуль­та­та).

23. За­да­ние 23 № 1733. Ука­жи­те, какие виды (формы) зна­ний о мире на­зы­ва­ет автор. На­зо­ви­те любой дру­гой вид (форму) зна­ний о мире, из­вест­ную вам из об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, и про­ил­лю­стри­руй­те его при­ме­ром.

 

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

1) виды (формы) зна­ний, ука­зан­ные ав­то­ром (наука, магия, тра­ди­ции, аст­ро­ло­гия);

2) вид (форма) зна­ния, из­вест­ная из курса (на­при­мер, мифы, на­род­ная муд­рость, по­все­днев­ный опыт);

при­мер (до­пу­стим: зна­ние при­мет, пред­ве­ща­ю­щих дожд­ли­вую по­го­ду, или знание о сто­ро­нах света, ос­но­ван­ное на по­все­днев­ных на­блю­де­ни­ях за рас­те­ни­я­ми).

Могут быть при­ве­де­ны иные при­ме­ры.

24. За­да­ние 24 № 1734. Автор видит в пра­виль­ном и свое­вре­мен­ном ре­ше­нии со­ци­аль­ных про­блем ключ к нор­маль­но­му функ­ци­о­ни­ро­ва­нию и раз­ви­тию об­ще­ства как си­сте­мы. На ос­но­ве курса кон­кре­ти­зи­руй­те дан­ное суж­де­ние с по­мо­щью трех при­ме­ров по­ли­ти­че­ских ре­ше­ний, обу­слов­лен­ных су­ще­ство­ва­ни­ем в об­ще­стве со­ци­аль­ных групп, нуж­да­ю­щих­ся в го­су­дар­ствен­ной под­держ­ке. 

 

По­яс­не­ние.

 

пра­виль­ном от­ве­те могут быть при­ве­де­ны при­ме­ры:

1) ре­ше­ние об ока­за­нии по­мо­щи в виде еже­ме­сяч­но­го со­ци­аль­но­го по­со­бия малоиму­щим се­мьям;

2) де­неж­ные сред­ства, вы­де­ля­е­мые го­су­дар­ством в рам­ках За­ко­на «0 до­пол­нитель­ных мерах го­су­дар­ствен­ной под­держ­ки семей, име­ю­щих детей» для обеспе­че­ния ма­те­ри­аль­ной под­держ­ки граж­дан, име­ю­щих (пла­ни­ру­ю­щих) двух и более детей (ма­те­рин­ский ка­пи­тал);

3) про­грам­мы по сни­же­нию на­пря­жен­но­сти на рынке труда, раз­ра­бо­тан­ные и ре­а­ли­зу­е­мые мест­ны­ми ор­га­на­ми вла­сти.

Могут быть при­ве­де­ны дру­гие при­ме­ры.

25. За­да­ние 25 № 6254. Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «ин­фля­ция»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о видах ин­фля­ции, и одно пред­ло­же­ние о по­след­стви­ях ин­фля­ции.

По­яс­не­ние.

1) смысл по­ня­тия, на­при­мер: обес­це­ни­ва­ние бу­маж­ных денег, про­яв­ля­ю­ще­е­ся в форме роста цен на то­ва­ры и услу­ги, не обес­пе­чен­но­го по­вы­ше­ни­ем их ка­че­ства.

(Может быть при­ве­де­но иное, близ­кое по смыс­лу опре­де­ле­ние или объ­яс­не­ние смыс­ла по­ня­тия.)

2) Одно пред­ло­же­ние с ин­фор­ма­ци­ей о видах ин­фля­ции, на­при­мер: От­кры­тая ин­фля­ция от­ли­ча­ет­ся про­дол­жи­тель­ным ро­стом цен на то­ва­ры и услу­ги.

(Может быть со­став­ле­но любое дру­гое пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о видах ин­фля­ции.)

3) Одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее с опо­рой на зна­ние курса по­след­ствия ин­фля­ции, на­при­мер: Обес­це­ни­ва­ние фон­дов на­коп­ле­ния, кре­ди­тов, сни­же­ние за­ня­то­сти на­се­ле­ния, рас­строй­ство всей си­сте­мы ре­гу­ли­ро­ва­ния эко­но­ми­ки от­но­сят­ся к от­ри­ца­тель­ным ин­фля­ци­он­ным по­след­стви­ям.

(Может быть со­став­ле­но любое дру­гое пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о по­след­стви­ях ин­фля­ции.)

Пред­ло­же­ния долж­ны быть сфор­му­ли­ро­ва­ны кор­рект­но, не со­дер­жать эле­мен­тов, ис­ка­жа­ю­щих смысл по­ня­тия и/или его ас­пек­тов.

Пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие сущ­ност­ные ошиб­ки, не за­счи­ты­ва­ют­ся при оце­ни­ва­нии.

26. За­да­ние 26 № 4145. На­зо­ви­те любые три прин­ци­па из­би­ра­тель­но­го права в РФ и рас­крой­те сущ­ность каж­до­го из них.

По­яс­не­ние.

В пра­виль­ном от­ве­те могут быть ука­за­ны сле­ду­ю­щие прин­ци­пы и сущ­ность:

Прин­ци­пы из­би­ра­тель­но­го права:

 

 

1.Все­общ­ность. Из­би­ра­тель­ное право при­зна­ет­ся за всеми взрос­лы­ми и пси­хи­че­ски здо­ро­вы­ми лю­дь­ми.

 

 

2. не­по­сред­ствен­ное – мно­го­сту­пен­ча­тое (кос­вен­ное, т.е. го­ло­со­ва­ние за вы­бор­щи­ка, а не де­пу­та­та);

 

3. Ра­вен­ство. Рав­ное из­би­ра­тель­ное право, т.е. у каж­до­го из­би­ра­те­ля оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство го­ло­сов

Могут быть при­ве­де­ны и иные прин­ци­пы и по­яс­не­ния, не ис­ка­жа­ю­щие смыс­ла.

27. За­да­ние 27 № 1663. В ре­ше­нии гло­баль­ных про­блем со­вре­мен­но­сти вы­де­ли­лись два на­прав­ле­ния уче­ных: нео­маль­ту­зи­ан­цы, по­ла­га­ю­щие, что рост че­ло­ве­че­ства не­об­хо­ди­мо стро­го кон­тро­ли­ро­вать и огра­ни­чить по­треб­но­сти, и кор­ну­ко­пи­ан­цы, по­ла­га­ю­щие, что тех­ни­че­ский про­гресс и от­кры­тия спо­соб­ны сде­лать ре­сур­сы, не­об­хо­ди­мые для жизни людей, без­гра­нич­ны­ми. Уче­ные опро­си­ли раз­ные ка­те­го­рии уче­ных и обыч­ных граж­дан для вы­яс­не­ния их от­но­ше­ния к по­став­лен­ной про­бле­ме. Ре­спон­ден­там были за­да­ны во­про­сы: «Кто прав: нео­маль­ту­зи­ан­цы или кор­ну­ко­пи­ан­цы?»

Ре­зуль­та­ты опро­са были под­счи­та­ны уче­ны­ми и пред­став­ле­ны в виде таб­ли­цы (дан­ные при­ве­де­ны в %):

 

 

Date: 2016-05-16; view: 716; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию