Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка базы данных

Отчет по лабораторной работе №1

По дисциплине: «База данных»

Тема: «Справочник покупателя»

 

 

Студент: Исаев И.М.

Группа: 2ИЛА-3ДС-276

Преподаватель: Первонюк А.С.

Дата:15.03.16

 

 

Москва 2016

 

Содержание:

1. Введение

2. Постановка задачи

3. Разработка базы данных

4. Начало работы

5. Заключение

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Целью первой лабораторной работы является анализ предметной области. ƒ Выделение основных абстракций в предметной области и определение их параметров. Построение инфологической модели. ƒ Построение реляционной модели.

Задания:

1. Проанализировать данные, описанные в предметной области (варианты предметных областей прилагаются).

2. Выделить основные абстракции и их параметры(сущности и атрибуты) и кратко описать их.

3. Выяснить, как абстракции связаны друг с другом.

4. Рассмотреть различные варианты построения инфологической модели. Выбрать наилучший. Обосновать выбор.

5. Провести моделирование в рамках реляционной модели(построение ER-диаграммы).

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

В данной лабораторной работе в качестве предметной области выступают данные о торговых точках города.

Целью данного фрагмента является структурирование этих данных.

 

В качестве средств разработки были использованы:

· Microsoft Office Visio 2013

 

РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ

Предметная область базы данных «Справочник торговых точек» состоит из сущностей и событий.

Сущности:

Товар

Форма собственности

Торговая точка

Ассортимент

Местоположение

События:

Цена Стоимость товара.
Тип товара Продукты, товары для дома, автомобили, и т.д.
Арендатор Фирма арендатор.
Арендная плата Стоимость арендной платы в месяц.
Павильон Номер павильона (если рынок).
Торговая точка Название торговой точки.
Телефон Мобильный или стационарный.
Время работы Указывается время работы, в некоторых случаях указывается перерыв на обет или технический перерыв.
Специализация Продажа недвижимости, продажа продуктов, и т.д.
Местоположение Расположение, в каком городе находится торговая точка.
Форма собственности Общая, смешанная, частная.
Ближайшая станция метро Близлежайшая станция метро к торговой точке.

 

 

Начало работы:

Запустим программу Microsoft Office Visio 2013. Создаем простую схему.

Далее добавляем сущность:

Задаем название нашей сущности (Пусть будет товар).

Затем добавляем к нашей сущности <<Атрибут первого ключа>> -уникальный идентификатор товара.

Далее добавляем атрибуты к нашей сущности.

Далее заполняем все сущности и их атрибуты:

Затем проводим зависимости:

Заключение:

Таким образом, в процессе проектирования базы данных, можно прийти к выводу, что правильная организация хранения и представления данных является неотъемлемой частью для успешного функционирования базы данных.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Классификация тестомесильных машин | Чтение вслух небольшого фрагмента текста

Date: 2016-05-16; view: 457; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию